Тишина

И только одна тускло-горящая лампочка освещала комнату, где в чемоданах аккуратно были разложены вещи, а поверх них закинуты свитера, меховые варежки, сшитые из разноцветных кусочков кроличьего меха.

– Я все пытаюсь разгрести тьму, а у меня не получается. Там очень страшно.
– Там интересно. И зачем её разгребать, когда можно зажечь свет? – наклонив голову ближе к груди, спросил  мужчина. – Поймай тишину, а она принесёт тебе решение.

– Поймать тишину – это как ловить чёрного кота в темноте за тёмный кончик хвоста. Можно ведь и не... – уже было принялась оправдываться молодая женщина.

Золотой лист слетел с засыпающего дерева.
 
– А зачем об этом думать? Зачем думать о том, что не произошло, если проще подумать о том, что произойдёт после твоих действий?
– Но у меня есть мечта и в ней настолько много переплетений со временем и…
– Ты слишком много думаешь. Хватит думать, – обняв и поцеловав её в лоб, посоветовал собеседник.

– Я пытаюсь, – подавшись вперед, ответила собеседница.
– И как?
– Медленно, но верно получается.

Лист, переливаясь всеми оттенками золотого, коснулся земли.

– Спать?
– Да, но ты можешь посмотреть что-нибудь – ты же знаешь, что лишние звуки мне не мешают.

И она почувствовала, что лучше и продуктивнее сна в этом мире не будет больше ничего. Стало понятно, почему некоторые люди живут только четырьмя важными пунктами в своей жизни: сном, едой, семьей и любимым делом.
Наверное, именно от этого они кажутся беззаботнее и счастливее, чем все остальные.

Добравшись до истины и простоты, ощущаешь ценность данного.

– Что тебя вдохновляет? – засыпая рядом, спросила женщина.
– Жизнь, – ответит он, перевернувшись на другой бок.
– А как же эмоции внутри, проточная вода, плохое настроение. У меня оно порой так и хлещет. Только я знаю, что в этом отныне никто не виноват.
– А никак. У меня тишина, – закрыв наконец глаза, ответил он и уснул.

Ветер унес опавший лист ближе к дороге.

Фотография: Кейт Коловская


Рецензии
Ваша миниатюра очень приятно меня удивила.В ней есть толика философского мышления.Она заставляет меня задуматься и поразмыслить о том, что же я всё таки сейчас прочитала,а так же сделать для себя какие-то выводы.

Эмилли Роуз   04.11.2017 13:12     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за столь открытый комментарий. Я перечитаю её, чтобы увидеть то, что заметили Вы. Возможно, это сделает меня лучше.
С уважением, Время

Ксения Время   08.11.2017 15:29   Заявить о нарушении