Современная сказка

В некотором царстве, в некотором государстве. Стоп, о чем это я? Ах да о сказке. Только моя сказка необычная, непривычная, а про нашу современную жизнь непростую. Итак начнем.
Жили-были в наш современный век двое добрых молодцев. Один другого краше. Первого звали Никита. Был Никита росту богатырского, видом пригож и умом хорош. Работал на совесть, людей уважал и себя ради них не щадил. А ремесло у Никиты было врачевательное. Ну тоесть врачом он работал. Доктором значит. Работе своей все силы отдавал. А как же иначе. Семью-то кормить надо.
Второй наш молодец тоже не бездельничал. Имел работу доходную да ум сметливый. Вот за счет этого-то ума он добро свое и наживал. А звали молодца Дмитрий. По простому Митька. И был тот Митька до того хитростью одарен, что никто его вокруг пальца обвести не мог. Работал наш Митька бухгалтером в престижной фирме. Чужие денежки считал и себя не обижал. Где надо за себя перед начальством словечко замолвит, а где надо промолчит. Вот так и заработал повышение по службе. По такому случаю отправили значит Дмитрия на стажировку за границу. А там таких ухарей хоть пруд пруди. Но наш-то не сплошал. Не ударил так сказать в грязь лицом. Всю веленую работу выполнил, иностранных граждан с носом оставил, да и домой не с пустыми руками вернулся. А главное все по закону, все по правилам сделал. А ежели по другому делать, то все хана. Заметут. Придется бесплатно в темнице работать. А бесплатно что-то делать Митка в жизнь не будет. Вот и вертелся как уж на сковородке, чтоб для фирмы денежек заработать и себя любимого не обделить. Ну и как полагается после тяжелой работенки отправился наш хитрец в отпуск на море.
На море говорят чудеса случаются. Вот и с нашими молодцами тоже интересная история приключилась. Вместе с Дмитрием оказался на море и лечец Никита. Как спросите вы. Да очень просто. Повезло парню. Один знакомый горящий тур посоветовал. Ну Никита отказываться не стал. Такой шанс один из тысячи выпадает.
И вот лежит Никита на заграничном пляже, отдыхает. И тут рядом с его лежаком ставит свой лежак и наш Митька. Никита митькину русскую речь услышал, обрадовался. Захотел тоже с ним поговорить. Повернул голову и говорит: «Здравствуй мил человек. Откуда сам будешь? С каких краев?»
Дмитрий степенно повернулся, оглядел Никиту хитрым взглядом и ответил:
— Из России-матушки приехал. Из Москвы первопрестольной. А ты откуда?
— Так я тоже из России. Из суровой Сибири на горячие пески прилетел.
— А медведь значит, — вяло произнес Дмитрий.
— Тоесть как это медведь? — смутился Никита. — Человек я. Не видишь что ли?
— Да вижу, вижу. Только все одно медведь. Все вы там медведи неотесанные.
Ничего не ответил Никита. Только на глаза очки надвинул и отвернулся.

А меж тем солнце нещадно калило землю и поджаривало отдыхающих.
—Искупаться надобно, — решил Никита и полез в воду.
Наплавался в свое удовольствие. Вылез из воды и прямо в одних трусах пошел до отеля, где комнату снимал. Фигура у Никиты точенная загорелая. Мышцы на солнце так и играют. Смотрят на него красотки-модели, слюни пускают. Только совсем не до них добру молодцу. Тоскует он по своей жене-красавицы. О ней все время думает.

Митьке же прохвосту только и надо, что женского внимания. Он парень холостой видный. Так и ищет для себя очередную красотку. И вот кажись нашел. Стоит перед ним пава красоты неописанной. Вся загорелая, в бикини на одних тонких лямочках. Митька аж в стойку встал. Вдруг пава как-то осунулась, глаза закрыла да и грохнулась на горячий песок. Какая паника тут началась! Все кричат, бегают. Спасателей зовут. Только Никита молча подошел к пострадавшей, пульс прощупал, в глаза заглянул. Кивнул сам себе и велел девицу в тенек унести. Там он ей повязку холодную на лоб положил, ноги чуть приподнял. Меж тем и спасатели подоспели.
— Ничего страшного, — сказал им Никита. — Это солнечный удар. Она уже в себя пришла.
На всякий случай спасатели девушку осмотрели. Убедились, что все в порядке, да и ушли назад восвояси. А девушка лежит улыбается. На Никиту с благодарностью смотрит. А Митька тут как тут. Вокруг нее увивается, ухаживать пытается. Да только все без толку. Не смотрит пава на него и все тут. Разозлился  Дмитрий, что все внимание Никите досталось и решил ему отомстить.
Подходит Митька  к нашему герою и говорит: «Молодец. Девушку спас. За такое и выпить не грех».
— Да чего уж там. Я всего лишь свою работу сделал, — смущенно сказал Никита.
— Ну нет, так не пойдет, — не унимался Дмитрий. — Это дело отметить надо. Пошли со мной. И потащил Никиту за руку.
Пришли они в ночное кафе. Сел Митька за ближайший столик и тут же крикнул чтоб водки с закуской принесли.  Как только все поставили перед ними, так наш прохвост тут же рюмку до дна и осушил.
— А ты чего сидишь? — сердито сказал он Никите. — Пей. Для тебя ведь старался.
— Да не приучен я к этому зелью, — произнес Никита.
— А я говорю пей, — настаивал Дмитрий.
— Ну так и быть, — согласился Никита. — Только ради твоего прошения.
Взял наш доктор рюмку в руки и единым махом всю жидкость до дна проглотил. И вдруг рассудок его помутился. Звериным стал. Смотрит Никита на всех грозным взглядом, только что не скалится. А Митьке только того и надо. Видит он что клиент готов и начал всячески Никиту подзуживать, на провокации выводить. Недолго пришлось Митьке трудится. Быстро Никита до точки дошел. А когда дошел, то ка-ак хватит правой рукой по холеной митькиной роже! Так тот рядом со столом тут же с размаху и грохнулся. Стоит Никита над Митькой, понять ничего не может. Только взгляд звериный по прежнему. Глазами в разные стороны водит, будто новую жертву ищет. А тут уж и полиция подоспела. Скрутили Никиту да и увезли в местный отрезвитель.
Очнулся Никита на следующий день. Ничего не помнит. Голова как барабан пустая, в ушах позванивает. Огляделся наш добрый молодец и видит вокруг себя стены серые, да нары железные. Сразу понял где находится.
— Убил кого, что ли? — со страхом подумал Никита. Между тем двери темницы отворились и появившийся стражник кивнул, мол выходи давай. Осторожно вышел Никита из камеры и пошел впереди, а конвоир сзади. Пришли в какую-то комнату. Там тоже стражники стоят. На своем языке о чем-то переговариваются, на Никиту косятся. Один из них, старший должно быть, ткнул пальцем на бумагу, мол подпиши. Никита подписал. Потом этот старший указал Никите на дверь. Мол все свободен. Никита помялся пару секунд, еще не веря в свое избавление, и вышел на улицу.
Кое-как отыскал дорогу в отель. Пока шел, вспоминал что же с ним вчера приключилось. Но как ни старался Никита, ничего вспомнить не мог. Даже подлеца Митьку и того забыл.
А Митька меж тем в больнице отлеживался. Никита ему славно удар припечатал. Да так славно, что бедный Димка аж сотрясение заработал. Вот теперь лежит и со страхом думает, как бы Никите на глаза не попасться.
Нет, с этими сибирскими медведями шутить нельзя. Уж больно свирепыми оказываются.


Рецензии