Великое путешествие. Глава 2. Что я знаю о себе?

«- Вот ты тут сидишь и жалуешься на жизнь, а что собственно такого плохого она (жизнь) тебе сделала?
- Ну как! Ты же сама видишь, какие здесь люди!
- Ну и какие же они?
- Разные.
- Вот именно, что все разные, а остальное все зависит от тебя и твоего желания видеть их хорошими или плохими. У каждого здесь свои уроки – кто-то их проходит еще в детстве, а кто-то начинает с возрастом… Лучше держи воздушный шарик и начинай открываться миру, друг!
Девочка протянула шарик своему другу, который чаще всего ходил серьезный  и раздражался по пустякам. Мальчик весь в черном одеянии улыбнулся в ответ.
Надо сказать, что это была странная дружба, по крайней мере, так казалось со стороны… Мальчик из благовоспитанной семьи, где все живут вроде в согласии и мире и девочка, которая всю жизнь «строит» и растит себя саму и при этом умудряется подбадривать мальчишку и тех, кто приходит к ней за разговором и вдохновением (прямо ожившая Полианна из романа Э. Портер).  Но на самом деле, они оба друг друга чему-то учили.»

Просыпаюсь от сна, который мне только что приснился… Понимаю, что я в беседке с девочкой, которую взяла с собой в путешествие. Смотрю на нее, пока она спит, и чем больше всматриваюсь, осознаю, что…Это я и есть. Эта девочка мне помогает разбираться в людях и тонко чувствовать их.
Девчушка открывает глаза и говорит четко и ясно – Ирина, а ты на Землю зачем прибыла, знаешь?

Хлопаю удивленно глазами и жду пояснения к вопросу.
- Ну что ты так на меня смотришь? Ты ведь знаешь, что ты не отсюда, тебе задачи здесь решить нужно и ты домой обратно полетишь.
- Начинаю мысленно продумывать как бы отвести девочку провериться к  специалистам и попутно задумываюсь о том, что «а все ли в порядке со мной?»
Успела пожалеть о том, что ввязалась в это путешествие и еще умудрилась необычную маленькую попутчицу прихватить.
 - Люди все такие странные (почти все), вот я тебе сказала самую что ни на есть правду, а ты сразу подумала, что это ненормально. Еще и в себе сомневаться начала. Люди вообще правде не верят. Вот если хочешь, чтобы тебе не поверили - говори самую правдивую правду, большинство не поверит.
- Хорошо, раз уж я не отсюда, тогда откуда же я свалилась к людям?
- Тебя спросить надо и девочка мне подмигнула. А на самом деле, неужели никогда не задавалась вопросами: «откуда  я?» и у тебя раньше ощущения  часто были, как будто ты родилась не в то время или вопросы о том – что я делаю в этой семье? Что ты вообще не понимаешь, что происходит в мире?
Все больше удивляюсь, и как-то становится не по себе от таких уверенных слов, а тем более из уст ребенка.
- А откуда ты все это знаешь про меня?
- Ну, ведь ты же сама знаешь ответ на этот вопрос. Я - и есть ты, а ты - я.

Бред какой-то, пора к психиатру, подумываю я.
- И никуда тебе не надо! Успокойся и принимай свои дары, которыми тебя наградили! Лучше пусти их с пользой!

Дары, планеты...
Но при всём этом, чувствую спокойствие и ощущение, будто все это мне уже знакомо. Настюша лишь напомнила то, что я забыла, но давно знаю.


Рецензии