Вода Земли, что Воды Рая. Музыка для души

Cегодня шла я под дождём, промокла вновь, несчётно Ангелов число с улыбкою дарило мне твоё тепло, смывая соль слезы с Души, и оттого мне стало неимоверно хорошо, светло, как будто был ты каждым их лицом, и словно музыка играла тем дождём, до дома сада, под его крыльцом я чувство обрела быть под твоим крылом, ты бережёшь меня от Ада.
Казалось мне, опасность миновала, но нет, не избежать обмана притворщиков, они нуждаются похитить Знамя Любви и Веры – Свет Мысли Времени, что прибыло к тебе из Рая. Природы вечная краса меня скрывала, потоки водные не пешили со мной, они парили облаком, внимая всем моим мыслям, верно обличая их в капельки для белого тумана, спускаясь над осеннею листвой, мой Дух с твоим теплом объединяя.
Знаешь, Вода всегда о нас всё знала, она мне о тебе повествовала истории прекрасные с тобой, о мире, и о том, что будет слава тебе за мир, пришедшая со мной. Рассказы Вод любя, я засыпала, купаясь в них усталая нагой, за чистоту всех Вод молиться стала. Вода Земли, что Воды Рая, что Мысль Рождения и Свет над Мыслью той.
Нам суждено быть вместе, добром разумные миры объединяя. Поставь свечу для Ангелов со мной, хотя бы мысленно огонь их укрепляя, они великие божественно собой, все как один чисты своим умом, сошедшие с Небес во имя блага, вершители чудес земного плана и Рыцари Короны Световой.   

https://www.youtube.com/watch?v=Rc6_J-vX3bg&t=6s
1 Час музыки покоряющий своей красотой. ЛУЧШАЯ МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ 2016


Рецензии