Какими шагами приходит любовь

Когда я его увидела, то сразу поняла, что что-то будет… Это произошло до личной встречи.
Итак, мне исполнилось 17.
Я была в то время – леди–терминатор, в куртке "косухе". Мое выражение лица было каменным, за которым удобно было прятать свою обостренную чувствительность, уязвимость и душевную боль. И то, что мне постоянно страшно...страшно быть отвергнутой, брошенной, обманутой, преданной...
Это было как в кино – ткнула пальцем и сказала себе – хочу быть с этим мужчиной.
И тут бомбануло в один прекрасный момент!
Началась магия чистой воды. Мама освятила икону. Отец выиграл в игровом автомате 1000 руб. – по тем временам это были ого-го деньги. Я познакомилась с ним… По телефону… Мы висели на проводе три ночи по двенадцать часов и разговаривали, как одержимые… или просто несли бред…
Потом оказалось, что у нас даже плакаты в комнате одинаковые… Мы общались мыслями и над нами разбивались или гасли лампочки… Это какие-то паранормальные отношения, мы не могли друг от друга оторваться. Вообще… Наверное, так гипнотизируют друг друга змеи...
………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Много битых стекол в крови… Мир стал серый...
………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Я чувствовала страшную тревогу и панику внутри и не знала, что происходит, но пыталась чем-то заслониться, все равно чем… Мне хотелось оттолкнуть...уехать в другой город... Убежать подальше, от себя в первую очередь...
… И когда-то я приехала, а уехал он. И я поняла, что всё. Совсем всё. Мне не к кому будет позвонить и придти в любое время дня и ночи...
Город осиротел. Конечно, я надела непроницаемую маску на лицо и придумала кучу дел, для того, чтоб заглушить чувство одиночества и потери внутри… Тут я поняла, что такое лезть на стены, когда комната вся измеряна шагами...
Потом были повторяющиеся изнуряющие сны, изо дня в день… В них я спрашивала: Как ты там? Ты счастлив???
 
Время не стоит на месте, идет вперед... Жизнь продолжается и, каждый день начинается с новых рассветов...
Январь 2017


Рецензии