Камень Лорк-Акши. Глава XVIIl

           ВНИМАНИЕ! Данное произведение содержит откровенные эротические сцены и не предназначено для прочтения лицам моложе 18 лет.


            Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2017/10/22/1862


Глава XVIII. Обыденный сон


           Вампира продолжало сильно лихорадить. Находясь в состоянии временного помутнения рассудка, Ольтер не понимал, что с ним происходит и, кажется, даже не соображал, где находится и с кем. Временами он пытался что-то говорить, обращаясь к каким-то своим родственникам. Потом наоборот затихал. Иногда болезненно вскрикивал и тяжело дышал. Периодически меняя ему полотенце на лбу и груди, Лоренс просидел рядом с вампиром почти до самого рассвета. А когда жуткую температуру удалось, наконец, немного сбить и граничащий с судорогами озноб затих, Ольтер пришел в себя.

— Который сейчас час?..

— Близится утро. — Лоренс осторожно придерживал мокрое полотенце у него на лбу, догадавшись, что подобного рода прикосновения приносят вампиру незначительное облегчение вне зависимости от микстуры или чего бы то ни было еще. — Отдыхай.

Ольтер несколько секунд устало таращился на его осунувшееся лицо, затем прикрыл глаза и тихо заговорил:

— Похоже, ты давно сидишь здесь со мной… Послушай меня, пожалуйста, и все запомни. Я благодарен за твою помощь, но примерно через час или в лучшем случае полтора я отключусь и больше не встану… По крайней мере, до возвращения камня…

— Это что еще за новости? — Лоренс строго уставился на него. — Возьми себя в руки. Тебе еще нужно конфеты для Элтиноры приготовить, запихнуть в них снотворное и еще кучу всего сделать.

— Конфеты со снотворным может приготовить Тордо. Я оставил рецепт у себя в кабинете, он вложен в дневник. Вообще и ты мог бы приготовить… но лучше доверь это Тордо. Со всем остальным ты справишься сам. Придерживайся нашего плана и все будет хорошо.

— Слушай, я торчал здесь с тобой всю ночь не для того, чтобы ты в спячку впадал!

— Когда добудешь камень Лорк-Акши, тебе нужно будет поместить его в мою грудь, — проигнорировав его раздражение, продолжил вампир. — Главное, чтобы он контактировал с моей кровью. Уверен, с твоими боевыми навыками, ты разберешься, как это сделать.

— Как же ты раздражаешь! — Лоренс с негодованием выругался и пнул ногой ножку кровати. — То ты дуришь меня со своей микстурой, то тебе плохо, теперь в спячку собрался… Знал бы, не тратил на тебя время!

— А я ведь говорил, — с полным отсутствием иронии прошептал Ольтер. — Тебе не нужно было сидеть здесь.

— Может быть, мне просто вытащить тебя из твоей удобной постели и швырнуть в холодную ванну? Тогда ты точно не сможешь заснуть!

— Если хочешь меня утопить, то идея отличная, потому что я в любом случае засну, — вампир говорил пугающе серьезно. — Я полагал, что продержусь дольше, думал у меня в запасе должно быть, как минимум, еще несколько месяцев. Но, увы… лимит моего тела вышел. На случай, если вдруг у тебя не получится с камнем… Прости за все это.

От таких слов Лоренс, почувствовал, как у самого начинают дрожать ладони.

— Чего это ты? — хмуро надувшись, пробормотал рыцарь. — Я обязательно верну тебе камень. Я же обещал. Так что нечего тут умирающего строить из себя.

— Как скажешь… Главное, будь осторожнее с Элтинорой.

Лоренс кивнул, не зная, что еще можно на это ответить. Ольтер пару раз тяжело вздохнул и, наконец, расслаблено повернул голову на бок. Переход в спячку ожидался спокойным и безмятежным, словно погружение в самый обыденный сон.

 ***

Прошло около часа. Небо за плотными шторами окрасилось в светлые тона. Молодой вампир уже спал, плотно завернувшись в одеяло. Его сознание отключилось, но ничего страшного с ним не происходило. Видения были на редкость простыми, без кошмаров. Не верилось даже, что тело переходит в состояние длительного покоя и что это мог быть последний сон в его жизни.

Комнату, в которой он лежал, наполнил приятный дневной свет, словно кто-то раздвинул тяжелые шторы. Из приоткрытого окна доносились звуки ветра и чириканье чересчур жизнерадостных птиц. Кроме всей этой обыденной обстановки, Ольтеру неожиданно приснилась Лори. Она прошлась по его спальне полуголая, в одной лишь мужской рубашке, которая висела на ней, подобно мешковатому платью. Затем разделась и приблизилась к его постели.

Сквозь сон мелькнула любопытная мысль: «Какой именно Лори появилась впервые, во сне рыцаря?»

Ольтер периодически размышлял об этом. До начала злосчастного ритуала, который так и не удалось нормально завершись, он так усердно все просчитывал. Так старался, чтобы клетки человеческого тела в процессе мутации перестроились нужным образом… а в итоге настоящую форму его творения, ее будущий внешний облик первым суждено было увидеть Лоренсу. Ольтер находил такое стечение обстоятельств хоть и логичным, но не совсем справедливым. Ведь рыцарь даже не был рад ее появлению и не мог по-настоящему оценить масштаб проделанной работы и количество затраченных сил.

Тем временем сон продолжился. Лори залезла на кровать и, скрестив ноги, удобно уселась неподалеку от него. Ее длинные темные волосы ровными прядями спадали на плечи, спину и огромную грудь. Лицо казалось немного уставшим. Ветер из приоткрытого окна дунул на нее утренней прохладой, отчего кончики ее сосков заострились и выглядели теперь еще соблазнительнее.

Поежившись от холода, Лори взяла в охапку часть теплого одеяла и прижалась к нему грудью. Вернее, так показалось поначалу. На самом же деле тревожить одеяло ей потребовалось для того, чтобы засунуть под него руки.

Прохладное возбуждающее прикосновение двух изящных женских ладошек заставили издать тихий стон. Слишком приятное ощущение для сна… Впрочем, Ольтер не задумывался над этим до тех пор, пока возбуждающая ласка руками не прервалась.

Лори окончательно отпихнула в сторону одеяло, поднялась на колени и, раздвинув ноги, встала над ним. Прикосновение нежной кожи ее лодыжек, плотно обхвативших его собственные ноги показалось таким реальным, что вампир вздрогнул. Лори помедлила, заметив это. Затем, приподняв упругие бедра, осторожно, будто стараясь его не разбудить, подползла чуть выше и медленно начала опускаться на него.

Ольтер почувствовал, как постепенно входит в нее. Влажное и тугое проникновение оказалось невыносимо приятным. По телу побежали мурашки. Для Лори, однако, этот процесс получился слегка болезненным. Ее дыхание участилось. Она закусила губу, но упорно продолжила опускаться на член до тех пор, пока плотно не прижалась к вампиру бедрами.

Ощутив, как полностью вошел в нее, Ольтер снова издал тихий стон. Острая волна возбуждения заставила его приоткрыть глаза. Лори начала двигаться, не обращая внимания на его пробуждение. Ее грудь соблазнительно подскакивала в такт.

— Что ты делаешь? — вздрогнув, неожиданно пробормотал Ольтер, когда до него, наконец, дошло, что все происходит с ним наяву.

«Лори» уставилась на него с какой-то подозрительной ухмылкой. Выражение ее лица как бы намекало: тут много мозгов не надо, чтобы понять, что именно она делает.

Ольтер весь напрягся. Безмятежность, с которой все это безумие начиналось, мгновенно улетучилась. Эротический сон про Лори с ее сексуальными формами и потрясающей фигурой стал бы отличным развлечением перед погружением в спячку. А вот насчет реальности вампир так твердо уверен не был. Ведь собственным сознанием Лори все-таки не обладала. И как бы он не старался мысленно не привязывать ее прекрасное тело к рыцарю, его настоящим обладателем всегда оставался он. И сейчас, таращась на него с непонятной ухмылкой, без тени смущения на нем прыгал именно Лоренс. Выражение лица «Лори» просто кричало об этом.

— Слезай с меня, недоумок, — проворчал Ольтер, смущенно отведя взгляд.

Лоренс проигнорировал его. Улыбка на его лице превратилась в хищный оскал. С шумным дыханием он начал двигаться еще настойчивее, отчего проникновение получалось очень глубоким и чувствительным.

Поражаясь, как он так быстро освоился после того, как с таким трудом насаживался, Ольтер шумно вздохнул. Острое возбуждение и весьма приятные ощущения, нарастающие с каждым толчком, заставили его еще раз задуматься: стоит ли это прерывать? В конце концов, можно было бы просто не встречаться с рыцарем взглядом…

Лоренс положил руки ему на живот и, чуть наклонившись, сильнее уперся коленями в кровать. Чувствуя, как его движения снова изменились, Ольтер, превозмогая странное смущение, приподнялся и схватил его за огромную грудь.

Реакция рыцаря оказалась молниеносной. Отдернув его руку, он тут же засветил вампиру такую пощечину, что у того заныла вся челюсть.

— Трогать я тебе не разрешал, — строго заявил Лоренс, встретившись с его негодующим взглядом. — Еще раз так сделаешь — зубы выбью.

Ольтер вжался в постель, пребывая в полной растерянности. А рыцарь продолжил эротично прыгать на нем, с силой обхватив его ногами.

— Может, ты перестанешь? — осторожно предложил Ольтер, вцепившись руками в собственное одеяло.

Лоренс промолчал. Его частое дыхание говорило о сильном возбуждении. Видя, что вампир продолжает с опаской таращиться на него, он снова наклонился к нему и прижался огромной грудью.

Ольтер застонал. Сменив позу, тело «Лори» так сексуально выгнулось, разведя бедра, что он сам начал двигаться ему в такт. Ощутив это, рыцарь шумно вздохнул и чуть покраснел. Затем вдруг резко схватил вампира за горло. Ольтер испуганно застыл. Сильная хватка неприятно сдавила всю шею, не позволяя дышать. Происходящее все больше напоминало нечто принудительное. Но что казалось куда более странным, подобное поведение со стороны «Лори» возбуждало еще сильнее.

Лоренс, словно уловив мысли вампира, отпустил его шею, вернулся в вертикальное положение и продолжил ритмично прыгать. Теперь его движения были еще более резкими и даже жесткими. Ольтер некоторое время лежал почти не шелохнувшись. От жгучего желания потрогать нависающую над ним огромную мягкую грудь спасало одеяло, в которое он снова вцепился обеими руками. Слегка странно чувствуя себя из-за того, что ему нельзя было ничего делать, Ольтер поймал себя на мысли, что все его острое недомогание вместе со смертельной усталостью улетучилось. Он был полон сил и причиной тому стала неожиданная выходка рыцаря. Ведь если бы не их связь, в этот самый момент он бы находился без сознания, в тяжелом сне — на грани между жизнью и смертью.

Поймав на себе вдумчивый взгляд вампира, Лоренс раздраженно отвернулся. Ему явно было не до умных рассуждений. Спустя примерно полчаса непрерывных движений бедрами он подустал. Его разгоряченное тело стало влажным от пота, ноги слегка затекли, но он не намерен был останавливаться.

Понимая, что рыцарь планирует продолжать «до победного», Ольтер прикрыл глаза, чтобы не смущать его. Свыкнувшись со своим бездействием, он мог бы пролежать так еще несколько часов, вот только усталость хрупкого тела «Лори» стала заметнее. Сильное возбуждение подталкивало Лоренса продолжать двигаться, но добиться желанного удовлетворения собственными усилиями он почему-то не мог.

Еще минут через пятнадцать Ольтер открыл глаза. Его расслабленный взгляд еще раз прошелся по женскому телу рыцаря. Отпустив одеяло, он осторожным приглашающим жестом протянул к нему руки. Лоренс залился густой краской, сообразив, что вампир не собирается хватать его и продолжит терпеливо ждать, пока рыцарь сам не решится лечь к нему на грудь. Подозрительно спокойное выражение лица молодого вампира с еле различимой усмешкой не сулило ничего хорошего.

Чувствуя себя на редкость по-идиотски, Лоренс, превозмогая страшное смущение, опустился в его объятья и уткнулся носом в подушку чуть выше его плеча. Ольтер крепко прижал его к себе, вслушиваясь в его тяжелое сопение. Влажное и разгоряченное тело «Лори» охватила легкая дрожь, когда он провел ладонью по ее спине и округлым бедрам. Ровными ритмичными движениями вампир медленно начал двигаться, стараясь сделать каждое проникновение максимально глубоким.

Лоренс издал тихий жалобный стон и тут же укусил подушку. Его шумное дыхание, переполненное возбуждением, приятно ощущалось на плече. Ольтер снова погладил его спину, чувствуя, как под его пальцами она послушно выгибается от наслаждения. Начиная наращивать темп, вампир внезапно ощутил резкое желание укусить «Лори» за шею. Вместе с улучшением его самочувствия в нем проснулась редкая для него жажда крови. Но, несмотря на серьезный соблазн, Ольтер сдержался и постарался сосредоточиться на своих движениях.

Спустя полминуты глубоких и достаточно резких проникновений, Лоренс вздрогнул сильнее обычного. Его шумный стон не сдержала даже подушка. Ольтер на мгновение замер, введя в него член до конца, затем продолжил интенсивно двигаться, плотно прижимая его к себе. Тело «Лори» еще несколько раз податливо задрожало в его объятых. Волна наслаждения прошла по нему, казалось, от пальцев и до кончиков волос. Чувствуя его оргазм, Ольтер с шумным дыханием ускорился еще раз и через несколько мгновений сам издал глубокий стон.

Еще около минуты оба пролежали в той же позе, тяжело дыша. Затем Лоренс резко приподнялся и уставшим, но достаточно строгим взглядом уставился на вампира. Ольтер тут же отдернул от него руки и опасливо развел их в стороны.

Лоренс встал на кровати в полный рост, затем, пошатываясь, подошел к ее краю и спрыгнул на пол.

— Вспомнишь об этом, когда я буду в мужской форме — и ты труп, — подбирая с пола разбросанные вещи угрожающе заявил он.

Ольтер промолчал. «Чудесное исцеление», которым он был обязан рыцарю, наводило на странные мысли, что он должен ему хотя бы пару слов благодарности. Но сказать хоть что-нибудь вампир не решался.

— В спячку он собрался, тоже мне, умник. — Словно читая его мысли, Лоренс задержался на мгновение у самой двери. — Приводи себя в порядок и марш конфеты готовить! И чтоб больше меня так не пугал.

Когда дверь за ним захлопнулась, Ольтер повалялся в постели еще несколько минут, затем, почесав затылок, поднялся. До празднества в поместье Элтиноры оставалось не так много времени, чтобы попросту растрачивать его на отдых.




           Следующая глава: http://www.proza.ru/2017/10/22/1906


Рецензии