Песенка моряка. Пародия

Много лет я был моряк,
Хоть платили кое-как!
Я в моря ходил бесстрашно,
Как утенок Дональд Дак!
Что же будет здесь со мной?
Распрощался я с волной,
А теперь мне объясняться
С возмущенною женой!

Вот чудачка, я ж моряк!
 Не моряк ты, а дурак!
Отдохнуть теперь на море нам не светит, ну никак!
Вот чудачка, я ж моряк!
 Не моряк ты, а дурак!
Отдохнуть теперь на море нам не светит, ну никак!

Я любимой объяснял,
Что работу потерял,
А она не хочет слушать,
Хочет денег чтоб ей дал!
Я любимой говорил
В мире кризис наступил!
А она все время просить,
Чтоб я шубу ей купил!

Вот чудачка, я ж моряк!
 Не моряк ты, а дурак!
Отдохнуть теперь на море нам не светит, ну никак!
Вот чудачка, я ж моряк!
 Не моряк ты, а дурак!
Отдохнуть теперь на море нам не светит, ну никак!

Что ты злишься на меня,
 Я твой принц, хоть без коня…
Где найду тебе я лошадь,
Не поймет меня родня!
Мне б на яхту на часок,
Мне б улечься на песок,
Ты меня не дозовешься,
Хоть сорви свой голосок!

Вот чудачка, я ж моряк!
 Не моряк ты, а дурак!
Отдохнуть теперь на море нам не светит, ну никак!
Вот чудачка, я ж моряк!
 Не моряк ты, а дурак!
Отдохнуть теперь на море нам не светит, ну никак!


Рецензии