Полёты во времени. Полёт 3. Ёлка

     - Слушай, ты Новый год где встречаешь? - это Ромка.
- Да дома, наверное. С родителями неохота, завтра их поздравлю.
- А может мы к тебе придём? Ты один в квартире, никого нет, а мы люди молодые, нам тоже с родоками как то не с руки...
- Ну, не знаю, - призадумался я тут, - а сколько вас?
- Да человек восемь. Ты не переживай: и выпивку и закуску мы берём на себя.
- Так у меня даже ёлки нет, сегодня вот хотел купить.
- Всё, договорились. С тебя ёлка, с нас всё остальное.
- А... Да ладно. Только у меня и игрушек нет.
- Принесём, придумаем что-нибудь.
     Вот так, негаданно - нежданно я и встретил Новый год в шумной и весёлой компании. Погуляли на славу, ёлку нарядили кто во что горазд: и мишурой, и блёстками, и игрушками самодельными. Да и сценарий девчонки придумали классный. И, кстати свадьбу одну через полгода сыграли, всё благодаря случайному знакомству на ёлке, но это вообще отдельная история.
     Новогодние каникулы кончились, начались, как говорится, трудовые будни. Каждый день, придя с работы смотрел я на эту ёлочку, и всё порывался выбросить её, но... Руки так и не дошли... к моему стыду. А там весна началась, неудобно как то выносить, засмеют. Как в анекдоте получилось в общем. Да и ёлка мне особо не мешала, она почему то и не осыпалась вовсе. Пожелтела вся, но мусора от неё не было.
     Наступил июль. Смешно, да? А мне вот было не до смеха. Назавтра заканчивался срок аренды квартиры, и мне, кровь из носу надо было съезжать. А с красавицей зелёной что делать? Несколько раз хотел ночью вынести, но ведь лето же! Все гуляют круглосуточно, и как мне тут с ней появиться?
     Думал, думал, и созрел таки план в голове. Накануне как раз дали зарплату, что по тем временам было большой редкостью.
- Ром, пойдём ко мне сегодня ночевать, водки возьмём, посидим. Давно уж не отдыхали, а?
- Да не вопрос! Только родителей предупрежу, и через час я у тебя.
     Пришлось посвятить Романа в мой план. Ржал он долго...
- А я и не знал, что ты её ещё не выкинул. Мы же как то и не пересекались с того момента, только на работе.
- Ладно, ладно. Смотри. Должны ж все когда то, хотя бы под утро угомониться? Мы с тобой не спеша будем выпивать, и дождёмся этого момента. Я и сам так пробовал, но один часа в три - четыре "срубался", а так, вдвоём, может и высидим.
     Не буду долго рассказывать о том как мы пили, о чём говорили... Народ, зараза, как знал - никто не хотел идти домой. То парочки влюблённые на лавке сидят, то молодёжь присядет пивка попить, то сосед покурить выйдет... Измучились мы все, но дождались таки... Примерно в половине пятого - во дворе никого.
- Рома! Ноги в руки!
Не фига! Стоило нам только взяться за ёлочку, как она тут же посыпалась, да так обильно... Что делать?
- Давай её с балкона скинем, иначе сейчас уже люди на работу пойдут!
Сказано - сделано! Выпили мы ещё по одной, мусор собрали и - баиньки. На улице жара, 4 июля настало, окна нараспашку.
     Только мы заснули, и проспали то всего ничего, минут двадцать, как слышим на улице просто гомерический хохот, аж стены дрожат! И никак не прекращается, становится только громче и громче. Осторожно выглянули в окошко, а там уже человек десять собралось, и все ржут, за животы держатся. Мало того, к ним присоединяются любопытные, и те, что на работу шли... Долго это продолжалось, очень долго... Да мы и сами завелись, до колик смеялись.
     Вот такой вот весёлый Новый год... с ёлочкой!   


Рецензии