Закрытый гештальт. Утренний кофе

                Давайте негромко, давайте вполголоса,
                Давайте простимся светло...


Ты приходишь ко мне во сне. Я поддаюсь соблазну.

Время в волшебной стране истекает.

Я глажу рубашку мужу, я пью сваренный им кофе. Я провожаю его на работу и целую перед уходом.

Я сажусь за клавиатуру. 

Волшебная страна в снах. Из тех снов я могу взять опыт, прощение и возможность другого пути. В этой реальности и у тебя, и у меня семья, дети, заботы, работа. В этой реальности выбор уже сделан.

Прости меня, если я подавала какие-то двойственные, нечеткие знаки.


Рецензии
Интересно бы стихи почитать... структура есть, готова, а вот слова? Вообще, стихи писались когда-то? Пишутся?..

Вячеслав Киктенко   19.02.2018 16:52     Заявить о нарушении
Однажды пришло цельным текстом: "Разговор с Богом". Больше такого не было. Не случилось. Православный поэт на Стихах.ру назвал его шизофреническим, так как Бог просил меня, а не я Его.
Иногда, очень редко, пишу верлибром, здесь есть мой перевод стихотворения однокурсника. Он осваивает немецкий, решил ради тренировки написать стихи, опубликовал на фейсбуке, а гугл перевел, а друзья-читатели решили, что этот перевод и есть его стихи. И предложили ему свои варианты.
Когда я заканчивала университет, написала дипломную работу, посвященную эволюции лирического героя,точнее лирической героини в поэзии Марины Цветаевой. Возможно, структура отсюда, как невольное подражание.
Последние тексты были рецензиями.

Елена Маркелова 2   19.02.2018 18:22   Заявить о нарушении
А эти стихи на стихире были? Пришлите, далеко не всем рецензиям верю. И скажите о себе подробней, т.е. сжатое резюме - г.р., место жительства, публикации, фото. Может пригодиться. Я веду рубрику "Огни Москвы" в журнале "Москва", продвигаю новые имена. Гарантий, естественно, не даю, но почему не попробовать? Лучше на почту: a6789@yandex.ru
Удачи!..

Вячеслав Киктенко   19.02.2018 20:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав Вячеславович, за Ваш интерес к моим текстам.

Елена Маркелова 2   20.02.2018 07:23   Заявить о нарушении
Спасибо да? Спасибо нет? Хорошо бы: вольному - воля, конкретике - ясность...

Вячеслав Киктенко   20.02.2018 15:07   Заявить о нарушении
Я стану Вашей почитательницей здесь, на Прозе.ру, а после прочтения писать рецензии.

Елена Маркелова 2   20.02.2018 16:17   Заявить о нарушении
Милости прошу в гости, рад буду Вашему мнению, рецензиям. Но это весь ответ, или всё-таки на почту скинете? Впрочем, не смею настаивать. Счастливо!..

Вячеслав Киктенко   20.02.2018 23:13   Заявить о нарушении