Мои внуки. Одна буква

   Велик и могуч Русский язык!
   Буква! Всего одна буква, пропущенная или не правильная, а как всё сразу меняется!
 
  Едем с внуком Колей на машине. Я за рулем, внук сзади. Кто я? Дед, а внуку три года. Внук рассказывает мне то, что он видит на дороге.
   – Вот подъёмный кран стоит, а вот автобус едет.
   Проезжаем место, где обычно стоят женщины легкого поведения. Знаете, сейчас во многих городах такие места есть.
   – Дед, а ты снимешь мне суку? – вдруг спрашивает внук.
   Я чуть руль не проглотил.
   – Чего, чего тебе снять?
   – Суку, суку. Я водички хочу попить, там моя бутылочка лежит.
   Быстро поворачиваюсь к внуку, пока стоим на светофоре. Внук показывает на висящую, на крючке автомобиля сумку с бутылочкой воды.
   Пьём водичку, едем дальше.
   – Дед, а давай я окно открою?
   – Не надо.
   – Почему?
   – Потому, что на улице мороз и температура минус 23 градуса. В машине станет холодно, ты замёрзнешь.
   – Ну, ладно. А тогда включи кондиционер.
   – Коля кондиционер будем включать летом. А вот ты лучше скажи, тебе нравится ездить на машине с дедом?
   – Да…а!
   – Тогда расскажи деду, что ты видишь в окошке.
   – Вот Газель едет с задним спущенным колесом. А вот люди засыпают в ямки на дороге песочек, вот полицейский как всегда общается по телефону и машет полосатой палкой, наверное, мух отгоняет. А сзади едет большая машина с прицепом и в нём водка. Дед, а дед, а ты мне купишь сегодня водку?
   Сначала пугаюсь, потом смотрю в зеркало заднего вида. Сзади едет джип и в прицепе у него лодка.
   – Коля! Не водка, а лодка.
   – Я так и говорю, купи мне водку.
   Едем дальше.
   – Дед, а ты знаешь, что такое пистолет?
   – Коль, судя по тому, что твой дед посвятил немало лет армии, то конечно знаю.
   – А автомат?
   – Да знаю.
   – А про винтовку с биноклем?
   – Да знаю, кстати, зовут её «СВД».
   – А пулемёт?
   – Знаю.
   – Тогда поехали в магазин игрушек, и ты мне купишь: пистолет, пулемёт, ружьё, автомат, танк, пушку и …. Ну, я же тоже должен знать всё о них.
   – Коль, боюсь, что на всё запрошенное тобой вооружение у деда не хватит денег. Давай ты лучше деду стишок расскажешь, который Вы в садике учили.
   – Ладно, слушай. Грузовик трудяга скромный, у него …. Дед, а дед, а почему из этих грузовиков с оранжевыми кабинами всегда выходит черный дым, который, так плохо пахнет? Они что самые сильные? – произносит внук, глядя на обгоняемый нами Камаз.
   У меня полный ступор, не знаю, что сказать.
   – Не сильный, а мощный, – пытаюсь ответить я. – И потом, наверное, у их двигателей, такая конструктивная особенность.
   – Дед, а скажи, что такое аборт?
   – А где ты взял это слово?
   – Я вчера бегал по комнате, а мама сказала, что я сейчас лбом стукнусь об борт тумбочки.
   – Коль, лучше смотри на дорогу.
   Проезжаем мимо военной части. 
   – Дед, а дед! А вон вертолёт сел на лошадку!
   – Колька, ты сегодня деда до полной инфаркции доведёшь. Вертолёт не может сесть на лошадку, потому что он садится на площадку.
   – О…о! – восторженно кричит внук, услышав новое слово. – Дед, а дед, а расскажи мне, что такое, как это, фаркция?
               
                Жиров Александр Леонидович.
                Октябрь 2017 г.

   


Рецензии
Александр!
*************
Спасибо, что записываете и публикуете - очень занятно! Мне очень интересно - потому, как внуков нет своих пока - умиляюсь другими нежными созданиями!
Успехов Вам по жизни и Коле расти здоровым и смышлёным!
С улыбкой я)

Елена Цыба   03.02.2019 09:45     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за отзыв! До внуков ещё доживете, время летит так быстро. Самое странное в том, что пока являешься родителем, то не всегда замечаешь особенности своих детей. Наверное потому, что всегда куда-то торопишься, устроить ребенка в школу, заработать деньги и т. д. А вот когда становишься дедом ..., всё резко меняется. Кстати, имя Коля вымышленное, так как все рассказы из серии "Мои внуки" выйдут в очередной книге на "ЛитРес". А зовут его также как и меня - Александром.
Удачи!

Александр Жиров   04.02.2019 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.