12. Коренастый крепыш с хриплым голосом

НА СНИМКЕ: Поёт Юрий Кукин (1932-2011)


Леонид Жуховицкий рассказывает, что Галич на фестивале подружился с Кукиным:

«С удовольствием и облегчением замечаю, что Галич наконец обрёл нормальную компанию, без которой российскому человеку никакая слава не в радость. Он подружился с Юрой Кукиным.

Кукина я до фестиваля не знал, хотя песни его слышал, и они мне не нравились, кроме одной, знаменитой —

Люди сосланы делами, люди едут за деньгами,
убегают от обиды, от тоски.
А я еду, а я еду за мечтами,
за туманом и за запахом тайги.

Остальные песни грешили сентиментальностью, и Кукин заглазно представлялся мне бледным тонкошеим молодым человеком со сладким голоском и женственными чертами.

Оказалось, всё наоборот: коренастый крепыш с хриплым голосом и криминальной физиономией.

При этом Юра действительно был сентиментален и профессию имел — учить детей фигурному катанию.

Пел он стоя, поставив ногу на низкую скамеечку [1] и наклонясь вперёд. Обаяние его было бесконечно, я орал и хлопал вместе с залом", - говорит Леонид Жуховицкий.

Примечание
1. А если её не было, – на стул.

Продолжение  следует:  http://www.proza.ru/2018/09/07/1629


Рецензии