Тебе бы проб.. ть мою судьбу

Тебе бы проб..ть мою судьбу.

Я иду по улицам мокрым одна
Под простым неярким зонтом.
Я четко знаю какова цена
Жить спокойно в доме родном.

Поскольку дом свой я потеряла,
Едва на свет белый появилась.
Лезвие стального холодного металла,
Возжелало чтобы сердце мое не билось.

И едва научилась мир понимать,
Я узнала, что стала врагом Сатаны.
Девочкой была, он начал меня убивать,
Ему другие жертвы были не нужны.

Да мало ли, как все живут,
Не портя системную статистику.
Они раздарят себя и уйдут,
Под обыденную характеристику.

Тебе бы проб…ть мою судьбу,
Когда враг твой играет тобой.
Ты бы крепилась – с ума не сойду,
И кошмаром стал сумрак ночной.

Тебе бы проб..ть мою судьбу,
Поставить избитую к стене,
Со связанными руками, борьбу,
Впустую, и сидеть в вонючем дне.

А потом выпустить в народ,
Чтобы он шарахался по углам.
И чтобы шел который год,
И одна чтоб ходила по дворам.

И чтобы доставали вопросами,
Как же ты сама себя довела.
И ты молчала и на все допросы,
Глаза свои вдаль отвела.

Пережеванная жвачка изо рта,
В чужой перекочевала рот.
Роль твоя ничтожна и проста,
Ты садишься и молча берешь.

Сатане нужны жертвы моды,
Легче зомбировать и управлять.
Он развращает суть природы,
И истину умеет извращать.

А я всегда умела верной быть,
Не предавала и до конца шла,
Но таким приговор не жить,
Сатана в муках ведет к могиле.

Странно в этом мире происходит,
Изо рта в рот важнее единственной.
Он жевал, другой жевал и находит,
Мужчина в этом дар таинственный.

Тебе бы проб….ть мою судьбу,
Когда Сатана бы изуродовал.
Чтобы глаза видели смерть и беду,
И чтобы руки за то, что,
Не сдалась – никто не подал!

22.10.2017


Рецензии