Топографический этот самый..

Есть у меня моя любимая черта - это мой топографический кретинизм, т.е. полное  и абсолютнейшее НЕориентирование на местности.
От слова ВООБЩЕ.

Пора бы уже в этом признаться.
Меня не спасают ни карты, ни подробнейшие рассказы-описаловы "как что найти",  ни навигаторы даже с синим значком "показать меня".

Названия улиц влетают в одно ухо и со свистом и песнями и даже бурными плясками вылетают из другого.
Раньше злилась на себя. Ну как можно в который раз запутаться в городе, где выросла и живу всю жизнь.
Потом приспособилась и в новые места выхожу заранее, закладывая время на то, чтобы запутаться и распутаться.
Сейчас смирилась и наслаждаюсь.
Потому что каждый раз открываю для себя новые места в уже знакомых и почти родных.
А каждое новое место - так это вообще целое приключение.
Хотя порой и старые тоже.
Да ладно. Этот дом всегда тут стоял? Серьёзно? Вот эта милая 16-ти этажечка?

А потому я не вожу машину, можете выдохнуть.
Потому в лучшем случае буду просто наматывать круги на МКАДе.
В худшем? Здесь можно дать разгул фантазии. Даже самой интересно стало. Может всё же стоит попробовать?

Но при всё этом я спокойно гуляю и по другим городам, и по другим странам.
До сих пор помню, как гуляла по Лондону с очень сильно начальным уровнем английского и 3-мя  (!!!) картами города, которые мало чем помогали. Но было прикольно.

Или недавняя поездка в Питер.
Ну вот честно, как я умудрилась сделать круг и снова выйти на Дворцовую площадь?
Ведь чётко помню, что шла всегда прямо.
Не знаю. Видимо талантливые люди талантливы во всём (про феноменальную скромность напишу отдельно).
Зато была вознаграждена наблюдением за съёмками фильма. Увидела одного из знаменитых актёров и даже успела его сфотографировать.
И вспомнила про своё давнее желание: покататься на карете.
Которое осуществила буквально на следующий день.

Впереди запланированы еще поездки.

И вот куда же без моего любимого топографического? Раз он порой такие желания исполняет.

Ведь даже слабые стороны характера можно обратить в позитив. Главное, хорошенько поискать!

С любовью к Вам, Катерина Вондрачек


Рецензии