Ещё не опробованное

Нарушая все правила и нормы, то бегу, то плетусь по жизни. Ура! Я могу вновь писать.
И, что ж теперь?  Бросая всю мелочность быта, суету и хаос. Отодвинув в сторону нытьё и хандру
Начиная копаться в ощущениях и воспоминаниях.
   Что я там вижу? Ой… пока не всё сразу…
   Отбросив пальцы с клавиатуры, делаю лёгкий массаж кистям. Кожица дряхлеет. Приближается старость. А пыл проснулся молодой. Наверное не на долго. Ну и пусть. Сколько ещё недопонято. Сколько недосказано. А тем более у меня, живущей с малых лет в коконе, прячущей свой настоящий мир.
   Я устала бояться косых взглядов. Чужих пересудов, обвинений и насмешек. Я - это просто я. Вот такая, какая есть. И мне уже все равно, что кто-то меня будет считать очень глупой. Мой мир состоялся. Мои взгляды проверены временем, а идеи имеют право на жизнь.
   Одним солнечным утром молоденькая, худенькая девушка робко шла по улице. Было ещё рано, город спал, суббота. Но уже было поздно, так как она опаздывала на работу. Автобус задерживался, и ей пришлось вновь волноваться. Для кого-то выходной, а для неё были обычные будни. Состояние утомлённости, скуки, и кажущейся пустоты. О, где ты любовь??? Сколько всего можно найти сказанного о ней. Но как трудно её понять, если она ещё не пришла.
   Пробежав несколько лишних остановок, Алёна приблизилась к трамвайной линии. Приближался нужный трамвай. Уйдя в свои мысли, наша героиня не заметила, как кто-то из толпы вдруг помог ей подняться на ступеньку трамвая. Пройдя почти пустой вагон, она села подальше в салон, взглянула в окно, и опять погрузилась в свои размышления.
   Как много красок вокруг, когда мы их видим. И как мало они заметны, когда нам грустно.   
   Чем глубже мы проникаем в себя, тем искреннее становимся. Не зная зачем Ленка отвела взгляд от окна, и вдруг произошло что-то немыслимое. Напротив неё сидел симпатичный молодой человек, он рассматривал её, так же уйдя в свои наблюдения. Их глаза пересеклись. Сложно сказать, что это было. Словно молния ударила их обоих. Такого не бывает. Но это произошло. В один миг пробудилось, что-то очень близкое и родное. Хотелось смотреть и смотреть бесконечно. Упоение. Интерес. Удивление, граничащее с поражением. Она уже не просто смотрела на незнакомца, она окунулась в мистическую атмосферу его обворожительной теплоты и восхищения. Боже, что это???
   Разум первый дал сигнал. «Неудобно так пялиться». Девушка отвернулась. Но невидимая сила вновь заставила её повернуть голову. Объект для наблюдения всё так же смотрел на неё. Природная застенчивость дала о себе знать. Моя девочка опустила глаза. И как бы ей не хотелось, она больше не взглянула на юношу.
    Время приобрело иную протяжённость. Мысли стали тяжёлыми. А чувства, словно обволакивали всё тело. Пора было выходить. Не понимая куда, зачем, инерция материального ума несла тело девчушки на работу. Состояние, никогда не испытываемое ранее, было чудовищное по силе и одновременной сладостности.
   Войдя в офис, сбросив уличную обувь, плащик, поправив причёску у зеркала, Алёна делала вид, словно всё как всегда. Только полуобморочное состояние чего-то нового выдавала в ней ещё большую рассеянность.



Рецензии