Фанфик по Леди Баг Новые герои Глава 17

Фанфик по Леди Баг" Новые герои"
Глава 17: 
Роуз бродила по школе. 
- Роуз, все уже давно ушли. Думаю, нам тоже пора,- произнёс Нурру. Левилён упала возле зеркала, и начала плакать.
- Нурру, мне так жаль маму Адриана. Со всеми нами может такое случится, но я не могу бросить Париж,- говорила Роуз Левилён.
- Роуз, не беспокойся об этом. Я никогда не позволю, чтобы ты была в опасности,- произнес квами, но вдруг в зеркало вселилась акума.
- Привет, Обраус.  Я Бражник. С помощью моих сил, ты сможешь уничтожать опасность, но взамен принеси мне талисман Супер Бабочки,- произнес Бражник.
- Да, Бражник,- произнесла девочка, и перевоплотилась.  Тем временем у Маринетт: 
- Милен говорила Дюпэн-Чен о балу в честь её отца, но та не слушала её.
- Ты меня не слушаешь, Маринетт. Я говорю тебе об очень важном мероприятии, а ты думаешь о чем-то другом. Например, об Эдриане. Я всё понимаю, но перестань думать о нем, хоть на минуту,- взяла подушку, и в неё вселилась акума.
- Привет, Развёртка! Я Бражник. С помощью моих сил, ты сможешь делать так, чтобы тебя слушали, но взамен принеси мне талисман Леди Баг,- говорил Бражник.
- Да, Бражник,- произнесла Апрэль, и перевоплотилась. На месте Милен стояла девочка в чёрном костюме, с чёрными волосами и подушкой в руках. 
- Милен, что ты наделала?- уклонилась Маринетт Дюпэн-Чен.
- Я не Милен. Я Развёртка. Ты меня будешь слушать,- произнесла Развёртка. Дизайнер вновь уклонилась, и забежала в ванную.
- Тикки, у нас новое дело,- произнесла девочка, и Тикки вылетела из сумки. 
- Ей нужен твой талисман, Маринетт, и она способна подчинить любого, с помощью подушки.
- Я знаю, Тикки, но я должна её победить. Тикки, давай,- произнесла она, и перевоплотилась в Леди Баг, и открыла двери. Никого не было.
- Бражник видимо заставил Милен, искать меня,- произнесла Леди, и полетела на поиски Развёртки, и помощи. На её пути появились двойники  Супер Черепахи и Супер Бабочки. 
- Роуз, Аликс, мне нужна помощь,- произнесла Баг.
- Леди Баг, нам бы она тоже не помешала,- произнесла Черепаха.
- Вы двойники. Значит, Роуз и Аликс акуманизировали. Нам нужно найти других,- догадалась героиня.


Рецензии