Петля

Смешно? Нет
Я запутался и напуган. Я не понимаю где сон, где реальность.
Я знаю, что меня кто-то ищет. Я то ли в городе, то ли в своем доме, но я никого не знаю. Когда я в торопясь куда-то бегу, нет, иду,меня останавливает кто-то незнакомый, я точно знаю, что я его не знаю, я не вижу какой он, старый или молодой, богатый-бедный, не знаю какой цвет его волос и глаз, но я вижу его спокойный и настойчивый взгляд, который и в городе, и в пригороде вторит мне:
"Тебя ищут, тебя потеряли... обернись"
Я каждый раз оглядываюсь - Никого, я оборачиваюсь обратно и его нет. Но я тороплюсь, выкидываю это из головы и бегу, нет, иду по делам, торопясь.
Наступает вечер, я в своем доме закрываю глаза и приходят мысли о том, что кто-то меня ищет, мне жутко. Я пытаюсь сбить эту мысль прислушиваясь к пространству и слышу... голоса людей за стеной, мне жутко я ведь один в СВОЕМ доме. Засыпаю.
 
Просыпаясь, пытаюсь понять где я. Мне звонят с работы я проспал или с больницы, или еще откуда где очень срочно нужно появится. Я встаю и начинаю судорожно одеваться, я всегда знаю, где и что лежит, только это и подсказывает, что это моё дом или квартира. Я начинаю бежать, нет, быстро идти. Меня останавливает кто-то незнакомый, я вижу его спокойный и настойчивый взгляд, который в очередной раз говорит мне:
"Тебя ищут, тебя потеряли... обернись".
Я ищу его, но мне некогда.
Я возвращаюсь к себе,на лестничной площадке здороваюсь с соседкой, она явно меня знает, предупреждает о ремонтных работах, еле прекращаю разговор, я вымотан, вхожу в свою квартиру. Меня кто-то ищет, беспокойно как-то. Слышу хруст веток, шум ветра, вой... Просыпаюсь, где я. Не смешно

19.07.2017.


Рецензии