А мне выгоды никакой нет

А мне выгоды никакой нет.

Я была очень маленькой девочкой,
Когда Господь бог дал великую силу.
За то, что доброй была и смелой,
Верной, надежной и несокрушимой.

Узнав об этом сам великий Сатана,
Бросил на изуродоство мое все что мог,
Чтобы никому не стала я нужна,
И никто не стремился на мой порог.

Несмотря на ухищрения сил тьмы,
Не ломалась и себя не продавала,
Мне все богатства мира были не нужны,
Даже тогда, когда от ран почти умирала.

Верила я в детстве, что придет,
Юноша смелый и будет защищать,
Из геенны огненной навек заберет,
И не позволит никому обижать.

И когда парня славного встретила,
Спасая его жизнь от смерти,
Рядом с ним быть я мечтала,
И в счастье яркое я верить хотела.

Неся его на своих плечах, ему,
Правду о себе всю рассказала.
Хотела доверять, всегда одному,
Ведь я ждала, никому не отдавала.

Юноша выслушал меня внимательно,
И совершенно недолго после молчал,
Он сказал, что я просто невменяема,
И к такой уродине никто не придет
На причал.

«А мне выгоды нет никакой,
С ненормальной такой возиться.
Ложись ты лучше в желтый дом святой,
На тебе никто не захочет жениться.

Посмотри на себя, ты фантазерка,
Все, о чем говоришь не существует,
От тебя никто не захочет ребенка,
От уродов душа моя протестует.»

Он ушел, а я на улице осталась одна,
Не понимая, чем провинилась,
И в тот же день вновь пришел Сатана,
«Предай Бога, мою получишь милость.

Я тебе богатство и власть подарю,
Ни в чем не будет тебе отказа.
Мир тленный для тебя раздарю,
Сила твоя моя станет отрада.»

И ответила я Сатане: «Нет,
Сила Господа в крови и душе,
И до конца нести его буду крест,
Я донесу, хоть меня убей.

Не искушай меня, все напрасно,
В царство разврата не войду.
Жаль Сатана, что тебе не ясно,
Выход сама трудный найду.»

К Господу силу вложившему обратилась,
Просила прощения, что не просила ни о чем,
И снизошла ко мне вся его милость,
И говорили с ним долго вдвоем.

Строгие обеты, каждодневный труд,
Наказал Господь неуклонно соблюдать.
Не бояться страданий, страшных мук,
И себя без остатка людям отдавать.

И не глядя по сторонам, не слушая,
Советов окружающих людей,
Стала я Господа рабой послушной,
И явилась мне сила судьбы моей.

Я шла одна и никого себе не искала,
Обращая демонов в ангелов света,
И очень скоро известной осознала,
Радость счастливого момента.

Богатый, красивый и умный мужчина,
Руку и сердце мне свою подарил,
Не нужна ему была моя сила,
Он такой как есть меня полюбил.

Нашел меня парнишка оскорбивший,
Когда-то очень много лет назад.
Он стал брошенный и осипший,
Начал говорить, как был виноват.

Он понял, что ему я не врала,
Что дар великий мой настоящий,
Он восхищался как я расцвела,
И орденом на груди животворящим.

За заслуги перед Отечеством, его,
Получила я силой людей спасая,
Когда рядом не было со мной никого,
Когда страшная была и чужая.

На все его мольбы старое забыть,
Несколько слов всего сказала,
О том, что он не умеет любить,
А после рукой уходя помахала.

«А мне выгоды нет никакой,
С ненормальным таким возиться.
Иди ты лучше в желтый дом святой,
Никто не станет с тобой ложиться.

Посмотри на себя, ты фантазер,
Все, о чем говоришь, не существует.
От тебя никто не захочет ребенка,
От уродов душа моя протестует.»

22.10.2017


Рецензии