Горькая ягода любовь 9 часть

 Галя решила, раз и навсегда, расставить все точки над И. Любовь так и не пришла. Сколько она не старалась, а чувства застряли где-то на полпути и не спешили к конечной  остановке. Смериться и жить по инерции, так как Бог даст, решила Галка последовать совету матери.
 Таких мужиков как Гриша, можно было по пальцам в деревне пересчитать. О лучшем и мечтать стыдно! -Подумала она и не дожидаясь пока Гриша уснёт зашла в спальню.
-Ты чего так рано? Что-то случилось? Приподнялся  на локтях Гриша.
-Нет, просто я всё уже сделала. Галя скинула с себя халат и шмыгнула  под одеяло.
-У... Гриша повернулся к ней лицом и внимательно посмотрел ей в глаза- Ты меня удивляешь.
-Чем? Галя приподняла одеяло, под которым лежал Гриша, и залезла под него.
-Во этим! У Гриши от удивления  округлились глаза.
-А ты что, против? Галя подвинулась вплотную к Грише.
-Я?! Нет! Просто всё так неожиданно. Гриша прижался к Галке- Ты очаровательна.
-М..да. Галка закрыла глаза, что-бы не видеть, полыхнувший в глазах Гриши,  огонь желания.
-Я люблю тебя. Гриша страстно поцеловал Галю в губы.
-И я тебя. Она боялась сейчас одного, сделать то, о чём будет сожалеть всю оставшуюся жизнь.
-Любимая. Гриша от желания не видел ничего. Ни дрожащих ресниц, ни натянутых как струна нервов.

Гриша спал раскинув руки, на его лице играла улыбка. Галя лежала с открытыми глазами и смотрела на мужа- Я буду счастлива! Прошептала она и дотронулась до Гриши -  Господи, помоги мне полюбить мужа. Галя  испуганно замолчала. Гриша перестал улыбаться. Неужели не спал и всё слышал? Подумала она внимательно всматриваясь в лицо мужа. Нет, Гриша повернулся на бок и ровно засопел.
Галка облегчённо вздохнула. Она не видела как Гриша открыл глаза и не моргая уставился в одну точку.

Пролежав всю ночь с открытыми глазами, Гриша встал злой и не выспавшийся. Быстро позавтракав , он вышел за двери.
-А жену поцеловать? Из сарая вышла Галя, держа в руке,  ведро молока.
-Прости забыл. Гриша подошёл к жене и чмокнул её в щёку.
-Не так. Галя подставила губы для поцелуя.
-Даже так. Гриша озадаченно посмотрел на жену.
-Угу! Подтвердила Галя.
-Хорошо, просто замечательно. Гриша взял ведро и поставил его на землю. Обхватив одной рукой Галю за талию, он подтянул её к себе и впился в её губы.
Галка закрыла глаза, по телу пробежала лёгкая дрожь.
Гриша внимательно наблюдал за женой- А ей понравилось. Констатировал он факт и отпустил Галю.
-Не задерживайся. Крикнула Галя вслед уходящему Гриши.
-Постараюсь.


Гриша спал , обхватив руками руль и положив на них голову.
-Гриша! Гриш! Стараясь разбудить , бригадир дёргал его за руку.
-У..Сквозь сон ответил Гриша.
-Мотор накрылся. Смотайся в деревню, привези моториста.
Гриша потёр глаза , стараясь разогнать последние оковы сна- Сейчас, я только холодной водичкой умоюсь. Гриша вышел  из автобуса.
-Ты чего, не спал ? Бригадир озабоченно посмотрел на Гришу.
Гриша молча подошёл к огромной бочке, с чистой, студёной водой. Открыл кран и  подставил под струю, обнажённый торс- Ах,хорошо! Крякнул он, одевая  рубашку на мокрое тело.
-Как ты,  в норме? В голосе бригадира проскользнула тревога.
- Не боись Саныч, всё нормалёк! Я пулей, туда и обратно. Гриша поднял ногу и запрыгнул в кабину- Сделаю как в лучших домах Парижа и Лондона.
-Ты не гони, всё равно не успеем молоковоз на завод отправить. Бригадир сплюнул на землю- Развезём молоко по  фермам, телятам, поросятам.
-Может ещё успеем? Гриша завёл мотор.
-Я сказал, не гони, значит не гони!  Видимость сам видишь какая. Давай с Богом! Бригадир захлопнул дверь автобуса. Гриша газанул и оставив облако непроглядной пыли скрылся из глаз.- Вот где шальной, я же сказал не гнать.

    Гриша гнал автобус по хорошо накатанной дороге. Он знал здесь каждую кочку, каждую выбоину. Из-за предрассветной поры и пыли, видимость была равна нулю. Гриша резко тормознул, прямо перед носом автобуса, стояла огромная кировская телега, набитая доверху сеном. Гриша закрыл лицо руками, столкновения было не избежать.
Резкий удар, боль во всём теле и темнота, это всё, что видел Гриша в последние секунды перед столкновением.

    -Слушайся маму. Дарья нежно поцеловала внучку.
-А ты куда? Алиса капризно надула губки.
-Бабуля должна на работу идти, денежки зарабатывать.  Дарья взяла внучку на руки- Я ненадолго, немножко поработаю и мы с тобой к Миле пойдём. Хорошо?
-Хорошо. Алиса согласилась отпустить Дарью на работу.
-Вот и хорошо, я пошла. Дарья вышла за ворота, и остановилась как вкопанная, столкнувшись нос к носу, с председателем колхоза.- Ты чего Кузьмич?
Дарья с тревогой смотрела в перекошенное ужасом лицо председателя.
-Дарья, беда у нас. Выдавил из себя Кузьмич.
-Чего случилось? У Дарьи засосало под ложечкой.
-Там Гриша твой. Председатель не договорил. У Дарьи, поплыли разноцветные круги перед глазами и она, упала в обморок.-Мать твою! Кузьмич подхватил Дарью на руки и забарабанил ногой в ворота.
-Ну чего шумим?! Галя открыла ворота. -Мамочки! Галка испуганно уставилась на свекровь.
-Куда её можно положить.  От тяжести, у Кузьмича дрожали  руки и ноги.
-Вот сюда. Галя показала на стоящую под яблоней старенькую койку.

Галя склонилась над свекровью-Мам, мам, что с вами?
Дарья глаза-Гриша! Гришенька! Дарья забилась в истерике.
Галка смотрела на свекровь ничего не понимая. Страх сковал сердце в стальной  обруч и с силой сжимал его. -Что Гриша? Что с ним? У Галки побелело лицо.
-Живой он, только сильно побился. Кузьмич сел на кровать. Он в кировскую телегу врезался.
-Где он? У Галки взмокли ладошки.
-Говорю же в больнице. Кузьмич достал сигарету и нервно помял её.
-В какой? У Галки осип голос, руки сжались в кулаки.
-Не пустят вас к нему. Ему операцию делают. Кузьмич взял сигарету в рот и попробовал закурить. Руки дрожали и спичка отскакивала от сигареты, не успев по настоящему дотронутся до неё.-Чёрт! Кузьмич,  обжёг пальцы и бросил на землю, догорающую спичку.
-Мам, отведёте Алису к моим родителям, я к Грише. Галка кинулась в дом и выскочила оттуда с сумочкой в руках.
-Галя, это мой сын, я сама поеду. Дарья пошатываясь встала с кровати.
-Нет! Сегодня я поеду к нему сама, завтра поедим вместе. Тон которым Галя всё это говорила, не терпел  возражений.

Напуганная Алиса сидела на крыльце и плакала. -Мам, возьмите ребёнка. Галка наклонилась к дочери и взяла её на руки- Доченька, маме нужно уехать к папе. Ты останешься с бабулей.
-Слушай Галя, я на машине, давай завезём Алису к Надежде ,и все вместе, поедим в больницу. Кузьмич, понимал желание Дарьи быть с сыном рядом, но он понимал и Галю, жизнь которой, круто полетела под откос.
-Хорошо. Галя пошла к калитке неся дочь на руках.
-Упрямая она у тебя. Тихо сказал Кузьмич, глядя Дарьи в глаза.
-Она умница, и отличная жена. Так-же тихо ответила Дарья.

Галка, сидела в коридоре  и закрыв глаза, мысленно  прокручивала свою жизнь.
-Девушка, ехали-бы вы домой. Вторые сутки здесь сидите. Будут новости, я вам позвоню. Молоденькая медсестра ( на вид совсем ещё девчонка) нежно дотронулась до Галиной руки.
-Нет! Я отсюда никуда не уйду. Галя открыла глаза- Мне бы его одним глазком увидеть. Вдруг это последний раз. В глазах у Гали заблестели слёзы.
-Поймите, вам туда нельзя. Медсестра с жалостью посмотрела на Галю.
-Я потихоньку. Только взгляну и назад. Галя взяла девушку за руку- Помоги мне, пожалуйста.
-Нет! Во внутрь я вас не могу запустить, меня с работы выгонят. А вот врача , я попытаюсь уговорить. Девушка ушла. Галка осталась одна. Она настояла что-бы Дарья вернулась домой, и приглядывала за хозяйством. За дочь, Галя была спокойна. Она знала, мать, вовремя накормит и спать положит.
-Добрый вечер. Возле Гали остановился пожилой мужчина-Это ты жена?
Галя утвердительно махнула головой.
-Говоришь к мужу хочешь. А Не боишься? Зрелище не из приятных. Мужчина изучающе разглядывал Галю.
-Это мой муж, и я, готова ко всему. В голосе Гали проскользнули стальные нотки.
-Молодец , похвально. Только,  девонька моя, вот что я тебе скажу. Сейчас ты ему помочь не можешь, а вот позже...Врач замолчал что-то обдумывая-Ладно, проведу я тебя к нему. Запомни, не орать и истерик не закатывать.
-Обещаю, истерик не будет! Галя решительно встала.
-Пошли. Врач, огромными шагами, двинулся по коридору. Галя, бежала сзади, еле поспевая за доктором. Резко тормознув, врач повернулся к Гале - Ты мне обещала. Он открыл двери и шагнул в палату.
Галя вошла следом и зажав рот рукой ( что-бы сдержать крик) подошла к лежащему  Гриши. Белая постель, делала бледное  лицо безжизненным. Галка не сдержалась, и положила свою руку, на руку Гриши.- Не умирай, ты мне нужен. Прошептала она и погладила мужа по руке.
Подключенные датчики  сделали скачок.
-О.. Доктор удивлённо посмотрел на Гришу- Да он слышит вас, хоть и в коме. Странно. Доктор взял руку Гриши в свою, и принялся щупать и мять её. Ни какой реакции. - А теперь вы, скажите ему что нибудь.
 Галя взяла руку Гриши в свою - Алиса  скучает и ждёт тебя. Резкий скачок шкалы показал, Гриша слышит и  реагирует на Галю.  Галя замолчала.
-Не молчите, говорите с ним, говорите. Врач подвинул стул и пригласил Галю сесть.
 Галя села и поцеловав мужа в руку , тихо заговорила с ним. Она рассказывала ему о дочери, о матери, о переживаниях односельчан. Как не странно, но аппаратура тихо работала, выполняя свои прямые функции.
-Хм.. Доктор внимательно следивший за аппаратурой, разочарованно вздохнул. - Ладно, на сегодня хватит. Он качнул головой показывая Гале на двери.
Галя положила свою голову на руку мужа - Не оставляй меня, я без тебя умру. Прошептала она и вытерев навернувшуюся слезу  встала.
Аппаратура резко запищала, зафиксировав скачок давления. - Ага, теперь понятно, он реагирует только на вас и вашу дочь. Всё остальное, ему не интересно.
Галя покинула палату вместе с врачом - Доктор, скажите честно. Как он?
-Час назад, я бы сказал, шансов ноль, а сейчас говорю, шанс есть,пусть маленький, но есть.


Рецензии