Волшебный новогодний подарок

На Новый Год мама подарила мне музыку ветра с монетками – чтобы деньги водились. Мы повесили ее в дверном проёме моей комнаты. Каждый раз, проходя мимо, я ласково касалась рукой монеток и они мелодично звенели.
Новый Год отмечали при свечах, и весь вечер позванивали монетки от легкого сквозняка. Конечно, был тост за денежное благополучие, и я посмеялась, сказав, что теперь беспокоиться не о чем – ветер об этом позаботится!
Наутро я проснулась и лежала с закрытыми глазами. Мне почудился шорох в комнате. И вдруг перед моими закрытыми глазами появилась моя комната, а сверху на всю ее площадь откуда-то сверху летели, медленно кружась как снег, и шурша, бумажные деньги. Они падали на пол, на мебель, на мою кровать и толстый слой этих денег лежал везде. Я смотрела на эту картину с большим удивлением и открывать глаза не хотелось.
Через неделю мне неожиданно предложили работу и хорошую зарплату. Правда, работа была всего на 2 года, но зарплата была в долларах. Я сообщила о своём увольнении начальнику и он сразу предложил удвоить мою зарплату, если я останусь. Я согласилась. А когда пошла сообщать о своем отказе на новое место работы, где меня ждали – то мне тоже предложили увеличить зарплату вдвое. Я тоже согласилась.
В итоге я перешла на новую работу и моя зарплата увеличилась по сравнению со старой – в 10 раз!
Новогоднее чудо, не так ли?
 
Реальная история из моей жизни


Рецензии