Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Часть 2. В

                Яхта Тайфун.
                Роман фантастика
                Глава 2. Часть 2.
                Воспоминания дел творцов Олимпа.

    Мы пришли в спальню, Афродита ой пойду Я за вином. Людмила, милая Афродита тебя не составит труда принести бутылку рома для меня такого что был в доме на планете Земля, конечно нет милая Людмила. Афродита. Да Зевс, будь добра сделай милость, принеси что не будь в подарок Людмиле от меня, как за ведено у меня с кем
первый раз занимаюсь любовью я их одариваю а если у них рождаются дети я их покровитель. Дорогой Зевс у тебя изысканный вкус к ювелирным украшениям ты же ученик великого кузница и ювелира Гефеста, так я не знаю что ты подаришь ей, но и от меня она получит подарок редкий от твоего сына Геракла, когда его кормила Гера
он ещё младенцем ей грудь укусил и молоко Геры брызнуло и стал млечный путь, и он крикнул мне милая Титанида лови одну каплю я тебе как матери Олимпа, другую каплю передашь матери моей, та что матери я передала был огромный алмаз в такой в природе не сыщешь, а мне он маленький подарил но со значением, силы власти но я тебе подарю юная Титанида, зачем мне он Я во славе свой короны и власть и сила и богата и вся вселенная у моих ног, я передам тебе этот перстень со значением чтоб
ты очистила новый Олимп и сама туда не входила. Ты говоришь загадками Афродита, очистить новый Олимп и не входить мне, так как мне понять или дай под сказку. Нет юная Титанид, вот дашь ответ ты будешь матерью нового Олимпа, не кто не знает ответа на эту загадку.Афродита через какое время я должна дать ответ. Юная Титанид я тебя не тороплю с ответом, ты будешь вечна юная, вот от меня дар вечной юности твоей. Людмила была нага. Афродита ладони вмести и образовался ковшик, и
она плеснула золотой дождь, и проговорила. Купайся вечной юности, юная Титанид, пока мы ходим за подарками. Мы вышли я ей, зачем ты сделала телепатически спросил,не твоего ума Зевс, я же богиня любви, но и мстить могу за любовь, ром и перстень и дар сделают своё дело, когда она вела нас спальню она сама нас крепко руки держала и я прочла её мозг, но как по нервам по их путям по пала в мозг. Все же сигналы поступают в мозг, а мозг дает команду что какому органу делать. Мы подошли к сейфу с ювелирными украшениями, открыл, Афродита бери чем хочешь её украсить чтоб была красавицей вечной и проговорила телепатически в том мире сметных и мертвых. Зевс про меня спросит скажешь закуски готовит ты же ром просила, ясно Афродита также ответил, он сегодня я отомщу и Гермесу и Гере, а эта причём сука, да ты смотри , ты пастушку Геру сукой стал называть а когда встретил
 меня хворостиной гнал от вас как она гусей гоняла по лугу, ты её и назвал Герой гусыня моя любимая так переводится её имя. Хватит Афродита но она не Титанида и не стала ей и не будет не когда, а просто богиня, это милая как для общества Олимпа, ну да, а она без тебя сидела на твоём троне, и требовала от меня чтоб я поклонялась ей но я не гнула спину перед этой пастушкой, а сегодня я ей сполна отвешу всё, она в моих ногах валяться будит с Гермесом, я все противников своих изведу, и украшу дворцовый сад даже и папашу дорого лицемера не пожалею. я показал колье из алмазов Афродите он эта юная будет от него без ума, иди к ней и наслаждайся ей пока есть время, а ты, а я с унитазом не хочу дело иметь, да вот возьми этот флакон как наиграешься с ней влей ей в её лоно скажешь что это чтоб не не быть беременной ты же хочешь стать ОНО как мы. Я пошел а она стала колдовать с бутылкой. Пришел в спальню а она ещё нежится в дарах Афродиты и на меня ноль внимания. Думаю а правильно сказала Афродита про неё и привела сравнения с унитазом. Я ей стал одевать колье она за что мне это, я как за что за то что ты со мной занималась любовью, она спасибо, я прости раздвинь ножки, она ты что Зевс меня снова хочешь любить, я нет хочу чтоб у тебя не было ребёнка, а для того чтоб не было ребенка надо это противозачаточный раствор тебе во влагалища влит, она а я хочу от тебя ребенка, а этого уже нельзя ты слова дала и желание стать как мы ОНО и новом Олимпе и Титанид стать, а у нас Титанов закон дал слова это закон, но я же не давала клятвы, а зачем Титанам клятва каждое их слово священное, люди верят нашему слову и мы не лжем. Афродита сказала что сегодня звезды в таком положении что для тебя удачный день, но Маша что Маша, Маша не Титанид а слуга и раба наша ей свойственно ошибаться, он раздвинула ноги,
Я откупорил флакон, другой рукой раздвинул половые губы бросил туда пробку, и вставил бутылку, жидкость была густая и потихоньку стекала, она ну скоро я она густая подожди. Прошла минута она как мне хорошо во всем теле , а где Афродита, он готовит тебе закуску, ты же ром просила. Тут вошла Афродита и я вот, Людмила
ром принесла конечно милая, сегодня твой самые счастливый ты станешь как и мы ОНО
и у тебя уже начался процесс, она да, и на меня Афродита глянула я чел на кровать боком и вынул свой член, Афродита, дай милая девочка свою руку она подала, Афродита положила её руку на мой член и тут же убрала, ну как девочка, она а можно ещё, Афродита нет, а вот ром можно, но сначала тот заветный перстень что я тебе обещала, дай руку женщина, Людмила подала, Афродита одела и надавила на камень, и после сказала ну смотри на мой подарок. Людмила глянула это чудо а не подарок, и за что мне такие дары. Афродита за то что с нами любовью занималась и что стала ОНО, ну что бы все было хорошо мы выпьем вино а ты Ром. Афродита налила
ей ром сто грамм и подала ей и в другой руке держала мяса, Людмила взяла ром понюхала а он приятно пахнет не то что тот. Афродита но это космический ром Людмила засмеялась, и сразу выпила, Афродита ей в рот мяса, та его прожевала и проглотила, и проговорила это не ром а чудо, а вы что не пьёте. Зевс что спишь а ну налей этого вина, я налил и мы выпили. Людмила я рома хочу. Афродита да ради
бога на вот всю бутылку и мяса и поставила ей поднос совсем содержимом на постель. Та да что мерить и стала из горла пить и больше пол бутылки выпила, поставила все спать хочу уберите все это, не знаю из чего был флакон что я ей вставил во влагалище но он растворился в её лоне. Её стала трясти, на мерзну, накройте меня, я накрыл а Афродита все унесла, и пришла. Людмила мама, папа придите помогите я мерзну, да где вы папа мама. И возле её кровати появился Гермес и Гера. Гера наша дочь Гермес умирает. Афродита ты пастушка права кукушка
мать её отравила, а ты дочь кукушки слушай ответ на мою загадку это твоя смерь.
Гера пала к ногам Афродиты спаси дочь. Афродита чью. Гера но ты её носила под своим сердцем, да, а если бы знала сделала тогда аборт, порвали её бы на часть.
Гермес спаси Афродита. Афродита вы не у моих ног стойте идите прощаться с ней
и просите у ней прощения какую вы глупость совершили и если она простит то и мы Титаны простим. Гермес да Титан Зевс. Ты знал что я Титан а она Титанида, а вы не кто мы вас научили добро людям нести а вы, ладно люди планеты Земля, но зачем этот плевок нам. Я взял их как котят за шкирку и бросил их кровати умирающей, Афродита да будьте вы прокляты и будит вы мрамором. Я. Гермес и Гера я говорил вам что жестоко накажу и эта минута настала что казала Афродита свершится и прям сейчас тут я простер руки и молния ударила в них и они все окаменели стали мрамором. Афродита красивая композиция, подписью каются грешники, за грех свой. Авторы этой композиции Титан Зевс и Титанида Афродита. Ну что Зевс с двумя расправились, да начало положено Афродита саду скульптур. Ну что милая пошли к сыну, нет дорогой пойдём смоем эту грязь себя. Да дорогая грязи много от них, а ты права была насчёт унитаза, ты что её не трогал, конечно она же унитаз, а унитаз отхожее место. Афродита рассмеялась. Мы приняли душ и одели чистые одежды
хотели выходить. Милая присядем. Я телепатически спросил, скажи мне а нужен нам новый Олимп. Зевс Олимп не нужен, и на Сириусе нам делать не чего, там оставались
наши дети, дочь и сын и они поженились мы дали им свою власть и дали дар Титанов,
что делать там власть отобрать хочешь у них, Афродита я тоже думаю так что делать нам нечего. Афродита что предлагаешь, а ты что предлагаешь мой супруг брат, ну слушай тогда мои мысли и если что то поправишь, согласна милый,но дай я дам не большой совет, да дорогая, не каких Олимп. Ты права. Та значит в дальний космос дорогая, да милый. Зевс ещё один вопрос, как ты смотришь на то чтоб Андрея женить
на Маши я знаю что она твоя часть тела из ребра твоего, ты права она моё ребро. Но есть но милая она не человек, она аморфное вещество я при помощи магии её создал из ребра. Зевс а можно её сделать человеком, можно но согласится она вот это вопрос номер 1. Теперь другой вопрос и не мало важный, она давно живет одна
без моего наблюдения и я её не знаю а верней её внутренний мир. Третий вопрос она
сама себе была хозяйкой, за чем она меня разыскала, и для какой цели, вот дорогая
я и погружён в эти задачи дум, а она не как кукушечка дурёха, её на просе не проведёшь её подавай орехи в золотой обертки. Так что милая давай все плюсы отбросим и уговоры сына, и помоги мне с ней разобраться а то наломаем дров. Зевс
я слышала ваш разговор в саду умру но не кому не скажу, можешь меня сейчас убить и имя я слыхала что ты произнес. Так за чем мне врат, я понимаю ты не знал что я слыхала, но я сказала тебе и призналась честно, тогда слушай, я против этого брака, но он должен с кем то жить как мужчина, не со мной ложиться в постель, а почему и не лечь с ним, ты что серьёзно или того умом, не ум намести, ты знаешь что он не наш сын его нам Гефест принёс, и Маша знает про это, вот сегодня я узнаю от кого и скажу тебе, а ты с ним побудь ты что предлагаешь сексом заняться
нет, Ну хоть и на этом спасибо мой благодетель. Так милая сейчас пойдем ты что хочешь делай но уведи его от меня и Маши я все сделаю чтоб добиться чей ребёнок.
Милый мне кажется что его отец Посейдон, не наговаривай чего не знаешь точно, но уведи его, он на тебя смотрит не как на мать я даже это заметил на Земле, а когда купались он своё бедро тер о твое бедро ты ему что то сказала он ответил тебе, так что ты ему сказала и что ответил он тебе только честно, если я про это спрошу Машу она мне все скажет. Я ему не мойся рядом а то твоё бедро касается меня, он мне я хочу тебя, я ему ты сын мне он нет это мне сказал старик, вот почему я сказала что отец Посейдон, старик сказал что ты ему не мат и только, но он ему не открыл кто мать и отец, Афродита пусть старик Посейдон отец и вы с ним брат и сестра а матери тогда нет ты как появилась на свет, из пены морской, а пена она и есть пена у ней все изменяется от структуры воды, если вода цветёт и прибой сама поняла, это что мы не родные конечно Посейдон не способен в мужском дели ты это знаешь и почему ему глыбой яйца и член отдавило и он тогда пошёл топится а над ним все смеялись, да это точно, и только мы с тобой его по жале и сделали его Посейдоном. Я ещё раз прошу уведи его от нас ясность нужна чей он сын. А то не дай чего подобное как с этим птенцом кукушки. Договорились Зевс все сделаю чтоб увести от вас и задержать его, но куда его уводить не сюда а в друг Маша скажет пошли вашу каюту, а ты ему предложи чтоб он нашел укромное место для продолжения
разговора того когда купались, поняла но стыдно Зевс а ты стыд от брось, как с кукушкой, жизнь спокойная дорожи стыда. Мы вышли из каюты Афродита куда пойдём их
искать в её каюту, нет в мед отсек. Мы шли я Афродита Мария с ним не ляжет, почему, он не в его в кусе он любит женщин старше себя лет на 20 и больше он с ними больше раскрывается но это аномалия Зевс да но смотря с какой стороны посмотреть, а что на планете Земля нет таких браков когда молодая здоровая девица
выходит замуж за старика или молодой женится на много старше себя да сплошь и рядом там, вот и ответила на все сама а значит это не аномалия. Да и вообще раньше выдавали молодых девиц за состоятельных мужчин кто мог содержать их дочь,
муж знал что она имеет любовника, и не поднимал до тех пор шум или вызывал на дуэль пока не начинались сплетни, да ты как всегда прав Зевс, сейчас войдем и я Маше скажу телепатически зачем пришли. Зевс а если он захочет близости со мной, и её начало рвать что с тобой, вот так противно мне это иметь с ним дело, ну что с
блевала всё, она да так и это переживешь для дела, ясно да, да ты как раз сейчас
лицом для дела и нужна, ты сразу попадешь в его внимание и он тебя окружит своей заботой спросит что голова болит и предложи прогулку и на любую тему говори, а мы не долго с Машей поговорим, а может все отправимся на прогулку но в разные стороны а потом встретимся, я думаю что он сам тебе скажет все что ему сказал старик Посейдон, ещё раз прошу не испорти дело даже все раскроется кто его родители я и ты будем решать, ты прав Зевс. Мы зашли в мед отсек Андрей осматривал женщину, Маша подошла к нам, я знаю зачем вы пришли. Афродита чей он сын Маша спросила. Маша это я с Зевсом поговорю один на один, а он с тобой обсудит двумя словами не скажешь. Твоя задача продолжит то что он начал при мытье
не бойся он не дурак, и ты ему нравишься всем. Молодая девушка встала из кресла, в место неё хотела лечь другая, Маша нет нет девочки завтра продолжим, они вышли все, Маша Андрей посмотри Афродиту что то с ней, а я пойду с Зевсом по делам. Маша ну что стоишь раздевайся Андрей помоги ей, пошли Зевс, Андрей закройся за нами, как мы закрыли дверь ключ закрыл дверь. Маша прости Зевс но она ему нравиться. Так пошли сядем вон в бар там нет не кого, зашли в бар, сели за столик
дальней, подошёл стюард чего желаете, Маша бутылку коньяка лимон кофе двойное, и закрой бар понял стюард это приказ да госпожа адмирал, он хотел уходить, стоять
стюард, и шторы закрой на дверях, всё исполню госпожа адмирал. Тут вот какая история Зевс, этот Андрей по национальности Грек. Как по моей информации он от одной студентки которая не где не состояла на учёте у гинекологов, и она прервала
разговор, и спросила куда по летим, я сначала на Луну и  тоже думаю так Зевс, надо одежду купить и прочие. Стюард поставил заказ, Маша ой забыла дружок принеси
омаров, то мы с адмиралом командором пьяные станем при этой закуски, он вам холодные или горячие, я стюард холодные подай, он ушел. Зевс а из этого вытекает
что она рожала сама дома. Она его завернула и в проулке оставила, она увидала что стюард несет омаров ну на конец давай Зевс наливай коньяк. Я открыл бутылку и налил в коньячные бокалы коньяк. Мы выпили и закусили лимоном, стюард поставил блюдо с омарами что ещё, Мария нет спасибо, а теперь иди к бармену и там сиди отдыхай, нужно позовем он ушел. Как положила его и сразу смылась, а в это время пролетал летун сам понял я Персей, да Зевс он этого младенца взял и вам его на порог и положил. Вы вскоре из Греции и смылись сначала на Мальту а потом в Европу
но это не перечисляй сам знаю как в Россию попали. Ты знаешь а вот я ваш след в России и потеряла, и вот почему долго искала, мне в Европе все банки данные доступны. Так кто мать ты узнала, конечно Зевс наша юная Афина, а отец  а  ты сам
подумай Персей, ну точно Зевс ты телепат да он. Но почему они его сами не стали воспитывать. Зевс наливай ещё может соображать станешь лучше. Я налил как положено она мы так три дня и три ночи пить будем взяла бутылку и налила по полному бокалу, мы выпили лимон и омары пошли в ход. Так ты не ответила на мой вопрос. А ты что не знаешь Афину и её кредо жизни, я вечна юная и одинокая и у меня нет детей, да у ней не было детей, пока её сонную Персей не полюбил и она не знает что от него родила этого ребёнка, а если бы узнала это была бы битва не на жизнь а насмерть. Афина про него и не вспоминает, про Персея, ты что пьян Зевс я имело виду ребенка, а Персей рад бы ребенка этого в дом вести да своих два пацана, а по тем временам и одного много Греки как жили бедно так и живут, что делать дочка скажи, да не чего, мы не на планете Земля, Олимп не собираешься создавать. Да скажи мне дочка, но как узнал старик Посейдон что Андрей не наш сын
и он ему сказал. Зевс а ты что не понял как он вел рассказ про Гермеса, он хоть и поливал его грязью, но старый пень евнух тот ещё сукин сын с ним не малые делишки
проворачивал вот так Зевс. Как говорят таись не таись а всё равно да один глаз увидит, а у Гермеса своя агентура похлеще КГБ или ФСБ России, и застукали как Афина бросила ребенка, а тот под хватил его, и что к вам доставил. Гермес собирает, скажи собирал, что каюк ему пришел Зевс, да Маша и не только и Геры. Людка была их дочь, она умирала и их позвала и мы с Афродитой сними покончили, ну папа наливай ещё по полной надо эту радостную весть обмыть, хотя грех так пить, но что они сделали, и делали не грех. Не надо так Мария и не будим за это пить и я поставил бокал на стол она тоже ты прав отец не по нашему. Маша а почему ты говоришь что ему женщины нравятся зрелые, ты об этом говорила Афродите только честно говори, да говорила Зевс, а что она тебе говорила, в  какой то степени но
но она против этого, знаю Зевс. Зевс и ему не все женщины нравятся зрелого возраста, я начала приглашать на мед проверку зрелых баб и он мне показал двух, я
спросила почему, он мне сказал что ему они нравятся, я говори честно у тебя был контакт с такими дамами он да, я когда и где он на работе, я кто больные он нет врачи он нет и сам сказа санитарки. Я ему что сними не было проблем он да они не ломаются, а ну девочка поройся как это можно исправить, не как Зевс, я ему говорила  что в семье нужен ребёнок, он а что дети все для счастья, я не их сын но они счастливы, я ему у них есть и свои дети, он ну и что, они тебя любят и хотят что бы ты был рядом всегда, вот пусть и принимают меня таким какой я есть. Я ему если я сними поговорю насчет тех двух ты женишься на них, он эти женщины не как те санитарки эти из балованные старые мегеры, лучше жить не женатом и иметь любовницу санитарку у ней всегда делай. Ты наверно им платил или подарки делал да
я но тогда ты их покупал как проституток, нет я приходил к ним домой был у них продукты приносил, да Маша ты будешь жить с мужчиной если у него плохое нижние бельё я конечно нет вот и я это делал бельё и платье самому приятно смотреть и ей приятно пере домной обнажатся в нижнем белье. Так ответь теперь Маша я их покупал
или платил как проституткам, с одной да а с другой  стороны нет, Маша ты смотришь
как женщина, Маша вот ответь мне и не обращай на наш разговор я с тобой занимаюсь
любовью и после этого дарю кольцо это что я делаю подарок как проститутки или покупаю тебя. Покупают только на одну ночь, а если постоянно, я ты прав, и перед вашем приходом он мне сказал в перерыве за чаем, мне Афродита нравится, вот тут Зевс я промолчала. Я все же пришла в себя, и спросила его и как ты хочешь решать этот вопрос, он я с ней с начало поговорю, а потом мы втроём обсудим чтоб был у нас любовный треугольник. Маш а можно тех баб сделать как он хочет можно Зевс но это не будет так естественно, они как актрисы играть будут каждая свою роль. Маша но все таки должен быть выход из его тупика, есть нужно делать маскарады чтоб он
был среди молодежи, он как жил, школа институт, уроки, и вы Андрей учись это твой
кусок хлеба, вот и результат, у него не было время вращаться с молодыми девочками
а почему у него сейчас на Афродиту, он узнал что она не мать а у него был контакт
с бабами возрасте, и прости Зевс почему у него это старших женщин. Это обычно происходит вовремя полового созревания и в начальной стадии, ведать он видел может, дома или на улице как женщина оправляется по малому, а потом дома Афродита
побежала в туалет в трусиках. Что он видел на улице и дома у него эрекция куда в туалет и ручную сам понял что это обычное можно сказать явления но кто свободен те находят выход подруг заводят и возрасте а потом и моложе что доступно им а кого на ошейнике держат, вот и мечтаю как он ту бабу которая мочится он с ней совершает половой акт или с другой женщиной. Вот тебе я на рисовала картину почему с ним это. Маша ты можешь привести тех женщин сейчас. Не пори горячку Зевс. Это надо делать деликатно. Это что приведу баб а ты вот бабы занимайся с ними любовью да ещё кнут возьми, не будешь заниматься выпорю так что ли, ил тем бабам не дашь ему убью, да ты Маша права. Если я права то пошли к вам. А если они, не будь дураком и не ставь Афродиту плохое положение, не и уведем, а ты знаешь Зевс это даже может сыграть на пользу ему в чем отвращение к женщинам старым. Давай допьем и доедим омаров и пойдем и все решим там. Маша уже решилось
что именно, Афродита как психолог ему внушила что ему нужно смотреть не на старух
а на молодых мыл старухам секс не нужен они только изображают секс, и ей лично секс не нужен сейчас и на планете Земля. Она говорит я рада когда он к другой
бежит, а ты мне предлагаешь секс. Он но ты его приглашаешь на секс, она смеется
это при вас, а придем в спальню и просто лежать и говорить о чем не будь кости болят а ты секс а ещё доктор, мне скоро 70 да и ему 75. Так парень игра окончена
или с молодыми или с кем ещё не знаю но если ещё слово от тебя услышу в адрес мой               
то будет с тобой тоже что с теми что в той спальне. Он говорит понял, а если понял, то сядь и сиди, и задумайся и скажи мне как думаешь жить мы тебе поможем ты сын наш, я не ваш сын замолчи наш не наш, все сделаем и чтоб не когда не слышали, давай жить как раньше жили, скажи мне ты доверяешь этому старику честно Афродита да Андрей, нет Афродита, вот что скажу Андрей много таких кто стелет
мягко, да жёстко спать, хоть он и отец мне но скажу тебе открыто сволочь он велика. Он я дед дед. Скажи дед может так поступит с внуком разбить его внутренний мир, нет Афродита, вот и нашли с тобой корень зла. Андрей скажи честно
это он тебя дал мысль со мной любовью заниматься, прости да, что же он сказал, наверное она на Олимпе со всеми и с ним я любовью занималась, прости да. Так слушай меня с ним не только я но и любая женщина убежит от него что у него такой
большой член да большой у него его нет и яиц нет ему углом плиты отдавило и он к морю побежал топиться, но мы его пожалели и сделали жителем Черного моря, понял меня сын понял мама и прости меня прощаю сынок, но старика я накажу за тебя и за себя как тех наказали, слушай совет матери придёт Мария вот с ней дело имей только не секс, а вот женщину порядочную она может тебе помочь подыскать для жизни друга жизни понял мой совет да мама. Да Андрей она может и у стане ты её проводи, мама она что с папой, Андрей почему ты так плохо подумал о Маше она твоя сестра по отцу понял сын как так сестра вы всю жизнь вместе и на сестра. Андрей у Зевса много детей а у тебя братьев и сестёр. Все прекратим этот разговор, и будим
считать что его не было, да нет мама так не скажешь он был и поучительный. Мама  не кто родил меня, а кто меня воспитал и как, вот важно. Спасибо сынок за эти теплые слова нам отцу и мне матери. Давай допивать и бегом туда запомни Зевс мы не чего не знаем про этот разговор с ними, понял да спросит Афродита где мы были я отвечу. Мы выпили и быстро пошли пришли. Афродита это вы где так вы были лакали что. Маша прости мать Титанида мы с папкой Титаном в баре посидели и по рюмашке и не заметили как бутылку коньяка с омарами опрокинули в своё в нутро. Мама папа говорил что статую купили если позволишь мне посмотреть, во смотри дочь Мария. Она открыла дверь, и ахнула какая трогательная сцена кукушки плачут что сдох их кукушонок, как жаль что не раньше сдохли, и что вы собираетесь делать с этой статуей мама папа, хотим сделать сад статуй, и этих негодяев вы в свое саду увековечит хотите им место в забвения истории. Андрей принеси кувалды мы их разобьем и вон из жизни наших родителей, Андрей папа мама а Мария права. Афродита
иди спать дочка нет мама я не усну пока этот мусор из родительской спальне с братом не уберем, ну что сидишь Андрей бегом за кувалдами. Маша давай провожу тебя спать, нет за кувалдами, ну ладно пойду а ты присядь. Папа а где они пошли со мной ты думаешь я пьяная не пьяна я, я сегодня вижу свою родную семью счастливой. Они вышли. Афродита и не стыдно тебе так её накачать. Полно милая Афродита, ну как он тебя осмотрел и что сказал все отлично Зевс и поговорила я с ним, он осознал свой дурной поступок, но старику Посейдону глаза и язык вырву, ясно милая это он виновник да. Ну что сказала дочь кто его родители Афина и Персей, все ясно мне одна чистая и не порочная. Афродита её и винить нельзя она спала а он с насиловал подлец, и ясно что и он от него избавился. Так тайну сохраним я думаю Маша не болтлива, да милая она не скажет не кому, тут дверь открылась и они несли по кувалде. Андрей сейчас поработаю и весь алкоголь вон из меня пойдем в бар там сейчас девки и бабёнки, по сидим потанцуем, да и мать с отцом с нами а то все тут да тут как в тюрьме, точно сказала сестра, они в спальню вошли Мария я Геру беру и ударила и крикнула ой у ней голова от тела упала ой у ней руки отвалились, а Андрей смеялся и у самца кукушки тоже самое, они всё разбили и вытащили на палубу. Маша Андрей а мы как черти грязные он пошли мыться Мария пойду но не шалить понял сестра, игра в Олимп окончилась нет Андрей
она только начинается и начинается с твоего белого листа понял добрая и умная Мария ты Олимп Титанов. Афродита глянула на меня и проговорила а я думала что ушло наше время, Маша вы не те которых мы вынесли и ещё будим выносит, давайте переодевайтесь мы с вами не будим поворачивать стрелки на часах истории назад.
Я взял Афродиту за руку пошли сменим костюмы и за будим Зевса и Афродиту, а мы Владимир и Лидия, Тут вышли Мария и Андрей. Не правы вы  жить как хотите живите и под любыми именами вас все знают на любой галактики Зевс и Афродита Титаны и не
Зевсу и не Афродите поклоняются, а Титану и Титаниде Богу И Богине. только им двоим это вам а у каждого человека своё имя бога как на планете Земля у каждого человека есть свой ангел хранитель. а в деловых круга Зевс и Афродита. Мы переоделись и пошли народу было много даже столы стояли на палубе, а стюарды сновали меж столов как челноки в ткацком станке, Маша вы за этот столик а мы с Андреем за тот. Мы сели играла музыка не далеко от люди танцевали. Лидия а приятно посидеть вот так не о чем не думать ты прав, но так не бывает что такое,
она открыла сумочку и подала письмо я когда брала её смотрю край торчит из сумочки. Ты читала его да. Я стал читать. Простите Зевс и Афродита что я подлая
Афина пишу вам. Я себя казню что совершила, и каюсь перед вами Титаны, я гнала мысли вон и не знала где он, но есть те кто указал где он мой сын я сегодня на вашем борту и если позволите с ним встретится то порвите это письмо это и будит
знак для встречи. Афродита не переживай мы сделаем так дадим это письмо ему прочесть и пусть сам решает хочет он встречи. Маша и Андрей смотрели на нас я дал
знак придти к нашему столу они подошли. Сын и дочь садитесь, они сели Маша что случилось я глянул на неё она телепатически сказала быстро все и кто положил письмо. Я Андрей сын это письмо адресовано нам но оно прямо касается тебя вот прочти и принимай решения сам как поступишь мы не судьи тебе ты взрослый человек мужчина, на читай. Он прочел порвал и бросил на стол подошла женщина, Андрей простите это вы писали письмо и указал пальцем на клочки письма, да я Афина. Добрый вечер госпожа Афина, вот мы и встретились, а когда мы с вами раньше встречались я что то не помню а хотя да в истории античного мира я читал что была Афина. Я мать твоя спасибо что вы сказали сейчас мне. Ноя скажу по земному не та мать что меня родила и отеч что дал жизнь, а те что меня воспитали и когда я болел и умирал они сидели не спали ночи и он шёл на работу не сомкнув глаз, а тут
вот я сынок твоя мама. Мне жаль вас но вот мои родитель и вот Моя сестра, я не ямщик который меняет лошадей, я для вас ясно выразился, да, но я не прошу их оставит их и быть со мной и не хочу вражды меду ними и тобой и между мной, я хочу
дружбу с ними и с тобой и дружить просто как верные друзья я даже не прошу тебя называть меня матерью. Зевс и Афродита я сяду за тот вон  столик а вы поговорите и что решите Афродита прошу тога подыми сумочку это сигнал чтоб я подошла, да Афина. Что скажешь Мария не я должна первая говорить а он или мать ты Зевс а я как судя вынесу вердикт. Афродита промокнула глаза, простите. Андрей не хорошо напоминать но я проанализировала, наш разговор до прихода их и этот старик, это все дело его рук нам с ней дружба полезна это моё мнение больше я не чего не хочу сказать. Маша кто ещё Андрей я скажу. Я не знаю её не хочу не вас неё обидеть и говорил то что хотел сказать я как врач могу понять её материнский инстинкт но у меня не когда не откроются к ней сыновья чувство но и вражды не будит а отношения
как соседу по дачи я все. Ну тогда, Маша мне рассказала как ты на свет появился можно сказать как кукушка подбросила тебя, и он не знает кто это мужчина, вот он и решила от тебя избавится, а этот негодяй к нам и принёс. Вот сын и скажи своё слово, не Маша у нас судя мы слушаем все её вердикт. Маша спасибо за доверия. Что сказала Афродита я с ней согласна, дружить надо, и нужно. Зевс ты всё правильно сказал не мы ей судя, а вот кто это сделал негодяй я поняла тебя что с ней надо дружить да. Андрей ты женишься будут дети они вырастут и один из детей на тебя обидеться и не станет внуков показывать и сам не придет к тебе и запрети появляться в доме как перенесешь у дар, ну Мария ты прям бьешь в челюсть а как ты
брат хотел. А теперь вердикт она говорила честно правду и открыто. Зови мама Лида
Лидия нам в глаза. Так сын отец дал тебе письмо, а я сумочку дай знак сам и она тебя сделает человеко ещё умней сегодня от меня получил урок, и она тоже дает урок жизни, Мария привела пример, да, и ты мать бьёшь мне ниже пояса. Он взял и держал в руках на столе. Маша будь мужиком, он первый шаг сделала к тебе к ним, так ответь ей этим от себя и от нас. Он поднял сумочку и встал Маша сядь не дури
если сейчас уйдёшь ты всю жизни будешь себя ругать и проклинать. Он сел Афина подошла Маша друзья тут шумно пошли вашу каюту Зевс. Я Афродита прошу и вы вечна юная Афина, а брат и сестра пусть идут вмести. Мы подошли каюте Афина у вас ремонт в каюте, Мария да ремонт но не в каюте мы реставрируем Олимп. Андрей рассмеялся ну ты сестра меня  рассмешила, ну давай дальше всех смеши. Афина она
ногой толкнула Гермеса, Афина Гермес Маша да он негодяй собственной персоной. А во эту голову узнаёте и она толкнула к её ногам, Гера и плюнула на неё да это и есть сволочь Гера. Афина было бы это в реальной жизни вот так пнуть голову Геры.
Маша, Афина а это и есть реальная жизни, они получили вот за этого Кукушонка и тоже толкнула голову к её ногам. Афина я бы тоже так рада сделать с тем кто над ругался надомной, Мария придет и его черёд скоро, Зевс дай такую тогда возможность я ему вырву всё мужское достоинство, Маша даст это точно я знаю. Я ну хватит все в каюту. Мария отец дай нам сигареты Мы покурим и придем. Я дал, и мы
вошли в каюту. Афина а я думала что он женат и она его жена. Афина сей час их нет
ты что от нас хочешь и от него, не чего, всякое о вас болтают, я просто убедилась
что у вас отлично вот и всё. Афродита не все спокойно. Афина скажи честно тебя не Посейдон направил к нам и воз дерьма наговорил. Афина рассмеялась и сквозь смех да Титанида. Афродита ну хрен старый папа моржовый нет у тебя мужского достоинства, я тебе в твою большую попу залью свинец а потом в твой поганый рот.
Афина да Олимп как был в соре но  сейчас ещё хуже. Вот и ещё одна причин почему я
пришла к вам. Зевс я пришла к вам что опасно стало жить одной, грабеж насилие и прочие, дадите угол, ну что скажешь Титанида, пусть живет. Афродита я его не буду
принимать и гнать его буду от себя. Афина прости меня это ваше дело ты знаешь что я в его дела не лезла и не лузу он кабель был и кабелем остался, даже его нацепи
держи он с будкой к сучки убежит, и на эту тему со мной не говори и не докладывай
откуда вышел гульфик застёгивает. Я тебя наказывать буду. Поэтому вопросу все сказали, угол сейчас Маша определит. Афродита та Зевс скажи им пусть они идут в бар и закрой дверь и принеси вино. Я всё сделал. Мы взяли по бокалу, отпили, Афродита  во так слушай меня спать будешь тут и если он к тебе придёт примешь поняла меня, Афина ты что больна, нет кто ты была на Сириусе Афина лаборанткой в вашей лаборатории я попросилась с вами и вы меня взяли в эту экспедицию , и что дальше нас таких как я все были то слесарь то кузнец, но вы нас учили всему и людей учить и лечить, и люди  нас стали называть богами. Но мы  говорили что мы не боги а вот они Титаны боги но ни не понимали нас и продолжали на  признавать
богами. Мы стали говорить вам вы но если так хотят вас видеть богами то и видите
себя как боги как они хотят видеть своих богов мы так и делали они стали в честь
нас строить храмы, да что тебе говорю я Титанида, надо говорить Афа что ты не кто
мы вам дали долголетия а как знаешь, нет Афродита, так знай через постель как а так снотворное и секс, теперь твой черёд нам возвращать а верней нам продлевать
жизнь, Афина это я пойму что с ним, но как тебе это не пойму. Афродита распахнула
полы платья смотри, она значит, Афродита да да я тебя, поняла простолюдинка, и не ломай перед нами богиню, а то мозги вон и дар потеряешь весь, поняла девочка да и
к сыну не лезь, а теперь признавайся что эта лягушка велела делать, вы про кого
госпожа ты мне дурочкой себя не ставь сучка тупая лаборантка, она за волосы схватила говори или об стол мордой ударю. Не надо госпожа все расскажу Афродита отпустила волос и погладила её по голове вот будешь умнице если все честно расскажешь, он велел вас всех от травить, я честное слова сказала, где он и она молча показала мыл тут на борту, чего молчишь кричала Афродита, а сама ей моргала. та я точно не знаю он вроде на землю собирался он, сыщем его.               
               
               


Рецензии