Трагикомедия

Мой первый семейный день смеха.

Наведя чистоту и красоту в квартире в отсутствие мужа, я написала ему записку:-”Любимый, ухожу к Тане отмечать день смеха. Ужин на плите. Ужинай – и присоединяйся к нам”. Положила ее на кухонный стол.

 На кровать небрежно бросила привычную домашнюю одежду.
В прихожей скинула с ног тапочки – в спешке же.Засела у окна караулить.
В положенное время послышался звук заглушаемого мотора, хлопнула дверца автомобиля. Я стрелой ринулась в широкий шкаф в прихожей, зарылась в куртки и пальто. Замерла.

Прозвенел звонок у входной двери. Долгое ожидание – и вот скрип ключа в
замке, поскрипывание открывающейся двери. Я как партизан - в засаде.

 Муж звал меня, бегая по комнатам в ботинках и куртке, приговаривая:-”Смотри, какая... Нет её... Куда она делась? Только и бегает по гостям! Да что же это такое ?!”
Я еле сдерживала смех, в то же время умиляясь. Всё тело дрожало от возбуждения, сердце сладко билось от ожидания подходящего момента и предвкушения острых ощущений. Интермедия должна быть совершенной!

 Молчание. Муж читает записку. Успокоился. Открыл кастрюлю. Зачерпнул ложкой ужин, съел. Шаги по коридору в сторону прихожей. И … долгожданный апофеоз!
Он скидывает обувь, одевает тапочки, открывает дверку, видит ряд курток на вешалке .

 Снимает свою с себя и пытается повесить ее на свободную вешалку.
И тут я выскакиваю с громким криком “Гав!” и адским смехом, замечая, как у мужа невероятно увеличились глаза, что называется – вылупились от страха - и он ПОДПРЫГНУЛ на месте с задергавшейся щекой!

 Я нервно хохочу во весь голос, а он, бледный , приходит в себя.
Потом тоже гомерически смеётся, целует меня и мы идем к Тане.


Рецензии