С. Есенину

 
            Талант ,конечно, от Бога
            И это дано или нет.
            Чтоб песню душистых черемух
            Мог на тальянку писать человек.

            Твой стих без скальпеля
            Сердце  вскроет-
            Умеет он  врачевать!
            И в белой рубашке русской
            Усадит нас в горнице вечеровать!

            Ах, Сережа, брат мой милый,
            Я с тобой сквозь года.
            Нет, ты не умер, как многие,
            И не умрешь никогда!


Рецензии
Чтоб за все за грехи мои тяжкие,
За неверие в благодать
Положили меня в русской рубашке
Под иконами умирать. (!!!)

Его и "положили". Ныне я прикован к постели и ныне смотрю бесплатный телевизор. О русском гении - ни гу-гу. ГУЛАГ спасался Сергеем Есениным.

Серафим Григорьев -3   06.04.2018 17:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.