Лейла и её преследователь

Тихое утро, я сижу в кафе на пляже у моря, пью латте, что бы взбодриться. На сегодня у меня множество планов: обойти всю набережную, купить сувениров для родных, успеть вдоволь накупаться в море и пожалуй сыграть с ребятами в пляжный волейбол… В общем так много хочется успеть…
Официант подходит и протягивает мне шампанское.
-Прошу прощения, но я не заказывала шампанское, вы видимо с кем-то меня перепутали!- возмутилась я.
-Мисс, это вам от тайного поклонника, он просил передать вам так же вот это,- сказал он, и протянул мне бумажный конверт.
Дождавшись ухода любопытного официанта я вскрываю конверт и читаю:
«Уважаемая незнакомка, я хотел бы познакомиться с вами поближе и именно поэтому жду вас сегодня ровно в семь около фонтана в самом конце набережной!»
Вот так наглость! Передать записку вместо того, что бы подойти лично. Хмммм… Может он совсем не привлекательный или не интересный вовсе. Не пойду никуда, итак планов по горло!
Оставив шампанское нетронутым я поспешно ретируюсь и вскоре вовсе забываю о записке.
Вечером возвращаюсь в отель очень поздно, волейбол сегодня затянулся. Иду в шортах и майке и меня окутывает освежающая прохлада…
-ТВОЮ МАТЬ!!!!!!!!!!!!!!- вскрикнула я.
Чьи то крепкие руки схватили меня и намертво припечатали к себе, крепко зажав рот.
-Ты не пришла по моей просьбе, видимо придётся тебя наказать!
Пытаюсь освободиться, но всё тщетно, меня куда-то ведут. Через время мы оказываемся в помещении, в кромешной тьме, а за нами захлопывается дверь. Он отпускает мой рот и я кричу изо всех сил, зову на помощь, но в ответ тишина, а мой похититель старательно связывает мне руки.
-Что ты делаешь? Зачем ты меня сюда привёл?- спрашиваю я.
Но в ответ получаю только смех, а мои руки уже крепко связаны и подняты над головой. Видимо он привязал мои руки к какой-то опоре. Больше мне говорить не дали, а засунули мне в рот пластиковый шарик на ремне.
-Вот дерьмо!!!- подумала я, так как наконец поняла что ему от меня нужно.
Далее незнакомец раздвинул мне ноги и привязал их к каким то столбикам. Он отошёл и замер, слышу звук падающей одежды. Мысль о том, что меня сейчас изнасилуют не очень-то согревает мою душу, как же я могла так попасться…
Он подходит и рвёт на мне одежду, я протяжно мычу.. Да уж, не очень то поговоришь с таким приспособлением во рту. Он начинает нежно гладить мою спину, попу, ноги… Хочу сопротивляться, но я связана и силы мои совсем меня покинули. Целует и кусает мою шею, а моё тело покрывается пупырышками, крутит пальцами мои соски и они предательски твердеют в его сильных руках. Он лижет и покусывает мою грудь, со всех сил сдерживаю стоны, чувствую как моя киска горячеет и наполняется соками. Он гладит мой живот, проводит пальцами по моему клитору и резко вставляет палец в меня. От неожиданности я стону.
-О даааа, детка, продолжай,- шепчет он и дразнит меня изнутри своим пальчиком.
Моя киска вовсю течёт от его знойной руки, он дразнит меня слишком усердно и я не могу больше сдерживаться и начинаю стонать.
-Хорошая девочка, за это я тебя награжу!
Он подходит вплотную ко мне и начинает тереться об меня своим твёрдым как камень членом. Не то, что бы я была согласна, но в тот момент мне хотелось просто умолять его вставить мне, засадить как можно глубже!!!
-Ммммм!! Мммммм!!!- я начинаю усердно стонать и извиваться в его руках.
Он крепко сжимает мои бёдра и резко вставляет в меня свой горячий ствол, начинает меня дразнить, медленно- медленно входя и выходя. Моя бедная киска превратилась в Ниагарский водопад, из меня просто ручьём текут соки. Хочу скорее кончить, нет сил терпеть!
-Тебе ещё рано кончать, крошка!- словно прочитав мои мысли твердит он.
Я издаю недовольный стон и пытаюсь насаживаться на его член быстрее, но он слишком силён, и я вынуждена быть крепко схваченной и терпеть эти сладкие пытки.
Наконец его член начинает двигаться быстрее и быстрее, по моему телу пробегают пупырышки, меня всю бросает в дрожь.. Он кусает меня за ухо и ласкает мою грудь своими сильными пальцами, мои соски отзываются на его ласки, твердеют и словно просят ещё и ещё!!! Он увеличивает темп до предела и ласкает мой клитор. Я стону от удовольствия, дело близится к оргазму. Слышу щелчок, и ремни от моего шарика ослабевают. Выплёвываю его и наслаждаюсь возможностью кричать от удовольствия. Он трахает меня вовсю, ласкает мой клитор, а второй рукой теребит мой сосочек.
-Ааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!- не могу больше терпеть, и кончаю, рассыпаясь на тысячи мелких осколочков.
Он стонет и финиширует вслед за мной, залив спермой всю мою нежную попку. Он снимает меня с опор, развязывает, берёт на руки и несёт на диван. Укрывает меня, крепко целует в губы и я погружаюсь в сон…..


Рецензии