Навигатор за три моря доведет

Мы с братом очень любим нашу бабушку. И у бабули нашей ; день рождения. Мой брат, Санек, мне предложил поехать к ней на день рождения. И мы поехали. Точнее полетели.
Ехать к бабуле далеко, она живет от нас за три моря. И ехать надо очень долго. Потому что за морями. Возможно, мы могли бы плыть к ней пароходом. Но брат мой программист и у него в компьютере есть умная программа навигатор. Вещь просто бесподобная. Указываешь город, адрес бабушки ; и все. Дальше навигатор сам тебя ведет, и, что особо важно, выбирает оптимальный транспорт и маршрут.
Поэтому Санек, по доброму совету навигатора, приобрел билеты на огромный самолет. Он купил билеты на «Дряньлайнер». Я очень удивился, что самолет так называют. Но Саня мне сказал, что у меня плохой английский. И этот самолет вовсе не дрянь-лайнер, а «Дримлайнер». С английского на русский переводится как самолет мечты.
Еще я видел, что на наших билетах была запись «Экономь». Это такой класс пассажиров. И я решил избавиться от искушений, если в нашем классе надо экономить. Я зашил в трусы все деньги, что мне выдала жена на день рождения бабушки. Двенадцать тысяч рублей.
Но брат сказал мне, что я опять неправильно все понял. Класс называется не «Экономь», а «Эконом». Там убрали букву «мягкий знак» в конце. Вы представляете, убрали незначительную букву, да еще в конце, а как изменился смысл. Оказывается, без этой буквы в классе «Эконом» не мы будем экономить, а экономить будут исключительно на нас.
Однако усадили в самолете нас не плохо. А в креслах были даже откидные спинки. Только у нас с Саньком не полностью входили ноги. Но какие могут быть у нас претензии к сидениям при росте метр девяносто.
Перед началом взлета выдали водички. Нет, не водки. Так. Воды из крана. Но я зоркий. Я заметил. На столике у стюардессы стоит чуть-чуть початая бутылка виски. Правда, она, заметив, как я глянул на бутылку, предупредительно сказала, что на борту «дримлайнера» алкоголь возможно пить только за деньги. Вот странная. Как будто за бортом нам кто-нибудь нальет бесплатно.
За деньги - так за деньги. Это не проблема. И я спросил:
-А сколько стоит выпить двести грамм.
- Двести грамм? А это вам не слишком много? Но я вижу вы такой здоровый парень, ; улыбнулась стюардесса, - Двести граммов виски стоит двадцать пять.
Цена меня приятно удивила. Хотя понятно... Это же «Дримлайнер». Самолет мечты. А у меня в кармане оставалась мелочь. Пятерки всякие, десятки. Когда я их собрал, как раз тридцатка получилась.
Жестом аристократа я протянул мою тридцатку стюардессе и уважительно, как и положено у представителей голубой крови, обратился к ней:
- Девушка! Мне двести грамм! На все! Без сдачи.
Однако... Стюардесса виски мне не налила. И тоже уважительно сказала, что «самолет мечты» («Дримлайнер») - американский, поэтому все цены не в рублях, а в долларах.
Странно... Самолет американский. Ну, так и что? Летим-то мы на нем в России. Хотя понятно... Американский самолет. Американская мечта. Про эту их мечту есть даже фильм. Я этот фильм смотрел. Да и читал. И вы, наверное, читали. Американская мечта – конечно, не рубли, а доллары. Увы...
Летели мы много часов и в основном над морем. Я видел в иллюминатор яхты и большие корабли. Потом вода закончилась, и самолет быстро приземлился. Но вот, что было странно. Всюду росли не елки и березы, а почему-то пальмы. Во, бабушка дает. Живет под пальмами.
Из самолета мы с Саньком, ну как и все, пошли на выход. Дальше надо ехать на такси. Так рекомендовала программа - навигатор. Но тут опять случилось странное. Дорогу перегородил шлагбаум. И надпись по-английски -«Кастомс». Саня, конечно, сразу перевел, но почему-то шепотом сказал мне:
- Ну, держись братан. Таможня. Надо паспорт предъявлять.
А в чем проблема – паспорт? Он у меня всегда с собой. Тем более меня учили, что в городе, особенно в метро, приезжих граждан, подозрительных и странных, полиция шмонает. И лучше, если сразу паспорт показать. Он у меня отличный, новый, не помятый, к нему не может быть претензий.
Короче, достаю я паспорт... Полицейский взял его и странно повертел. Наверное, не мог понять, как его правильно открыть. Ну, а потом, когда открыл, то начал, словно попугай, без остановки повторять: «Ви за?! Ви за?!» Как будто я был против.
Полицейский, очевидно, был грузин, и в обращении ко мне на «Вы», на свой манер произносил мне «Ви». С грузинами такое часто происходит. Но я, как человек культурный, не стал его дразнить и поправлять. Зачем мне с представителями власти пререкаться. Я с этим нервным полицейским от греха подальше, согласился. Я ему сказал: «Не надо нервничать... Спокойно... Все в порядке. Я не против. Я, конечно, за!»
Но, то ли я поздно ему ответил, то ли была еще какая-то причина, полицейский вызвал себе подмогу. Нас с Саней за шлагбаум не пустили и отвели в комнату без окон.
Там меня, словно чемодан, просветили рентгеном и новый полицейский спросил, зачем я положил к себе в трусы деньги. А когда я ему сказал, что там двенадцать тысяч (ему это перевели на английский), он весь налился кровью, покраснел, ну, как аллергик, и замахал руками. По его лицу и жестикуляции рук я понял, что денег у меня в трусах недопустимо много. Он почему-то, дурачок, подумал, что у меня в трусах двенадцать тысяч не рублей, а долларов. Сумасшедший человек. Зачем мне к бабушке на день рождения брать столько денег, да еще и долларов.
Но, когда они распороли мои трусы и обнаружили рубли, то сразу успокоились. По-видимому, рубли не вызывают у полицейских такой сильной аллергической реакции, как заморские доллары.
Далее началась буквально вакханалия с моей одеждой. Меня раздели зачем-то выше пояса. Все время повторяли: «Кока ин! Кока ин!» Я догадался, что им надо. Определенно, что у этих полицейских с произношением проблемы. Я понял, что они искали мои «коки». Хотя, какие «коки» выше пояса. Тем более, мои трусы они давно порезали, когда искали доллары, и все, что было под трусами, наблюдали. Странные они. По виду полицейские, а простых вещей не знают, где у мужчины, что находится. Что ниже, а что выше пояса. Я даже пытался им показывать, то место у меня, которое они так ищут. Но они обиделись. Немного поругались на меня. Потом между собой. И так как ничего не выяснили, то ушли.
И это было очень хорошо, а главное ; вовремя. Я только успел одеться. Точнее, я едва прикрыл остатками одежды свои интимные места, как в комнату пришла такая симпатичная... Я бы даже сказал, что очень сексапильная. Вы не поверите... Негритянка. Но так говорить теперь не принято. Борьба с расизмом. Теперь ведь полагается название нейтральное ; афроамериканка. Хотя, а если она из России? Тогда правильно будет сказать, что афророссиянка. Я, кстати, сразу почувствовал в ней что-то родное, наше, русское. Короче, смуглая афророссиянка. Все при ней! Что выше и что ниже пояса.
В отличие от предыдущих полицейских недоучек, которые по-русски ни бельмеса не понимали, эта прелестная служащая действительно оказалась настоящей афророссиянкой. Она заговорила со мной на чистейшем русском.
Она сказала мне, что русскому выучилась у какого-то Патриса, по фамилии Лумумба. Не поверите. Не в Африке, а именно в Москве. В университете дружбы... Ух... Ну, слава Богу... Я всегда за дружбу и любовь.
Потом она спросила у меня:
- Какая цель вашего приезда к нам в Америку?
Я очень удивился, почему она не знает, и ответил ей, как у нас и принято, вопросом на вопрос.
- Как, какая цель? Проведать бабушку. Разве вы не знаете? Мне, правда, странно, что теперь это в Америке. Ведь город на Неве -Санкт-Петербург - это же еще России? Или я не прав? И в этом городе живет и здравствует моя бабуля.
Афророссиянка удивилась моему ответу. А вопросу еще больше и опять меня спросила:
- Так, вы с вашим братом ехали в Санкт- Петербург, который на Неве, в России?
- Ну, да, конечно. А куда еще? Санек поставил адрес в навигатор. Конечный пункт Санкт-Петербург. И навигатор нас привел. Он адрес точно записал в компьютер. Правда, по-английски. По-русски у него не получалось. У навигатора завис по-русски алфавит.
Тут афророссиянка засмеялась. Но потом от добрых чувств заплакала.
- Я так люблю ваш город на Неве - Санкт-Петербург. Он сказочно красив. Но вы приехали в Америку. Здесь тоже есть Санкт-Петербург. Но он не на Неве, а во Флориде.
*****
По счастью, к вечеру все разрешилось и вполне благополучно. Спасибо афророссиянке и другу Патрику Лумумбе. Нас с Саней без задержки депортировали. Посадили в самолет «Дряньлайнер». Извините. Нет, конечно же в «Дримлайнер». Огромный самолет американской фирмы Боинг. На прямой рейс к нашей бабушке. В северную столицу на Неве. Город без пальм ; Санкт-Петербург.
От нашего дома, где я живу с братом, этот город находится за три моря. Перечисляю вам название морей, чтобы, когда и вам понадобится, вы ничего не перепутали в навигаторе. По порядку они идут так. Со стороны от бабушки, если идти направо, то сначала будет Белое море, потом Баренцево и прямо с нашим домом Карское.


Рецензии
Прочитаю попозже. Очень трудно читать такие большие тексты, не разделённые хоть на сколько-нибудь заметные абзацы. Лично я не могу . Может быть, потом - на свежую голову. Пишете ВЫ интересно и смешно. свежо. Но я ещё мало прочитала...

Стефа Рейо   24.08.2020 21:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.