Мои скалистые острова

Я рассыплю на столе камушки
и, потрогаю  их,  рукой
словно нежное сердце матушки
принесет мне душевный покой

эти милые сердцу камушки
мои скалистые острова
где-то там далеко на Алтае
я была среди них рождена

вы со мной мои горы и скалы
разноцветьем маните к себе
все изрезаны ваши вершины
словно скульптор прошелся везде

там орел с высоты призывает
подниматься к нему в небеса
ощутить эти горы без края
и парить вместе с ним в два крыла

тронет зеленью, склоны весною
загорятся цветами, луга
застрекочет кузнечик порою
эта песня мне так дорога


валуны, в горных речках, затихли,
обтесали они их водой
облепили зеленым оплетьем,
стайки рыб здесь таятся гурьбой

где-то снег, вдруг блеснет белизною
весь зернистый и пахнет травой
приютился в тени под горою
не растает и теплой порой

лес шумит, от ветров и метелей
создавая особый  уют
лишь зимой, мы на лыжах летели
разглядели всю прелесть, вокруг

только здесь, наслаждаясь покоем
на зеленом цветущем лугу
ощущаю я чувство большое
мой Алтай позабыть не могу


Рецензии