Великое путешествие. Глава 5. Поле

Поле. Пшеничное поле с васильками. Оглядываюсь по сторонам, кроме колосьев и васильков вокруг меня ничего и никого. Делаю пару шагов и провожу ладонями по колосьям- прекрасные ощущения. Солнечный воздух, легкий ветерок  покачивает колоски и синие головки васильков. Вдыхаю аромат поля и наслаждаюсь красотой природы.

Вспоминаю, как здесь оказалась, не могу вспомнить. «Может быть это сон?» - думаю я, но все так реально. 
Идя по полю и тихонько гладя колосья, вдруг вспоминаю недавние события. Давайте я Вам расскажу подробнее.

Сижу в беседке, читаю книгу, подбегает Настюша и ведет за руку мальчика, который выглядит немного старше моей маленькой подружки. Оказывается, она успела подружиться с мальчиком, причем их знакомство было очень необычным. Девчушка увидала издали мальчугана, который стоял, понурив голову у реки, весь его вид выражал смесь неудовольствия, раздражения и потерянности. Настюша тихонько подошла к нему и просто встала рядом, и продолжала так стоять в тишине рядом с ним, пока мальчишка не удосужился взглянуть на девочку, которая не побоялась к нему приблизиться, не смотря на его вид.  Обычно люди побаивались подходить к нему, потому что всем своим видом он давал понять, чтобы к нему не подходили. А моя маленькая попутчица осмелилась подойти к этому интересному мальчугану, потому что почувствовала, что на самом деле, он не такой уж и угрюмый и неприступный, просто когда-то он также чувствовал боль и теперь не очень любит, когда к нему подходят или прикасаются. Она знает, что необходимо тихо и бережно и не спеша знакомиться с ним. И вот так стояли они в тишине рядом  друг с другом у реки…

- Меня Настя зовут. Хочу тебе радости немного подарить, и проговорив эти слова, Настюша протянула мальчику связку разноцветных шариков.
Мальчуган поднял глаза на незнакомку и слегка улыбнулся.
Дааа…сердце подлечить немного нежностью стоит -  подумала не по годам мудрая девчушка.
- Я такая трусишка, но вот к тебе не побоялась подойти, потому что знаю, что ты мне ничего плохого точно не сделаешь. Человек, который может созерцать в тишине красоты природы, и смотреть на текущую воду не сможет причинить мне вреда.
- Откуда ты это знаешь и почему в этом так уверенна?
- Просто знаю.
- Хм. А откуда ты? Я раньше тебя здесь не видел.
- Со знакомой путешествую, вот и сюда добрались. А что ты  у реки делаешь? Вид  у тебя грустный…
- Да так, задумался…
- Хочу тебе сказать, что у тебя уже все есть. Все твои дары внутри тебя. Позволь себе быть собой и покажи и расскажи миру о том, что у тебя внутри! Все получится!

Мальчик удивленно посмотрел на интересную незнакомку, почувствовав, что она каким-то неведомым образом  ощущает его и знает то о чем он боится признаться порой даже себе.
- Держи шарики или отпускай их в небо, а я пойду дальше изучать мир.
Мальчик отпустил шары в небо и смотрел, как они летят по голубому небу и улыбался. Посмотрел на Настюшу, которая времени не теряла, а рассматривала листву и облака, вдыхала ароматы цветов и как будто напрочь забыла про нового знакомого.
- А познакомь меня со своей знакомой.
- Хочешь пойти со мной?
- Да. Хочу подружиться с тобой и твоей знакомой.
Девчушка улыбнулась, протянула руку мальчугану и сказала: «Рада знакомству».

Вспомнив эту историю, рассказанную из уст Настеньки, улыбаюсь и вместе с тем осознаю, что она теперь может играть и общаться с мальчиком, который оказался очень интересным и любознательным. Вдруг пришло понимание, что я так долго заботилась о ней, оказывала помощь другим людям и отстаивала свою свободу и право на то, чтобы быть собой. И теперь, когда, Настенька немного подросла, нашла себе друга, у меня все более-менее наладилось, пришло осознание, что все хорошо, и что я стою на пороге великих изменений в моей жизни.
Возможно, идя по полю, встречу на пути кого-то с такими же ощущениями перемен, а может быть, окажусь в очень интересном месте, в котором буду чувствовать себя уютно и хорошо…


Рецензии