Грустный день

Твои объятья больше не греют,
И ярких фраз ты не говоришь.
А я тебе безкрайне верю,
Идя каждый раз на риск.

Пускай я сделаю глупость,
Если останусь с тобой,
Сегодня и день такой грустный,
И ты давно не со мной.

В карих глазах больше не утопаю,
В них океан высох давно.
А он был наполнен слезами,
А ты и не знал кого.

Теперь отпусти мою руку.
Забудь что сказала я,
Я же говорю,что день такой грустный
И ты будешь грустным как я.

Не вспоминай те грязные подъезды,
Не представляй меня,я не вернусь.
Пускай густой и светлый дым,
Рассеиться,а с ним и твоя грусть.

Мне так хотелось на тебя смотреть,
И слушать голос твой без остановки,
И было мне особенно неловко,
Ловить твой яркий взгляд на остановке.

Я буду вечно помнить твой табак,
Твои слова,твои эмоции,тебя...
Сегодня просто день какой-то грустный,
Такой же грустный как и я.


Рецензии