Измена

 Знаешь,есть чувство боли?
          И не физическом я говорю.
          Когда тебя до жути колит,
          А ты даже не знаешь почему.

          Меня порой терзали люди,
          Которых я любил всегда.
          Но знаешь,даже сердце не осудит,
          Всех тех в кого влюблялся навсегда...
       
          А самое печальное наверное,
          Что верность можно растоптать как пух
          И всё же он подниметься на небо,
          На небо где его не ждут...

          Но я готов был ждать тебя всю жизнь,
          Пусть даже если мне ты не верна,
          Но отпустить тебя никак я не сумею,
          И не забуду тебя тоже никогда.
   
          Уверен я, что больше я тебе не мил,
          Уж если ты губами касалась других.
          А я как обречённый снова верю в ложь,
          И ты меня обманешь и снова ты уйдёшь.

          Зачем тогда я нужен, тебе в десятый раз?
          Другого ты полюбишь? Обманешь как сейчас?
          Но понимаю,что я уздник всей той лжи,
          Когда ты говорила: "Навечно вместе мы".

          Теперь мне остаёться, лишь о тебе мечтать.
          Пускай всё было глупо, порой даже смешно...
          Я знаю ты вернёшься,и снова мне солжёшь
          А мне лишь остаёться не верить никому.


Рецензии