Муха

                * * *




«Да. Оделась я не в тему, - думала Александра. - Давно, однако, я тут не была. Совсем отвыкла, что здесь холода наступают раньше. Скорее бы добраться до заветного места, итак уже продрогла до костей, и назад, домой, легкой пробежкой.
 
Опавшие листья шуршали под ногами. Весь лес, со всех сторон напоминал, что на пороге осень.

Да! Ничего не изменилось за два года.  Да и что может измениться в лесу? Только если его не вырубят.  Что нельзя сказать о моей жизни, которая кардинально преобразилась.  Еще как изменилась, встала с головы на ноги и понесла по трассе успеха.  Неужели все это произошло со мной. Просто такого не может быть ни с кем, просто невозможно такому быть - но это произошло! Даже мне с трудом вериться, оглядываясь назад.
А может, все это приснилось и мне всего девятнадцать лет?»     Она посмотрела на свое обручальное кольцо с  алмазом в элегантной оправе, чтобы удостовериться в реальности и улыбнулась своей наивности. 

«Ага, вот уже и коряга похожая на гусляра сказителя играющего одной рукой на инструменте, а другой,  указывая  направление. Значит уже близко, еще немного и я на месте»

* * *

Семь лет назад, Александра была обычной девочкой, ничем не выделяющейся  из общей массы, таких же, как и она не вселяющих надежды у родителей, что они, достигнут каких либо высот в жизни. Родившись в замечательном, сибирском городе Красноярске, она  в нем же ходила в садик, окончила школу – вполне сносно, без троек, поступила в институт и потеряла голову от однокурсника, который был ее ниже ростом и ни чего особенного собой не представлял.

 Все знакомые удивлялись  – и что она нашла в этом сморчке? Естественное, роман длился не долго, казалось - кончилась жизнь, все радости померкли и подгоняемая эмоциями, переполняющими ее нутро,  она помчалась в лес, который начинался сразу же за пятиэтажкой,  в которой она жила, в самую гущу, не разбирая дороги. С остервенением разметывая встречные ветки по сторонам, очищая себе дорогу, не обращая внимания на паутину, она мчалась вглубь. Слезы слепили, и хотелось кричать во все горло.

 «Пусть я потеряюсь в этом лесу, - гремело в голове. – Пусть я умру с голоду. Мне уже все равно»
Безумный бег по пересечённой местности отнял силы. Эмоции понемногу утихли, и она остановилась у необычной формы коряги, в которой отчетливо угадывался гусляр:
- Ну что, смотришь? – обратилась она к нему как к живому собеседнику. – Играй,  давай или ноты забыл? – это ее немного  развеселило и пережитые невзгоды уже казались не такими страшными.
 – Куда это ты мне показываешь? Выгоняешь что ли? Не твой лес, где хочу там и стою, - она даже возмущенно отвернулась и прыснула смехом. – Все-таки дурочка я. С пнем разговариваю. Да лучше уж с пнем, чем с этим малахольным. Ну и пусть живет, как хочет, нужен он мне больно, - она снова посмотрела на корягу. – Может, ты мне показываешь дорогу?  Ну ладно, пойду, посмотрю, что там, раз ты так хочешь.
- Ну и куда ты меня послал, - негодуя, пробурчала Саша, когда забрела в густо заросшую кустарником местность и хотела уже повернуть назад, когда чаща, расступилась и она вышла на поляну.

Поляна сияла, играя в лучах солнца лепестками диких цветов. Казалось, она вышла из ночи в день. Прямо посредине этого великолепия стояла старая береза, с необычно толстым стволом.  Ей сильно захотелось подойти к дереву и обнять его, что она и сделала. Как  только щека коснулась шершавой коры, она услышала свое имя. Кто-то нежным и тихим голосом позвал: - Саша.

От неожиданности, она отскочила   и стала смотреть по сторонам, выискивая притаившегося наглеца. И снова она услышала, но уже более отчетливо свое имя и поняла, что звук идет от дерева, а голос продолжал:
- Саша. Слушай. Сегодня твой шанс выиграть.  Купи лотерейный билет и удача ждет тебя.

С этого момента все и началось...


                * * *

Почти каждое утро, Александра, как на работу отправлялась за советом к заветному дереву и оно ее ни разу не подвело.  Рекомендации были только на текущий день, но и этого было вполне достаточно, чтобы за пять лет она стала успешной девушкой.

 Она преуспевала во всем: устроилась на интересную, высокооплачиваемую работу,  вышла удачно замуж и со временем перебралась с семьей в столицу.  Переезд оборвал контакт с невидимым помощником, что не сильно повлияло на дальнейшую судьбу. Все складывалось удачно и двигалось как по накатанному.
 
Два года в Москве пролетели пулей, и вот она опять здесь, у заветного дерева. Вчера вечером, она прилетела в родной город навестить родителей и не могла пропустить встречу с чудом, которому она всем обязана.


* * *



Она обняла добрую, белую подругу, упирающеюся редеющей шевелюрой в небо и, перед глазами пробежали события прожитых лет:
- Как ты тут поживала, без меня? Бедная моя, одинокая березка. Соскучилась? – ласково спросила Александра и как всегда услышала нежный голос:
- Саша. Слушай. Ты не должна ходить сегодня в лес. Смерть ждет тебя в лесу.
- Что ты говоришь? Я уже в лесу, - задыхаясь от ужаса, крикнула девушка и,  отпрянув от березы, а дерево твердило  без устали:
- Смерть ждет тебя. Не ходи сегодня в лес…. Смерть……

Александра кинулась прочь, через гущу в сторону города. Рядом раздался треск, и что-то сбило ее с ног. Она упала на покрывало из листьев, зарывшись руками во влажную почву.
 Раздался приглушенный смех и хриплый, дрожащий от возбуждения неприятный голос сказал:
- Попалась, муха. Я давно тебя поджидаю…


Рецензии