Мои автомобильные травмы

1.  Несостоявшаяся травма

Есть мнение, что курение убивает.  А вот меня однажды курение спасло. 

Пребывал я тогда в статусе американского бомжа (отличающегося от российского наличием машины), днем спал в парках (поскольку полиция днем не трогала), а ночью катался по стране в поисках ПМЖ.

И вот однажды сплю я это в багажном отсеке своей машинки Хонда-Сивик в одном из пригородов славного города Чикаго.  Сплю башкой наружу, по старой альпинистской привычке, в отличие от туристов, которые дрыхнут ногами к выходу.  Случись чего типа лавины, селя, катящегося с горы валуна - ногами вперед выбираться из палатки менее удобно, чем башкой вперед.  Не успеешь ведь.

Задняя дверь моей Хонды открывалась вверх, образуя как бы козырек над кормой машины.  Гидравлические подпорки были весьма стары и свою функцию не выполняли - дверь падала.  Способствовало падению двери также то обстоятельство, что ради экономии места в кузове я повесил на эту дверь довольно тяжелую запаску, как это делают водители джипов.

А дабы дверь не падала, я подпирал ее черенком от швабры - сухим, крепким и надежным.

И вот я сплю.  День был жаркий и душный, в силу какового обстоятельства задняя дверь была поднята и подпёрнута.  Просыпаюсь, обуреваемый желанием покурить.  Тянусь за сигаретами, которые где-то у меня в ногах.  И тут - Бах!  ГРОХ!! - дверь обрушивается.  Не потянись я за куревом, удар пришелся бы точно по башке.  Сломанная подпорка валялась на моем спальном месте.

Оказалось: пацаны гоняли мяч по парковке и нечаянно зафутболили его прямо ко мне в машину, сломав черенок-подпорку.

***

2.  Состоявшаяся травма

Второй случай, тоже связанный с игрой в футбол на паркинге.

Сижу это я на кровном своем водительском месте, говорю по мобильнику, и по этой причине двигаюсь как-то медленно, и в итоге вообще останавливаюсь.  Дверь моя (левая, водительская) открыта, ибо собираюсь вылезать.  С чем и начинаю высовывать, этак неспеша, левую ногу на улицу.  В этот момент дверь стремительно захлопывается и я ору от дикой боли.  В пространство между дверью и порожком попали три моих пальца: большой, указательный и средний (если можно так назвать пальцы на ноге).

Был бы я в капитальной обуви, все бы ничего.  А был я в легкомысленных летних шлепанцах с открытыми пальцами.

Итог: перелом большого и сошедшие ногти на указательном и среднем.

Оказалось: пацаны гоняли мяч по парковке и нечаянно зафутболили его прямо по открытой двери, заставив оную захлопнуться.


Рецензии
Сочувствую. Это очень больно, Мишаня. Всего Вам доброго.

Людмила Алексеева 3   05.12.2017 12:17     Заявить о нарушении
Спасибо за сочувствие, Людмила! Боли этой не помню, она, в отличие от зубной — забывается))))

Мишаня Дундило   05.12.2017 17:05   Заявить о нарушении