Будьте людьми!

Не нужно быть верующим чтобы хорошо относится к людям. А это очень важно. И пусть люди говорят что угодно. Но я заметил что каждый хочет, чтобы к нему хорошо относились, независимо в какой стране он живет. Никто не хочет чтобы ему грубили, или говорили гадости. Каждый хочет чтобы его выслушали и поняли. Каждый хочет чтобы его уважали. Но тех людей которые все это делают сейчас мало. В наше время, когда каждый думает только про себя. Когда многие, кроме себя никого не замечают, и грубят всем подряд. В наше время большой спрос на хороших людей. Делать добро и быть хорошим человеком, не означает быть подстилкой и тряпкой. Наоборот, это сила. И ты понимаешь это, когда люди светятся в твоем присутствии. Когда ты делаешь их счастливыми. Быть хорошим и в тоже время простым человеком, вот что мне нравится. Поднимать людям настроение, вот что ценится. А не деньги и материальные ценности. Люди стали забывать об этом. Материальное, стало выше духовного. Поднимать настроение и выслушать людей, отошло на второй план. Многие хотят самоутвердится. Хотят чтобы их выслушали, а когда перейдет очередь к другим, они уйдут. Они готовы грубить, чтобы показаться крутыми. Но это не крутость, это слабость. Я готов накормить голодную собаку или перевести бабушку через дорогу. И пусть с меня смеется весь мир. Я знаю что это правильно. Оставайтесь людьми!


Рецензии