Люди дядя валера пыжин - все вижу руками

Дневники проекта " Паломнический забег вокруг озера Иссык-куль, Кыргызстан, 468 км(10 дней), октябрь 2016"

Дядя ВАЛЕРА "Тот кто видит руками"
Словами дневника, хочу рассказать о дяде Валере, совершенно слепом человеке, который учил меня спицивать колеса велосипеда.

"Подле дома меня встретил мужчина, по внешним признакам без труда можно было заметить, что он полностью слеп, но был радушен и приветлив. Его жена вышла вслед и ей я объяснил свою иссыкульскую историю, после чего меня приняли с радушием домой. Хоть и немного прошел сегодня и время позволяло выполнить более 30 км, решил остаться в доме людей. Особый опыт прикоснуться к жизни людей, особое событие и часто более трагическая история пронизывает судьбы людей. Трагедия судеб – это то, что всех нас объединяет. Через него и Сострадание.
Дядя Валера 66 лет, 10 лет уже полностью не видит. Хоть и это ему не мешает заниматься профессионально инженерно-радиэлектронным ремеслом. Ежедневно у него заказы по ремонту и починке радио-техники, велосипедов и прочего инвентаря.
- «А это я «Восход» собрал за лето. Теперь нужно продать» - показывает на мотоцикл.
«Пойдем покажу тебе свой станок по спицеванию колес велосипеда. Вот видиш"Подле дома меня встретил мужчина, по внешним признакам без труда можно было заметить, что он полностью слеп, но был радушен и приветлив. Его жена вышла вслед и ей я объяснил свою иссыкульскую историю, после чего меня приняли с радушием домой. Хоть и немного прошел сегодня и время позволяло выполнить более 30 км, решил остаться в доме людей. Особый опыт прикоснуться к жизни людей, особое событие и часто более трагическая история пронизывает судьбы людей. Трагедия судеб – это то, что всех нас объединяет. Через него и Сострадание.
Дядя Валера 66 лет, 10 лет уже полностью не видит. Хоть и это ему не мешает заниматься профессионально инженерно-радиэлектронным ремеслом. Ежедневно у него заказы по ремонту и починке радио-техники, велосипедов и прочего инвентаря.
- «А это я «Восход» собрал за лето. Теперь нужно продать» - показывает на мотоцикл. ь, эти спицы тянешь и на 2 мм смещается от грани?! И так проходишь все колесо. Это колесо итальянца. Он сломался когда, ему сказали «иди вон к слепому деду», тот совсем поник. Поставил ему колеса, он дальше поехал.» Дале мы направились клеить камеру детского велосипеда. Через час зайдет соседка.
- «Это гелевая камера, смотри, совсем не тянется, клеем ее не взять. Только под температурой заклеится, расплавив заплатку. Вот он мой механизм, смотри» дядя Валера, ловко кладет сырую заплатку из резины сверху камеры, потом поверх нагревательный элемент, сделанный на моих глазах с помощью радио-элементов. Стягивает все с помощью муфты и включает в сеть электричества. «Так, засекаем 7 минут». Сотовый телефон произносит «Двенадцать, ноль, пять», «Ждем», дядя Валера, тот инженер, каких не хватало нам в университете. Он помог мне разрешить вопросы о смазке механизмов при -50-60С, о растрескивании камер при -50-60 и многое другое."

Словами дневника, хочу рассказать о дяде Валере, совершенно слепом человеке, который учил меня спицивать колеса велосипеда.


Рецензии