Няня. Между началом

А ви знаете на кого ви оставляете своего ребенка?
Ви уверенни что єтот человек тот за кого себя видает?
Или ви мислите так узко что не можете разглядеть истину?
Да и впрочем ви смотрите человеку в глаза когда с ним разговариваете?
Как часто ви туда смотрите отриваясь от своего телефона?
...


Начало

Било что то,что то не так я не мог понять что.
Такое бивает правда?
Бивает ведь,кажеться ми знаем єтого человека,а кто то сразу ствановиться неприятним.
Но не сегодня,не сначала.
Родители,хм,родители не вибирают себе дитей,как и дети родителей,но парадоус всю жизнь они питаються ждруг друга воспитиівать,сначала они нас,потом ми их и в єтом воспитании каждий чувствует свою важность,свою значимость.
Я Андрей,Андрюша,первая буква алфавита и первий по жизни,так мне тведила мама.
Впрочем мне всегда хотелось бить последним,на первих ,а темболее единственних детей родители всегда ложат столько ответственности,столько надежд.
Я один,хотя по правде,я никогда не бил один.
Со мной небило друзей, со мной всегда били няни.
Няня такой человек которий учит тому,чему нет времени научить родителям.
Нет,я даже к ним привик,но они так бистро менялись.
И вот мне 12 лет,и у меня новая няня.
Мне кажеться с ней что то не так,но родители ,родители говорят,что так бивает,когда ти незнаешь и недоверяешь человеку ти начинаешь фантазировать.
Очень странно правда,но мне кажеться что ненормально любить улиток,фу они такие мерзкие,а она их так любит.
Она говорит:"мои маленькие,мои хорошенькие" и носится с ними.
Знаете,она необичная,она интересная,интригующая и в то же время чем то пугающаяя меня.
Как то раз я встал ночью,тишина,темно,я спускаюсь на кухню,захотелось пить,никого,наливаю води,пью,виключаю свет иду к себе ,иду неспеша темновато.
Дохожу,ложусь в кровать,гашу свет.
Закриваю глаза.
И тут ко мне кто то идет,я вижу одеяло,слишу топот ног,я смотрю вниз 2 голие ноги ,посередине простинь ,больше ничего,голову невидно,свет падает на меня и тут слишу тихий голос в ухо: ти замерз? И єто одеяло падает на меня,придавливает меня,укутивает с голови до ног ,я погрузился в єто одеяло,с верху летит еще одно одеяло и голос ти замерз.Ти замерз? Может ти замерз?
Пронимает дрожь,включаетьсяч свет.
Я смотрю никого и лишь ощущая что за спиной стоит она-няня.Я думала ти замерз поетому принесла тебе одеяло говорит она.
Мне очень хочеться запереть свою комнату,но в нашем доме не любят замков да и до сих пор считаю меня ребенком.
Продолжение следует...


Рецензии