Говори, я молчу...

ГОВОРИ, Я МОЛЧУ...

Я умолкну надолго... Закрою источники гнева.
Замолчу, как молчит задохнувшийся тиной ручей.
Говори всё, что хочешь. Твой час наступил исповедный.
Говори. Буду слушать, - как слушают ночь в тишине...

Говори. Буду слушать, как слушают тиканье пульса,
Как считают капель, что стекает за талым окном.
Говори, не мешаю... Усталость рассеянной грустью
Овладела до края: я стал от неё как глухой...

Можешь громко кричать, - я услышу, возможно, едва ли.
Как мне всё надоело... Укрыться бы мне с головой...
И, тихонько свернувшись в комок под теплом одеяла -
Незаметно уснуть бы, во сне обретая покой.

Говори, - всё, что хочешь... Сейчас всё равно я рассеян.
Хоть хули, хоть гневись; или плачь от обид - всё равно...
Я устал говорить... Вникну позже, когда постепенно
Долетит всё, что скажешь, до слуха потом моего...

03.03.2014, 13:37
Братислав Либертус Поэт


П.С.: Удивительно, что это стихотворение я не опубликовал здесь. И даже в корзине его не нашёл. Но вспомнил о нём случайно, благодаря Татьяне Парамоновой, которая его у себя процитировала: poembook.ru/poem/166661
Спасибо, Ма-Таня, за то, что сохранила этот стих.


Рецензии