***

Парень я хозяйственный. В обед приперло мне испечь блинчиков. Чтобы со сметаной, вареньем и другим каким крыжовником. Полез в шкаф за мукой. Она как раз между лаврушкой и сахаром стоит. Потянул на себя пакет, но ручонки косенькие дрогнули и шмякнул я его весь себе на голову. П-ф-ф-ф! - и тишина. Хорошо, что глаза успел закрыть. Стою, руки-ноги врозь и чувствую, как мука за шкирку по хребту ссыпается. Именно так я и представлял ощущения палтуса в кляре. Губами почмякал, вот тебе и тесто. Только сырое. Открыл один глаз - вокруг сугробы и на мне тоже. Дрыгнулся на манер того, как по елке ногой бьют, а с нее снег падает комьями. Белая сказка и я красивый такой. Так, растопырившись, пошел в ванную, смываться. А вода и мука на выходе что дают? Правильно, тесто. И чем больше поливаешь, тем жиже становится. Пока отмылся, пропотел раза три.
С уборкой вообще головоломка. Сдуру начал пылесосом пылесосить, но тот быстро подавился и сдох. Не принимает его нутро такое количество муки. Считай килограмм почти. Несварение и метеоризм. Веником только больше пыли поднимаешь. Водой и тряпкой - см. выше про тесто. Смеркалось. Пол кое-как отмыл, но на остальных поверхностях возить тряпкой сил уже не осталось. Пошел опять в душ. Снова пропотел. Короче, поел блинчиков до икоты.


Рецензии