Сеанс Душевной фисгармонии

Я не хочу знать свою судьбу, равно как и своё будущее. Я хочу знать её будущее. Если в нём нет меня, то это моя судьба... Мне этого будет достаточно, чтобы узнать свою судьбу... побыстрее... А для чего?.. Ведь при любом раскладе, мои чувства к ней не изменятся в настоящем... Тогда зачем?.. Неужели я боюсь остаться "в дураках"?! Нет, конечно!.. И уже становится смешно... А хочется - погрустить... Не то - пожалеть её, не то - пожалеть себя.., причём заблаговременно... А может быть и порадоваться за неё... Да, именно порадоваться! - что она смогла, что ей дано, что так и должно было случиться..! Но тогда - всё равно же потом придётся пожалеть себя... Даа, нелегко было бы переносить знание о том, что свершится и будет уже необратимым... Поэтому нам, людям, взамен ясновидению и дана довольно сильная способность проявлять собственную (и совместную) волю к реализации своих планов, которая лишь одна может гарантировать нам уверенность в завтрашнем дне (от слова "день", а не "дно"!). Но наши усилия - это всего лишь попытка сделать всё возможное на данном этапе к достижению своей цели! И наши усилия - ничто! - без встречного разрешения ответной стороны. И этот "юридический" подход в рассуждениях по делу межличностных отношений уже не помощник. И снова становится даже смешно... Смешно развлекать себя разными мыслями.., хоть и приятно с ними находить в себе "величайший потенциал" ко внутреннему примирению со складывающейся ситуацией во внешних отношениях... Вот уже "дипломатический" язык развязываться начал... И опять можно посмеяться над собой...


Рецензии