Юность. Глава 4

 Глава 4. Зима и...первое "похмелье"))

      А потом началась длинная,  холодная зима. Впервые я посочувствовала работающим людям.

      Когда выходишь на работу, а ЕЩЕ темно, а возвращаешься с работы - УЖЕ темно-  разве это жизнь? У меня сложилось стойкое ощущение, что ЖИЗНЬ проходит где-то рядом, а я как робот, тяну свою «лямку».

      Начались Новогодние вечеринки. И Иринка….да…теперь же у меня появилось в подругах две Иринки. Надо их как-то разграничить! Хотя, зачем? Ирка была моей ПОДРУГОЙ, а вторая- с работы - ПРИЯТЕЛЬНИЦЕЙ. Я лично четко определяю рамки взаимоотношений с тех пор именно такими словами.

      Так вот, подруга Ирка вытащила меня к себе в институт на Новогодний бал. К студенткам Иняза всегда приглашались парни из ИВВАТУ, то бишь, летчики-«налетчики», дабы уравновесить «гендерное» соотношение. Честно говоря, пошла я без энтузиазма, и вдруг на меня «запал» какой-то парень, который весь вечер со мной танцевал, а потом захотел проводить, и довез нас с Иркой до Академа, и таким образом узнал мой адрес. А потом он начал вечерами приезжать ко мне в гости, и подолгу сидеть в моей комнате, потому как ходить куда-либо в его компании мне совершенно не хотелось. И я уже не помню как, но как-то от него отвязалась.

     И из-за такой вот «взрослой» жизни, которая оказалась довольно рутинной и вовсе  не такой, какой представлялась в школе, настроение мое было, мягко говоря, плохое. И праздник Нового Года не особо радовал, и потому мы с подругой Иркой решили его встретить у меня дома, а потом пойти в соседний дом к однокласснику, где должна была собраться знакомая компания, и мы с Иркой - впервые в жизни!- напилась ВОДКИ.

     О! Это оказался коварный напиток! Дома-то мы выпили при маме и при отчиме немного шампанского, а уже в моей комнате распечатали «зеленого змия» и выпили по рюмашке. Пить водку, да при маме - было просто немыслимо. И что? Мы с Иркой ожидали какого-то эффекта, а его не было. Мы были неприлично трезвы. Тогда мы выпили еще. Опять тот же эффект! Мы решили, что крепость водки сильно преувеличивают, и спокойно пошли к однокласснику, трезвые, как нам казалось « как стеклышко».

     Там вовсю  веселилась компания, но едва мы решили присоединиться к веселью-  водка показала свое истинное коварное « лицо». Я вдруг почувствовала, что пьяна, неприлично пьяна, потому как прыгать вместе со всеми под музыку я не могла, а с трудом держалась на ногах и понимала, что если я сяду в кресло-то, видимо, не встану. Я быстро натянула пальто и пошла к двери.
      Проводить меня вызвался одноклассник, который видел, что со мной что-то не то. Мы вышли на морозную улицу и быстро дошли до моего дома, и я, пошатываясь, стала подниматься по лестнице, а на него вдруг напала любовь, и он попытался меня поцеловать. Какие поцелуи? Я думала лишь о том, как быстрее добраться до кровати, и потому обозвала его, оттолкнула, из последних сил влетела на свой этаж и в свою квартиру. Мамы с отчимом дома не было, сестра безмятежно спала, и я, сняв пальто, рухнула прямо в праздничном платье на кровать.

    Кто был этот одноклассник? Не спрашивайте! Всё равно не скажу! Тоже, поди, выпил лишнего. Как говориться - «замнем для ясности»» этот эпизод . Тем более, что он, возможно, давным-давно всё забыл. Это у меня такая память- специфическая! Помнит разные истории - свои, чужие. А вот даты, номера телефонов, адреса- «дудки».

      Итак, продолжаем о… новогодней ночи! Уснуть мне удалось, но, Боже мой, как же мне было плохо на следующее утро! Едва я отрывала голову от подушки, меня мутило, я пила воду и зарекалась в жизни больше этой «гадости» в рот не брать. Самое смешное, что Ирка пришла меня навестить после обеда, и была она, как «огурчик», и даже дала дельную мысль «похмелиться», но я эту мысль отвергла категорически. Сама мысль об этом уже давала приступ тошноты.

    Вот так "весело" встретила я Новый Год – первый Новый Год своей юности. А еще тогда я впервые подумала : «На кой черт, мы мечтаем быстрее вырасти?».

        Зима меж тем, продолжала тянуться, на улицах «академдеревни» вечерами было пустынно и тихо. Гулять в компании подруг лишний раз не тянуло, и я «вдарилась» в учебу, мечтая поскорее уже выйти на сессию и хоть на время покинуть библиотеку, в которую»  « ноги уже не носили».

        Сессию я, действительно, сдала отлично, отвлеклась, и решила на майские праздники съездить в свое любимое Копьево проведать бабушку. Решено - сделано.

        Вместе с сестрой Люськой ( которая училась в Иркутске на химфаке, но которая была из Копьево, и которая хотела каникулы провести с родителями) мы взяли билеты, и не без приключений, но вполне благополучно добрались до родной станции.
      


Рецензии
О, да-а!!! Эта первая в жизни рюмка водки. Навсегда отбила охоту к ней! Башка болела потом три дня и было ощущение, что она не проходит в дверной проём!:)

Андрей Портнягин-Омич   09.09.2018 21:45     Заявить о нарушении
Первые опыты)))) всегда сложно! Спасибо, что читаете!

Ирина Никифорова-Захарова   10.09.2018 03:38   Заявить о нарушении