Приключения блондинки

Аннотация: Роман с возрастными ограничениями 18+.

Знакомьтесь. Это блондинка, и её зовут Катерина. Как раз сейчас её распекает отец.
- Ты хоть знаешь, ты хоть представляешь сколько наша компания продаёт нефти заграницу? Ты имеешь представление вообще какими финансами мы располагаем?

- Ой, пап, не грузи, а? - прихорашивалась блондинка тем временем в зеркале. - Я всё равно ничего в этом не понимаю.

- А кто будет управлять компанией когда-нибудь вместо меня? Ты, солнышко! Именно ты! И тебе нужно вникать во всё это. (-Хотя это будет катастрофой если Катерина будет управлять моей компанией, - подумал отец.)

- Папа, ты так говоришь как будто я буду работать.

- Не понял. Ты что работать не хочешь?

- Ну как я с таким классным маникюром буду работать? Представь себе папочка, - показала она ему ногти длиной пять сантиметров.

- Другие люди как-то работают и ничего.

- Папа, я не другие люди. Как я буду работать? Я же с подругами не смогу общаться.

- Будешь работать и будешь параллельно общаться - я это устрою. 

- Папа я же не простой человек, я твоя дочь, и я не должна работать. Надо мной подруги будут насмехаться, что я работаю как какой-то грузчик.

- В этом нет ничего такого. Сначала ты будешь просто готовить кофе.

- Папа, я чашку не смогу держать, у меня маникюр.

- Значит маникюр придётся убрать.

- Папа! Как ты можешь говорить такое!  Всё, я на тебя обиделась! Ой, подожди, подожди, мне смс-ка пришла. Подруга запостила новые фотки.

- Отложи телефон, мы ещё не закончили.

- Но папа! Это же новые фотки!

- Мы говорим о деле, Катерина, отложи телефон, пожалуйста.

- Ты лишаешь меня жизни! - расплакалась Катерина. - Как так можно вообще! Я не предназначена для работы! Пойми же, папочка!

- Ох, иди с Богом, - вздохнул отец. - На сегодня с тебя достаточно.

Блондинка вышла из кабинета и сразу же написала сообщение в соцсетях: "У меня стресс. Отец хочет, чтобы я работала." И сразу же появились комментарии подружек:

- Какой ужас!

- Кошмар!

- Изверг просто!

-  Как ты?

-  Тебе нужно избавиться от стресса. Сходи в солярий, или в салон красоты.

-  Нет, нет, я читала что поездка в общественном транспорте помогает снизить стресс.

- Поездка в общественном транспорте? - отписалась Катерина. - Но я же никогда не ездила в общественном транспорте.

- Я тоже. И я. И я, - писали подружки. - Но ты попробуй. Говорят, помогает.

И вот ради интереса решила Катерина проехаться в общественном автобусе. Заходит она в автобус с открытым декольте, в короткой мини юбке и на высоченных каблуках, прижимая маленькую сумочку клатч.

- Ау! Ау! Где тут можно купить билет? - начала аукать Катерина. Все начали с неё смеяться.

- Сейчас кондуктор подойдёт, - сказали ей люди но блондинка продолжала аукать.

- Ну чего ты разоралась а? - подошла к ней кондукторша. - Потерпеть не можешь что ли?

- Я хочу купить билет.

- Ну так могла бы передать деньги и не орать.

- Передать деньги? Это как? - спросила блондинка и пол автобуса начала ржать.

Кондукторша посмотрела на неё как на самое тупое существо во вселенной, и затем сказала:

- О, Господи! Давай сюда деньги!

Но тут автобус резко качнуло и блондинка еле-еле удержалась в равновесии но при этом сильно облокотилась на какого-то мужчину. Мужчина развернулся и начал её удерживать.

- Ой, ой, простите пожалуйста. Я просто впервые в автобусе.

- Ничего страшного, - и бровью не повёл мужчина.

- Держаться надо!  - упрекнула её кондукторша. - Расплачивайтесь.

- Сейчас, минуточку.

Но тут автобус опять тряхнуло и блондинка не нашла ничего лучшего чем удержаться, схватив мужчину между ног.

- Ай! Девушка! Что ж вы меня между ног хватаете! Мне же больно!

И весь автобус развернулся в их сторону чтобы наблюдать эту сцену. Катерина явно завладела всеобщим вниманием.

- Ой, ой простите меня пожалуйста. Это рефлекторно. Я не виновата.

- Ничего себе у вас рефлексы, дамочка!

- Всё! Всё! Расплачивайтесь! - грозно напомнила кондукторша.

- Да, да, сейчас, - кое-как удерживаясь на ногах поторопилась Катерина и расстегнув клатчик протянула кондукторше 100 долларов.

- Ты что издеваешься что ли?  У тебя что нормальных денег что ли нет?

- Не понимаю, - непонимающе уставилась на неё блондинка.
 
- Помельче денег, помельче, нет что ли?

Катерина тупо помотала головой.

- О, Господи! Ну и как я тебе сдачи дам со 100 долларов? Выходи из автобуса!

- Выходить? Ну почему?

- Не порти мне нервы! Выйдешь на следующей остановке.

- Не нужно, я за неё заплачу, - вызвался какой-то молодой человек.

- Ой, спасибо вам большое, - просияла Катерина и одарила незнакомца лучезарным взглядом.

Кондукторша пошипела на обоих после оплаты и пошла дальше обилечивать людей.

- Спасибо вам большое. Как вас зовут?

- Меня зовут Олег.

- А я Катерина.

- Очень приятно.

- Вы меня простите ещё раз, я просто впервые в этом автобусе.

- Ничего страшного.

- Вот вам, возьмите эти 100 долларов.

- Нет, нет, что вы! Не надо! - заскромничал Олег.

- Ну, пожалуйста!

- Нет! Нет! Нет!

- Бери деньги, идиот! - сказал кто-то в автобусе.

- Нет, нет, - всё так же смущался Олег.

- Слушай, а дай мне 100 долларов ? Я бы взял! - подхихикивал всё тот же голос.   
Блондинка пугливо и безмолвно оглядывалась в ответ на эти реплики.

- Не обращайте внимания, - спокойно посоветовал Олег. - Спрячьте деньги.

- Хорошо, - согласилась Катерина.

Автобус трухнуло опять, благо, блондинка успела спрятать деньги, но при этом она умудрилась упасть на своего защитника.  К счастью Олег устоял. И тут их взгляды встретились и между ними пробежала искра. Они улыбнулись друг другу и Катерина уже полулежала на Олеге.
 
- Простите опять, - рассмеялась Катерина.

- Ничего, ваши груди самортизировали, - рассмеялся Олег. - Но вы впиваетесь ногтями в мой живот.

- Ах, простите, - опять извинилась Катерина осознав что она действительно рефлекторно прикоснулась к приятно тёплому и упругому животу мужчины.
 
- А я-то думаю почему мне так тепло и приятно? - игриво облизнула губы Катерина.
Олег засмущался и решил переменить тему.

- Давайте отойдём в сторонку, сейчас сюда нахлынут люди, - сказал он, что они и поспешили сделать.

- А куда вы едете? - спросил Олег.

- Куда? Не знаю, - сказала Катерина и молодые люди опять рассмеялись друг другу.
В этот момент действительно автобус начал наполняться людьми со следующей остановки и в автобусе стало по настоящему тесно. И в такой тесноте Олег и Катерина стояли лицом к лицу, вплотную прижатые друг к другу обдавая друг друга дыханием и чувствуя теплоту и упругость тел друг друга. При этом они не прекращали приятную игру взглядов и их разговор уже изменился до интимного полушёпота. Так продолжалось до того момента как Олег сказал:

- Ну всё, я выхожу.

- Стойте, я с вами, - взяла его под руку Катерина и они направились к выходу.
Как джентльмен Олег решил пропустить блондинку первой. Но как только двери открылись случилась неприятная заминка: каблук Катерины застрял в дырчатой ступеньке автобуса.

- Ой! Ой! Помогите! Ой!

- Что случилось? - спросил Олег.

- У меня каблук застрял!

- Что там такое? Дайте пройти! - возмущались люди.

- У меня каблук застрял! - крикнула блондинка.

И тут двери начали закрываться.

- Водитель, не закрывайте двери! Человек застрял! - кричали люди и кажется водитель их услышал потому что дверь открылась.

- Дайте я вам помогу, - вызвался Олег и стал нагибаться.

- Нет! Не наклоняйтесь! У меня под юбкой ничего нет! Я сегодня без трусиков.

Олег замер в нерешительности и по салону прокатился хохот. Некоторые люди стали выходить через другие свободные двери. 

- Что там такое? - пришла оценить ситуацию кондукторша. - Опять ты!

- У неё каблук застрял, - пояснил Олег.

- И она ещё без трусиков к тому же, - добавил кто-то.

- Срамота-то какая! В публичный транспорт зашла и трусы не надела! Вынимай ногу из каблука и шуруй отсюда!

- Нет, я не оставлю мой каблук в вашем автобусе. Знаете сколько он стоит? Больше чем зарплата каждого вместе взятого в этом автобусе!

- Если не вынешь ногу я сама её сейчас тебе выну!

- Нет, нет, не надо!

- Тише, тише! Давайте я вам помогу, - предложил Олег. - Обещаю, я не буду смотреть под вашу юбку. Договорились?

- Мог бы уже и посмотреть коль такое дело, - пошутил кто-то и опять в салоне засмеялись.

- Хорошо. Я вам доверяю, - сдалась блондинка.

Олег наклонился и начал пытаться вынимать каблук из дырки, при этом он командовал:
 
- Поставьте одну ногу на тротуар.

Вот так. А другую ногу расслабьте, расслабьте... согните.

- Не буду! Юбка задерётся и всем асё будет видно.

- А так я не вытащу каблук.

- Девушка не задерживайте транспорт согните уже ногу в конце концов! - орала кондукторша.

- Отвернитесь все! - скомандовала блондинка.

- И не подумаем, - ответил кто-то.

- Ну пожалуйста! - взмолилась Катерина но видя что никто не отворачивается она прикрываясь чем только можно согнула ногу в колено.
И о чудо! Каблук наконец-то вышел!

- Всё! - радостно сказал Олег и все в салоне ему заапплодировали.

Олег сошёл вместе с Катериной на остановке.

- Чтобы духу твоего больше в этом автобусе не было! Поняла? - бросила ей кондукторша, а потом двери захлопнулись и автобус поехал дальше.

- Спасибо вам огромное! Даже не знаю как вас отблагодарить, - сказала Катерина облегчённо.

- Пустяки. Не стоит. Вы знаете куда вам идти?

- Ой, нет.

- Прекрасно! - съязвил Олег. - А позвонить вы кому-нибудь можете?

- Позвонить? А ну конечно! Мой шофёр! Я позвоню моему шофёру чтобы он меня забрал. Подождите минутку, вы мне поможете. Хорошо?  Сейчас я найду его. Алло! Привет, можешь меня забрать? Где я нахожусь? Я не знаю.

Олег подсказал улицу и место где они находятся и шофёр обещал прибыть через 10 минут.

- Ой, спасибо вам большое ещё раз. Вы меня очень выручили.

- Пустяки. Мне было приятно,- сказал Олег и покраснел от своих слов. 
 
И дальше они разговорились. Олег рассказал что он студент и учится на инженера. Катерина не поняла что это такое, но это не важно - она не постеснялась спросить кто такой инженер. Целых десять минут Олег рассказывал чем занимаются инженеры, но Катерина так ничего и не поняла.

И вот машина прибыла и Катерина вынуждена была уезжать.
- До свидания. Мне было очень приятно с вами познакомиться, - игриво сказала Катерина.

- Мне тоже, - ответил Олег.

- А знаете что? Я знаю как вас отблагодарить! Завтра у меня дома будет вечеринка лучших друзей. Приходите и вы тоже. Сейчас я скажу вам где я живу. Где я живу? - спросила Катерина у водителя и водитель назвал адрес.

- Я знаю где это, - сказал Олег.

- Вот и прекрасно. Буду вас ждать, - сказала блондинка и напоследок сказала ему на ухо фразу: - Я отблагодарю вас таким жарким и горячим сексом какого у вас ещё никогда не было!

- Хорошо, я посмотрю смогу ли прийти, - оробел Олег.

- Пока! - подмигнула ему на прощанье Катерина и скрылась в машине. 


И вот настал день вечеринки лучших друзей. Катерина была как всегда в самом откровенном наряде, в самом вызывающем макияже и на самых высоких каблуках. В общем, она как всегда выделяется среди всех. И танцует под музыку круче всех. Но вот появляется на вечеринке её парень - Максим. И он тоже выделяется среди всех. Но он совершенно не круто выделяется - его одежда полный отстой, какой-то старомодный пиджак, старомодные брюки, очки с громадной старомодной оправой. Причёска вся прилизанная, старомодная. Да и ведёт он себя не круто - тихо и скромно стоит в сторонке с букетиком цветов. Так бы он и простоял там весь вечер, если бы Катерина его не заметила. Родители так и сказали, то есть приказали Катерине: "Уделяй Максу больше внимания".  Ну вот она и уделяла как могла.

- Максик привет! Ты пришёл наконец-то на мою вечеринку, - подбежала к нему Катерина.

- Да я не любитель таких вечеринок... - робко начал Максим. - Вот тебе цветы.

- Розы! Как банально, спасибо! Отнесите розы наверх, - приказала Катерина слугам. - Ты такой милый! Идём танцевать.

- В общем, у меня есть билеты в театр. Если хочешь, как-нибудь сходим?

- Пф-ф! Ты хочешь чтобы Я пошла с тобой в театр? Девочки, вы слышали? Он хочет чтобы я вместо дискотеки пошла с ним в театр! Нет, нет дорогой, такие девушки как я в театр не ходят. Только на дискотеки!

- Как хочешь но мне просто хотелось побыть с тобой вдвоём. Мы так давно не были с тобой вдвоём.

- А! Ты хочешь чтобы мы остались вдвоём и стали страстно заниматься сексом! - прислонила его Катерина к стене теребя его рубашку.

- Нет, нет, не совсем... - испугался Максим. - Перестань пожалуйста, на нас смотрят люди.

- Ну и что, пусть себе смотрят.

- Ты наверное должна уделить им внимание как хозяйка вечеринки...
 
- Да брось! Я уже переспала тут со всеми кроме тебя! Меня это невероятно заводит!

- О, Господи! Мне очень неудобно. Перестань пожалуйста, - ещё больше застеснялся Максим. - Ты что пьяная?

- Ну да, я выпила немного чтобы быть немного раскованной. Может ты тоже хочешь?

- Нет, я не пью. Ты что забыла?

- Так давай напьёмся вместе! До чёртиков! Чтобы ничего не помнить!

- Нет, нет, я так не могу я...

- А давай займёмся сексом прямо здесь, прямо сейчас.

- Ты с ума сошла! Здесь же люди!

- Плевать! Я хочу только тебя!  Возьми меня прямо сейчас на этой стене!

- Нет! Нет! Нет! Ты... Ты сумасшедшая! На нас же все смотрят! Прекрати! Прекрати немедленно!

Максим начал громко кричать и все начали на них оборачиваться.
- Ты... Ты просто озабоченная маньячка вот ты кто! Я не хочу тебя знать!
С этими словами Максим развернулся и покинул вечеринку.

- Он... Он обозвал меня! Хнык хнык... - присела Катерина и зарыдала.

Подружки как могли утешали Катерину, проклиная последними словами Максима но надо было признать что вечеринка была испорчена. Катерина больше не могла оставаться в этом обществе, где каждый смотрел на неё, прокручивая про себя в голове какие-то мысли. Поэтому она порывисто ушла с вечеринки. Даже подружки не сумели её остановить.

А что же тот парень, Олег, с которым Катерина познакомилась в автобусе? Почему же он не пошёл на вечеринку лучших друзей Катерины? Ведь его же пригласили! А всё дело в том что он постеснялся. Да, вот так вот банально и дико постеснялся. Вместо того чтобы быть на вечеринке он мыл яхту. Нет, не свою яхту, а чужую. Так он зарабатывал себе на жизнь: приводил яхты в порядок. И вот он стоял на суше и поливал со шланга борт яхты. Но при этом он мысленно корил себя:

"Ну ты и идиот! Тебе девушка предложила самый лучший секс в твоей жизни, а ты так идиот стоишь здесь и моешь какую-то яхту. А почему? Да потому что ты струсил вот почему!"

Если говорить более точно то он постеснялся. Он постеснялся этой красивой девушки и никак не мог поверить что всё это серьёзно и что эта невероятно красивая девушка могла обратить на него внимание.   

А тем временем Катерина со слезами на глазах шла по набережной. Когда у неё были проблемы на душе её влекло к морю. Но каково же было её удивление когда она увидела на своём пути Олега и узнала в нём того человека с которым она познакомилась в автобусе.

- Олег! - окликнула она его. Олег встрепенулся и резко обернулся в сторону голоса но при этом он забыл убрать шланг и повернулся вместе с ним в сторону Катерины. К своему ужасу он обдал её напором воды обмочив её всю с ног до головы. При этом под влажным платьем проявились её полные роскошные груди что сконфузило Олега но одновременно привело его в восторг.

"Господи! Какие прелестные груди!" - сказал про себя Олег и чуть было не сказал про это вслух.

- Катерина! Ой, прости меня, прости меня пожалуйста! Я осёл! Какой же я осёл! Идём со мной. Я сейчас тебя вытру.

 - Да нет, всё нормально, - несмело сказала Катерина.

- Нет нет, пойдём со мной. Тебе нельзя оставаться на улице в таком виде. Заходи на борт.
 
- Ещё раз прости меня, - сказал Олег набрасывая широкое полотенце ей на плечи и легонько растирая Катерину. - Я такой неуклюжий!

- Да всё нормально, - горько рассмеялась Катерина. - Просто сегодня не мой день.

- Как это не твой день? Расскажи что случилось?

- Да просто. Просто... Просто мне сегодня чертовски, до смерти хочется секса а никто меня не хочет! - издала крик души Катерина и Олег посмотрел на неё обожающим взглядом.   

- Я! А если я тебя хочу! - возбуждённо сказал Олег, их взгляды встретились, пролетела искра и их губы впились друг в друга. Такого страстного и неистового поцелуя никогда ещё не было в их серой и обыденной жизни.  Но тут Катерина услыхала голоса своих подружек и ей пришлось прервать поцелуй.

- Что такое? - удивился Олег.

- Заводи яхту.

- Что?

- Заводи яхту, - приказала Катерина и Олег на удивление повиновался. - Надо смываться пока нас не обнаружили.

 И вот Катерина и Олег отдалились на безопасное расстояние от суши где никто не мог их увидеть. Олег настолько умело управлял яхтой что это показалось Катерине крайне возбуждающе.

- Ну вот и всё. Теперь нас никто не увидит, - сказал Олег, остановил яхту, и развернулся к Катерине.

- О! Это самые возбуждающие слова которые я слышала в своей жизни! - сказала Катерина и впилась поцелуем в губы Олега. 

И у них была самая страстная и бурная любовная ночь которая прежде когда-либо была в их жизни. Они уже устали считать сколько раз за ночь они занимались сексом. Но даже после такой любвеобильной ночи, наполненной неистовой, ненасытной тягой друг к другу, им  не хотелось расставаться. Но близилось утро. Их ждали личные заботы и дела и всё что происходило этой ночью казалось уже волшебной сказкой. Олег целовал руки Катерины и говорил о том как он не хотел бы чтобы она уходила! Но Катерина поспешила уйти потому что ещё немного и она осталась бы с ним на целый день. Она как могла боролась со своим искушением. Но она ушла, чтобы на протяжении дня смаковать в своих воспоминаниях все моменты этой сказочной ночи. И это занятие было не менее приятным чем сама ночь. Такой вот напевающе мечтательной и порхающей Катерина и вернулась домой. Но там её ждала головомойка от мамы Изольды. 
 
- Где ты была всю ночь? - строго спросила её Изольда.

- Я развлекалась.

- Развлекалась она! Благо, друзья твои мне рассказали что ты неизвестно с кем уехала на яхте. Я волновалась меньше. Где ты была?

- С друзьями.

- Какими ещё друзьями? Ты своих друзей бросила на вечеринке!

- Это были другие друзья.

- Вместо того чтобы неизвестно с кем ночь проводить нашла бы лучше Максима и извинилась перед ним! Почему ты его обидела?

- Это я его обидела? Да это он опозорил меня перед всеми и довёл меня до слёз.

- А зачем ты ему сказала что переспала со всеми кто был на этой вечеринке?

- Я хотела его возбудить как-то, расшевелить, чтобы он проявил ко мне хоть какой-то интерес.

- О Господи! - воздела глаза вверх мама Изольда. - Да не этим мужчину возбуждать надо! Не этим!

- А чем?

- Скромностью!

- Как он узнает о моих желаниях, если я буду скромницей?

- А ты ему тихо шепни. На ушко.

- Ну вот я и шепнула. А он взбесился.

- Значит не то ты шепнула. Хотя такое бывает с мужчинами. Такие мужчины как Макс очень стеснительные, тут нужно действовать аккуратно. И тебе в этом случае не помешает извиниться первой.

- Извиниться? За что? Я ничего не сделала. Это он начал меня обзывать.

- Ах да, он прислал тебе цветы с извинениями. Они ждут тебя в твоей комнате, - вспомнила мама Изольда.

- Какие цветы?

- Прелестные розы!

- Но я ненавижу розы! Сколько раз я ему говорила, что я не люблю эти цветы, а он наоборот их мне присылает.

- Не будь ты такой привередливой! Что ты в самом деле! Ну забывает он ну и что! Зато он хочет сделать тебе приятное. Не забывай это. Всё иди в свою комнату, подумай над  моими словами.  И обязательно зайди сегодня к нему, чтобы извиниться. И постарайся быть с ним как можно скромнее.

"Извиниться? За что? Не понимаю", - проносились мысли в голове Катерины.  Но она рухнула на постель и чтобы отвлечься стала вспоминать фрагменты её бурной ночи с Олегом. Посреди череды этих  приятных воспоминаний она и не заметила как уснула.
Проснулась она в полдень. И почувствовала что проголодалась. Но больше всего ей не терпелось услышать вновь голос Олега. И хотя прошло каких-то всего семь или восемь часов она почувствовала что соскучилась по нему. И она, чувствуя себя школьной озорной девчонкой, решила позвонить Олегу.

- Привет! Это я! - рассмеялась Катерина в трубку.

- Привет, - медленно проговорил Олег.

- Что ты делаешь?

- Я... Я спал.

- Неужели? Ха, ха. Представляешь я тоже спала! Как много у нас общего!

- Да после такой бурной ночи неудивительно что нам потребовался крепкий сон.

- Знаешь, я всё никак не могу забыть эту ночь, - промурлыкала она в трубку.

- Я тоже.

- Что, правда?

- Да, - признался Олег. - Такого сумасшедшего секса у меня ещё никогда не было.

- А может встретимся сегодня... и... погуляем?

- Не знаю... Вроде как дождь начинается. Погода испортилась.

- Дождь начинается? Но это же прекрасно! А давай займёмся сексом под дождём! - радостно предложила Катерина.

- Что прямо на улице что ли? - оторопел Олег.

- Да, прямо под проливным дождём! Мы будем пробовать самые неприличные позы и будем заниматься самым развратным сексом который когда-либо у нас был.

- Но... хорошо... а если нас увидят люди... или полиция задержит?

- О! Это будет очень возбуждающе! Я прямо жду этого! Это вовлечёт нас в новые приключения!

- Ну ты и классная! - сказал с восхищением Олег. - Секс под дождём! Дай мне лишь 30 минут и я твой.

Они договорились о месте встречи и распрощались.
Катерина вспомнила что голодна и мигом бросилась на кухню чтобы быстро перекусить. Она перекусила на скорую руку и помчалась на свидание. Чтобы не отягощать себя пешим ходом Катерина вызвала такси. Шофёр быстро довёз её по назначению и уехал, а Катерине оставалось лишь пройтись немного чтобы дойти до места встречи. Она пришла и видит что он пришёл первым и уже ждёт её. Это невероятно согрело ей сердце. Она подбежала к нему невероятно счастливая и сразу же его поцеловала.

- Привет! - сказала она после страстного поцелуя.

- Уау! Я думал что "Привет" будет сначала, - пошутил Олег.

- Не могла сдержаться чтобы не поцеловать тебя!

- Спасибо. Я тоже рад тебя видеть. Но, как видишь, на небе ни облачка. Похоже, секс под дождём отменяется.

- Ну почему же? Мы можем это сделать и без дождя, - прильнула она к нему.

- Без дождя? Хоть это и менее романтично, но я "за", - сказал Олег и они начали горячо целоваться.

- Катерина кто это такой? - услышала она позади себя чей-то знакомый голос и внутри неё всё похолодело.

- Мама? - удивилась Катерина как только оторвалась от поцелуя и обернулась. - Мама что ты здесь делаешь?

- Это Я у тебя хотела спросить что Ты здесь делаешь, - начала наседать мама Изольда.

- Мама, ты шпионила за мной?

- Не шпионила, а решила посмотреть чем ты занимаешься. И мне не нравится то что я вижу. Во-первых, ты поела на скорую руку и убежала куда-то. Ты никогда так не поступала раньше и это меня насторожило. И я решила за тобой проследить и что я вижу: какой-то мужлан хватает тебя за все части тела и пристаёт к тебе.

- Катерина, а кто эта красивая женщина? Познакомь нас! Наверное, это твоя младшая сестра? - решил сделать комплимент Олег.

- Нет, это, к сожалению, моя мама, - недовольно скрестила руки Катерина.
- Мама? Никогда бы не сказал!

- Ох, льстец, льстец. Такие слова подобрал, что мне стало приятно! Такой вежливый молодой человек! - облизнулась Изольда.

- Ну вот действительно: ни за что не скажешь что вы - мама Катерины! Вы просто потрясающе выглядите, словно её младшая сестра!

- Ой, да полно, вам, полно! Я сейчас покраснею от смущения. Вы мне уже нравитесь, молодой человек, и я бы даже позволила бы вам встречаться с моей дочерью, если бы не её жених.

- Мама! - ужаснулась Катерина. - Ну зачем надо было это говорить?

- А что, у Катерины есть жених? - обомлел Олег.

- Да, есть и весьма неплохой, - сказала мама.

- Кого ты слушаешь! Не слушай её, не слушай! - умоляла Катерина Олега.

- Так значит ты мне врала, - решил Олег. - Ты меня использовала!

- Нет, нет! Всё не так! Подожди, ну куда ты! Куда ты уходишь, вернись! Мама, ну зачем ты всё испортила? Зачем?

- Я ничего не портила, а всего лишь сказала правду!

- Какую правду! Ну какую правду! - была в бешенстве Катерина. - Теперь он меня никогда не простит!

- Ничего. Ты всё это переживёшь. Идём домой, тебя ждёт встреча с твоим женихом Максимом.

- Никуда я не пойду!

- Пойдёшь! Обязательно пойдёшь и обязательно попросишь прощения у Макса за то что оскорбила его на вечеринке.

- Ах так? Ну хорошо! Ты сама этого хотела! Я сейчас пойду к Максу и так перед ним извинюсь что ему места мало будет! Ты ещё пожалеешь об этом.

С этими словами Катерина круто развернулась и пошла куда глаза глядят.

- Что это значит? - недоумевала мама. - Постой, поедем вместе!  Я с шофёром приехала!

Катерина ураганом ворвалась в салон красоты и словно ковбой на диком западе распахнула двери, как створки салуна. Хищным взором она оглядела работниц салона которые мирно и неспеша работали с клиентами, но тотчас обратили на неё внимание.

- Я должна выглядеть на все 100. И мне не важно сколько это будет стоить. Те кто займётся мной немедленно получат двойную оплату.

Работницы салона мигом побросали остальных клиентов к их явному неудовольствию и приступили с небывалым рвением обслуживать Катерину. Тем временем Изольда ждала Катерину в салоне роскошного лимузина, почитывая журнал. Наконец дверь лимузина открылась и в салон вошла её ненаглядная доченька, вся преображённая и похорошевшая после салона красоты. Мать окинула дочь оценивающим взором и выразила восторг:

- Прелестно! Просто замечательно! Вот видишь, ты можешь быть такой как надо когда захочешь. Теперь я вижу: это была замечательная идея посетить салон красоты перед походом в гости.

- Ах мама! Если бы ты знала как мне плохо внутри! Я постоянно вижу везде его глаза!

- Перестань хныкать. Иначе все старания стилистов пойдут насмарку. Поверь, всё забудется. И тебя ждёт прекрасное будущее вместе с Максимом.

Автомобиль тронулся в путь и женщины поехали домой. Но Катерина почему-то не верила в последние слова матери.   

- Мама а ты задумывалась когда-либо что мне может быть больно? Что я страдаю отчего-то? Что я не тупое, бесчувственное бревно, которое может просто так забыть о ситуации, и жить дальше как будто ничего не случилось!

- Так, ладно. Кажется, нам надо поговорить, - отложила мама Изольда свой журнал. - Доченька, я тебя прекрасно понимаю. И не виню тебя. Я сама была когда-то в твоём возрасте. И у меня тоже были мужчины. Но я по собственному опыту тебе могу сказать что не надо на них зацикливаться. Сегодня один, завтра другой - это нормально в твоём возрасте. Я тебя понимаю. Ещё раз говорю: не нужно зацикливаться на мужчинах. Поверь мне, они этого не стоят!

- Ты меня не понимаешь, - заключила Катерина.

- Я тебя отлично понимаю, будь спокойна.

- Нет, мама!  Я ведь не ты! Я не иду по людям как по трупам! Я не использую никого чтобы приятно провести время.

- Да неужели? - рассмеялась мама.

- Ну может, да, частично и использую но не для того чтобы забыть, а чтобы помнить!

- Я тоже всё прекрасно помню, и у меня есть что вспомнить из молодости, моя дорогая. Но я не мучаюсь из-за неудач или ошибок. Я просто анализирую ситуацию и впредь стараюсь не повторять ошибок. Вот и всё. Советую тебе делать то же самое.

- Нет, ты меня не поняла. Для меня важно не это. А то что чувствует другой человек, тот которого я люблю, тот который мне доверяет. И вот теперь, когда я попрала доверие Олега, я чувствую себя такой свиньёй! 

- Это пройдёт. Поверь мне, дорогая доченька, он и мизинца твоего не стоит. Даже если вы поженитесь, будете жить вместе и у вас родятся детишки, ты вскоре возненавидишь его, он тебе быстро надоест и ты будешь проклинать тот день когда ты его встретила на своём пути. Так зачем сейчас зря портить себе нервы от расставания с этим... как ты его называешь... с Олегом. Поблагодари судьбу сейчас, за то что ты рассталась с ним быстро и не так болезненно как могло бы быть.
 
- Нет, мама, не поблагодарю, - воспротивилась Катерина. - А что если он мне никогда не надоест? Что если лучше его я никого ещё не встречала?

- Встретишь! - отрезала мама. - Ещё встретишь. Да и зачем далеко ходить? Прошу тебя, присмотрись к Максиму. Да, может он слегка зажатый, слишком скромный, но зато посмотри какой он надёждый.

- До занудства!

- Ты просто предвзято к нему относишься. Тебе стоит открыть в нём новые грани и всё у вас получится!

- Знаешь мама, у меня такое чувство, будто я стою в магазине и мне пытаются продать ненужную вещь. Она мне не нужна, но мне так не хочется никого обидеть, что я вынуждена её взять, но на самом-то деле она мне вот нисколечки не нужна. А почему? Да потому что всё необходимое и даже больше у меня уже есть! У меня с Олегом был такой потрясающий и горячий секс, которого у меня ещё никогда в жизни не было.
 
После этих слов машину трухануло, потому что водителя ошеломили до неловкости такие подробности из жизни Катерины. А у Изольды эти слова вызвали небывалое раздражение.

- ...никогда не было и не будет даже с Максом, - закончила фразу Катерина.

- Замолчи! Замолчи! Хватит! - накричала на неё Изольда.

- А у тебя, мама, был когда-нибудь такой бешенный секс, что ты была готова всё за него отдать?

- Я не собираюсь говорить с тобой на эти темы. Так что помолчи, пожалуйста.

- Значит не было, - заключила Катерина. - И ты ещё смеешь давать мне какие-то советы! Но если ты уже это делаешь, то хотя бы ответь на такой вопрос. Вот если бы тебе в магазине предложили бы купить ненужную вещь. Ты бы всё равно её купила?

- Купила бы!

- Ну и почему же?

- А потому что я хочу дать этой вещи шанс проявить себя!

- Враньё! Ты бы отказалась при первой возможности и с небывалым апломбом.

- Да, я иногда так поступаю, но... Вообще что за сравнение ты нашла? Выбирать мужчину это не одно и то же что выбирать товар в магазине.

- А по-моему одно и то же.

- Может быть это и так, - примирительно сказала мама. - Но поверь что в твоём случае всё несколько иначе. Я не хотела тебе этого говорить, но твой брак с Максимом поможет твоему отцу в работе.
 
- Чтоо?

- Да, главный партнёр твоего отца это отец Максима. Твой брак с Максимом будет очень полезен для их совместного  бизнеса.

- Отлично мама! Теперь я себя чувствую племенной коровой!

- Я знала, что ты воспримешь всё именно так. Но поверь мне, это очень поможет нашей семье. Да и к тому же не следует думать обо всём в негативном ключе. Научись извлекать из всего пользу и возможности!

- Ну а что ещё я должна думать? Я приношу себя в жертву ради работы отца! Иду на заклание фактически говоря.

- Ты просто ещё не понимаешь что ты выигрываешь.

- Вот тут ты действительно права мама - я этого действительно не понимаю.

И они замолчали. И хотя они молчали, в воздухе чувствовалось напряжение. Дамы заехали домой чтобы переодеться к примирительному ужину, который предложила устроить Изольда в доме Максима. Его родители дали согласие. Хотя они и не до конца понимали почему этот ужин примирительный, но смутно догадывались о том что Максим и Катерина поссорились.

И вот дамы переоделись и поехали в дом родителей Максима. Прибывших гостей вышел встречать сам хозяин дома.

- Здравствуйте, здравствуйте! Проходите! - с радостной, радушной улыбкой приветствовал гостей хозяин.

- Добрый вечер! - поздоровалась Изольда. - Надеюсь, мы не опоздали.

- Нет что вы, что вы, я не успел ещё всё сьесть, - пошутил он, и Катерина невольно улыбнулась в то время как шутка маме явно не понравилась. - Максик! Максик! Твоя девушка пришла! А чёрт! Не слышит наверное. Что ж, будем знакомы. Я Евгений Александрович. А ты наверное Катерина. Макс не говорил мне что он такую классную девушку откопал.

- Здравствуйте! Да, это я, - поздоровалась Катерина и неожиданно для самой себя ей захотелось улыбнуться этому человеку.   - А Максим не говорил что у него такой весёлый отец.

- Он ещё не говорил какие шутки я для него выкидываю. Ха, ха, ха. О! А вот и моя супруга. Ирина Петровна.

- Здравствуйте! - поздоровалась Евгения Петровна. - Опять действуешь на нервы гостям? Вы уж извините за его шутки. Проходите пожалуйста, стол уже накрыт. Ваши сумочки можете оставить в коридоре.

Изольда и Катерина прошли в комнату с накрытым обеденным столом. Максим как всегда молча стоял в сторонке уткнувшись в смартфон, и лишь кивнул Катерине когда та вошла.
Катерину хотели посадить рядом с Максимом, но Катерина сказала:

- Нет, нет, я хотела бы сесть рядом с главой семейства, - посмотрела она на Евгения.

- Ай да молодец девочка! Знает, кто тут главный! - зарделся Евгений.

- Катя, а как же Максим? - строго посмотрела на неё Изольда.

Катерина не нашла что ответить но её выручил Евгений.

- А пусть Катенька сядет между двумя мужчинами, так ей не будет скучно. Максик по левую руку, а я по правую. Я буду вашей правой рукой! - галантно сказал он Катерине.

- Ах спасибо! - сказала Катерина держась за сердце и прошла поближе к стулу.
Евгений элегантно отставил стул чтобы Катерина села.

- Спасибо! - сказала она явно польщённая галантностью. - Ах, Боже мой! - вспомнила кое-что она, едва не сев на стул и обернулась, чтобы сказать. Она так воскликнула, что все подумали будто что-то случилось.

- Я забыла помыть руки! - сказала Катерина и её глаза встретились с глазами Евгения, который придерживал стул сзади.

Когда их взгляды встретились оба почувствовали что между ними пробежала искра. Евгений сглотнул от неожиданности.

- Ай ты моя золотая! Сколько лет живу в этом доме ни одна гадина не попросилась руки помыть! Тебе памятник надо за это поставить. Я твои руки готов даже грязными расцеловать.

Лицо Катерины озарила прелестная улыбка, которой она и одарила Евгения. Но лица остальных исказила недовольная гримаса.

- Женя! - упрекнула его супруга. - Ну сколько можно? Макс, иди проводи Катерину до ванной.

- Да, точно. Сходи-ка Максик, покажи где у нас ванная, - поддакнул Евгений в то время как Максим лениво тронулся в путь. - Вы у нас люди молодые, вам есть о чём поговорить. Нагулять аппетит, так сказать.

И вот Катерина и Максим оказались идущими вместе по коридору. И Максим начал вялые попытки завести разговор.

- Привет!

- Привет!

- Мы толком и не поздоровались, - подытожил Максим.

- Ничего страшного, - сгладила ситуацию Катерина.

- Ты получила мои цветы?

- Да.

- И? Ты не хочешь мне ничего сказать?

- Я думала ты хочешь мне что-то сказать.

- Нет, нет, - ретировался Максим. - Хотя, было бы неплохо если бы ты... если бы ты...

- Если бы я что? Ну давай рожай уже!

- Слушай! Ты не должна говорить со мной в таком тоне!

- Так значит это ты мне будешь указывать что я должна делать а что нет?  - разозлилась Катерина.

- Слушай! Это не я вчера напился как свинья и не я начал вести себя похабно.

- Похабно? Требовать от любимого любви это похабно?

- Да, на глазах у всех - да!

- И считать меня пьяной свиньёй это тоже вполне нормально да? - взорвалась Катерина. - И каждый раз дарить мне свои проклятые розы, которые я ненавижу! Это тоже нормально?

- Ты не любишь розы? - ошеломлённо спросил Максим.

- Я их терпеть не могу!

- Так почему же ты молчала об этом?

- Да я говорила тебе об этом Бог знает сколько раз! Всё бестолку! А ты мне всё их присылаешь и присылаешь - это разве нормально? И игнорировать меня, когда я вхожу в комнату это тоже нормально? И не уделять мне никакого внимания это тоже нормально? И даже отказываться заниматься со мной сексом - это тоже нормально?

- Нет, стоп! Не надо произносить этого вульгарного слова!

- Какого? «Секс» что ли? - начала наседать Катерина.

- Да... да... Я не хочу слышать от тебя таких слов.

- Секс! Секс! Секс!

- Прекрати! Я же сказал, прекрати!

- А я как раз хотела предложить тебе следующее: или ты идёшь со мной в ванную и мы тут же занимаемся сексом, либо мы расстаёмся навсегда!

Катерина многозначительно распахнула дверь ванной и многозначительно сказала "вперёд!".

- Нет! Нет! Нет! Я не могу! - расплакался Максим и убежал прочь.

- Я так и знала, - расстроилась в свою очередь Катерина. Затем она взяла свою сумочку и заперлась в ванной. Открыв сумочку, она достала оттуда бутылку виски, которую украла из бара отца. В расстроенных чувствах она начала пить с горла виски, а по щекам её текли горькие слёзы.

Спустя некоторое время ручку двери ванной начал кто-то дёргать. Затем в дверь постучали.

- Эй, ребята! Вы там? - услышала она голос Евгения.

- Оставьте меня в покое! Никого не хочу видеть! -  прокричала Катерина.

- Дочка, это ты там? Что с тобой? Что-то случилось?

В ответ была только тишина и Евгению были лишь слышны всхлипывания Катерины.

- Эй, не расстраивайся, слышишь? Давай поговорим, а? Может тебе станет легче.

Катерина поддалась внезапному порыву и открыла дверь. Евгений робко вошёл в ванную. Катерина закрыла за ним дверь и бросилась ему на шею с рыданиями. Евгений молча гладил её, нежно, отечески целовал и говорил слова утешения. Наконец настал такой момент, когда он спросил:

- Расскажи мне, что у вас с Максом не так? Почему вы поссорились?

- Почему? - переспросила Катерина, а Евгений закивал в ответ. Их взгляды встретились и Катерина сказала:

- Лучше я вам покажу почему, - сказала она и впилась страстным поцелуем в губы Евгения. 

- Дочка! Дочка! Ты что делаешь? - разорвал Евгений поцелуй. - Бог мой! Да ты пьяна! Что на тебя нашло?

- Вы спрашивали из-за чего мы поссорились? Вот из-за этого и поссорились. Максим не хочет меня!

- Да что ты такое говоришь! Он хочет! Я уверен, что хочет!

- Да? Тогда почему именно сейчас, когда  я чертовски хочу страстного и горячего секса он мне в этом отказывает! Скажите мне почему! Почему?

- Я не знаю, но если бы я был на месте Максима я бы очень сильно тебя хотел, поверь мне.

- Вы уверены? - страстно спросила Катерина.

- Да, - заворожённо  проговорил Евгений и их губы потянулись друг к другу.

Они начали снимать друг с друга одежду и никак не могли остановить нарастающую страсть. И у них случился потрясающий секс на стене в ванной комнате.
Когда всё закончилось, они оба не могли прийти в себя от шока. Их мозг словно отключился и в нужный момент не сумел сказать "стоп". Они действовали на уровне каких-то неостановимых инстинктов, которые влекли их друг к другу.

- О, Боже мой! Как же это получилось! - опомнился Евгений, выравнивая дыхание. А Катерина прижалась к нему и не могла оторваться.

- Я и сама не понимаю. Но это было классно!  - с придыханием сказала она, а Евгений не смог сдержать смешок. Затем Катерина подняла голову, чтобы посмотреть в глаза Евгению и не увидела в них ничего кроме любви и нежности. Он погладил её по щеке и сказал:

- Девочка моя! Ты моё солнышко. Об этом никто не должен узнать, милая моя, прошу тебя.

Катерина молча закивала и в знак согласия просто прижалась к Евгению. А ему даже не хотелось её отстранять. Наконец настал такой момент, когда они почувствовали что объятий достаточно и пора одеваться.

- А ты повеселела я смотрю, - улыбнулся Евгений почти одевшись.

- Да, всё благодаря вам, - сказала Катерина и опять они обменялись тёплыми но смущёнными взглядами.

Они вместе вошли в столовую, испытывая на себе взгляды окружающих. А внутри их снедало чувство вины и необычайная скованность.

- Ну что вы так долго? Сколько уже можно? - спросила Ирина, жена Евгения. - Мы уже вас тут заждались.

Евгений и Катерина сели за стол. Рядом с Катериной сидел Максим и не обращал на неё никакого внимания. Как ни странно, но Катерина была ему только благодарна за такое поведение.

- Всё, всё в порядке, не волнуйтесь, - успокоил Евгений. - Просто Кате надо было побыть одной.

- Что случилось Катерина? - строго спросила Изольда. - Катерина, посмотри на меня. Ты плакала?

- Да... Мы с Максимом опять поссорились.

- Да, а я её утешал, - сказал Евгений, а Катерина как могла сдержала улыбку.

- Да что ж такое Катерина? Я тебя специально в дом привела, чтобы ты помирилась а ты опять ссоришься, - начала её упрекать Изольда.

- Ну не давите вы на неё! Ей и так плохо, - заступился за неё Евгений. - Покушай дочка, тебе обязательно станет легче.

- Спасибо, - одарила она быстрым благодарным взглядом Евгения.

- Ну так что вы опять не поделили? Можно узнать? Катерина, я к тебе обращаюсь, - не отступала Изольда.

- Вот нет, - заступился за неё Евгений. - Пусть Макс всё объяснит как мужчина. Макс, в чём дело? Твою девушку стыдят при всех, а ты молчишь? Будь мужчиной и расскажи что произошло. 

- Просто... просто... - мямлил Максим.

- Просто я не люблю розы, - пришла к нему на помощь Катерина. - Я попросила мне их больше не присылать.

- И всё? И из-за этого вы поссорились? Какая чепуха! - воскликнула Изольда.

- Вам нужно немедленно помириться! - надавила Ирина.

- Это я виновата, Макс, прости меня, - решилась первой Катерина. - Я с радостью буду принимать твои розы. Хотя я их не люблю, - быстро добавила она. - Но это не важно. Я ценю твоё внимание.

- Да и ты тоже меня прости, - сказал смущённо в ответ Максим. - Я не буду тебе их присылать, если ты их не любишь. Слушай, почему от тебя разит спиртным? Ты что опять пьяная?

- Да Максим, я опять пьяная и всё из-за тебя, между прочим! - взорвалась Катерина.

- Катерина! Что это значит! Как ты себя ведёшь? - прикрикнула на неё мама.

- Прости, мама, но я так больше не могу! Это чмо болотное мне действует на нервы!

- Значит пить тебе надо меньше раз нервы не в порядке! - сказал Максим.

Катерина очень сильно разозлилась, не выдержала и дала Максу звонкую пощёчину.

- Мама! Мама! Она меня ударила! - ошеломлённо сказал Максим и подбежал к матери.   
Ирина его обняла, и начала его утешать.

- Катерина! Что ты себе позволяешь! - возмутилась Изольда.

А Катерина тем-временем развернулась и убежала в коридор.

- Нет, это что он себе позволяет! - возмутился Евгений указывая пальцем на Максима. - Макс, ты что себе позволяешь? Рыдаешь как девчонка при своей же девушке!

- Как ты можешь! - огрызнулась Ирина на Евгения. - Она же его ударила!

- Извините, я пойду найду дочь, - сказала Изольда и выбежала из комнаты.

- Ничего. Он мужчина и должен терпеть, - продолжал возражать Евгений. - Будь я на твоём месте, я бы так со своей девушкой не разговаривал бы. Мужчина должен отвечать за свои слова. Вот ты и получил.

- Мальчик мой, успокойся, - успокаивала его Ирина прижимая к груди. - Нет чтобы поддержать сына так ты ещё больше расстраиваешь его, - упрекнула она Евгения.

- А кто поддержит эту бедную девочку, скажи мне? Она не чувствует что её любят вот она и бунтует, - заключил Евгений.

А тем временем Изольда поспешила найти дочь и схватила её за руку.

- Катерина! Катерина, нам надо поговорить. Не смей уходить не объяснившись со мной!

- А что ты хочешь от меня услышать мама? Ну что? - всхлипывала Катерина. - Ты хочешь услышать о том какая я дура? Прекрасно! Я и без тебя это отлично знаю!

- Ты не просто дура! Ты опозорила и меня и себя заодно! Где ты умудрилась напиться, скажи мне?

- Стащила бутылку из бара отца.

- Господи! - взялась за голову Изольда. - И начала её распивать в чужом доме. Ну есть у тебя мозги или нет? Почему ты так сделала? Почему?

- Просто... Мне надо было как-то успокоиться  вот и всё. У меня слишком стрессовый день сегодня, мама.

- И у меня тоже, дочка, из-за тебя не менее беспокойный день, но я почему-то не напиваюсь как свинья и не устраиваю истерики и скандалы.

- Что ты хочешь чтобы я сделала, мама? Опять извинилась? Я опять всё донельзя испортила. Меня уже никто не простит!

- Если ты правильно объяснишься то тебя простят. Иди и немедленно попроси прощения.

- Не хочу! Я уже устала бегать как собачка вокруг твоего любимого Максима.

- Хорошо. Тогда объясни мне одну вещь. Почему я нормально могу общаться с Максимом без оскорблений, а ты нет?

- Ты хочешь услышать правду мама?

- Да, только правду и ничего более. Уж будь откровенна.

- Максим отказывается спать со мной, - подумав, выложила Катерина. - Как я его ни возбуждала, сколько ни твердила о сексе - всё бесполезно! Даже сегодня когда я предложила ему заняться сексом в ванной он расплакался и убежал как мальчишка.

Неожиданно Изольда отвесила звонкую пощёчину Катерине.

- Какая же ты дрянь! Похотливая свинья! Видеть тебя не могу!

На крик Изольды сбежались все домочадцы, а Катерина тихо плакала держась за щеку.

- Что тут за крики? Что тут происходит? - спросил Евгений.

- Мы уходим. Простите нас, пожалуйста. Мы вынуждены уйти, - стала поспешно собираться Изольда.

- Нет, вы никуда не уйдёте из этого дома пока я не поговорю с вашей дочерью. Как хозяин этого дома я имею на это полное право, - авторитарно заявил Евгений глядя в глаза Изольде.

- Пожалуйста. Да, да, как вам будет угодно, - опешив, согласилась Изольда.

- Катерина, идём в мой кабинет. Поговорим там, - подталкивал её Евгений.

Евгений запер дверь, усадил Катерину в мягкое кресло, а сам сел напротив. Катерина почувствовала, что должна заговорить первой.

- Вы наверное ждёте когда я начну извиняться. Но я так устала, так устала это делать...

- Эй, эй, успокойся. Всё в порядке, - погладил её по коленке Евгений. - Это я буду сейчас извиняться перед тобой.

- Вы? - не поверила Катерина.

- Да, прости, Катерина, за то что мой сын такой козёл.

Катерина непроизвольно улыбнулась и хохотнула. Удивительно, но после этих слов ей стало гораздо легче.

- Ой, простите, пожалуйста, что я рассмеялась.

- Ты вполне и вправе можешь это делать. Тем более что это правда. Смейся сколько хочешь, - ободряюще сказал Евгений с миролюбивой дружеской улыбкой.

- Знаете, мне прямо не верится что я вот так вот сижу и разговариваю вместе с вами.  Я думала что вы возненавидите меня за то что произошло между нами. Я думала что мне даже стыдно будет смотреть вам в глаза. Но я не знаю откуда во мне столько смелости что я не чувствую никакой вины, абсолютно никакой вины за то что я сделала.

- И правильно! Я бы выглядел полным идиотом, если бы отрицал что мне понравился наш секс. То есть я хотел сказать: ты замечательная девушка и тебе не за что стыдиться. Мне действительно очень понравился наш секс, Катерина. Очень... - говорил он ей глядя в глаза.

- Звучит так как будто бы вам понравился мой проект и вы берёте меня на работу, - рассмеялась Катерина и Евгений рассмеялся с ней в унисон.

- Можно выразиться и так, - одобрил Евгений.

- Господи! Вы такой замечательный человек! Вы так меня успокоили! Вы себе не представляете! - обрадовалась Катерина.

- Я не сделал ничего особенного. Только лишь поддержал тебя. Может и это сыграло свою роль и тебе как раз это и было нужно. Вообще, мужчина должен поддерживать свою женщину. Без этого никак нельзя. Мне жаль что Макс этого не делает. Он ведёт себя как полный придурок. Жаль, что он не в меня пошёл. Очень жаль. Он меня разочаровывает в некотором смысле.

- Как и я разочаровываю мою мать, - заключила Катерина.

- Ну, это другое. 

- Вы думаете? Мне кажется, я не понимаю маму, а мама не понимает меня. Она считает меня эгоисткой.

- Как и я - Макса.

- Но это не так!

- Мм?

- Далеко не так! Просто есть некоторые проблемы, которые отталкивают меня от Максима.

- Ты говорила что он не хочет спать с тобой.

- Да, - ответила Катерина.

- Хорошо. Я поговорю с ним.

- Нет, не надо! - воспротивилась Катерина.

- Почему?

- Я не хочу чтобы он спал со мной только потому что вы с ним говорили.

- Да, ты права это будет выглядеть как-то фальшиво, - признал Евгений.

- Но я хочу чтобы со мной спал кое-кто другой, - игриво сказала Катерина и они обменялись многозначительными искрящимися взглядами, радостно посмеиваясь при этом.

Вскоре Катерина и Евгений вышли из кабинета и на лицах обоих отразилось замечательное настроение.

- Ну что, надеюсь вам удалось её образумить? - спросила Изольда у Евгения.

- Я думаю да. Катерина отлично меня поняла и мы поняли друг друга.

- Мама, прости меня! - обняла её Катерина. - Я больше никогда не буду такой дурой какой я была сегодня. Дорогие Евгений, Ирина простите меня, пожалуйста. Я просто сегодня не в духе, сегодня, очевидно, не мой день.

- О, солнышко! Мы всё понимаем, - сказала Ирина примирительно.

- Мне так стыдно! - добавила Катерина и Ирина после этого обняла её.

- Удивительно! - поразилась Изольда и спросила Евгения: - Что вы такое ей сказали что она переменилась буквально на глазах?

- Просто я сказал ей что она всегда желанный гость в нашем доме, - сказал Евгений. - Приходи, дочка, когда захочешь. Мы тебе всегда будем рады.

- Спасибо, - поблагодарила Катерина с лучезарной улыбкой. - Только наверное Максим будет мне не рад. А где он? Мне хотелось бы перед ним извиниться.

- А он ушёл, - сказала Ирина. - Ему нужно было проветриться.

- Понятно. Ну тогда передавайте ему мои самые искренние извинения, - сказала Катерина.

- Мы, пожалуй, пойдём.

- Да, да, нам пора, - заторопилась Изольда. - Мы поедим вместе как-нибудь в другой раз. Что-то у меня голова разболелась от всех этих событий.  Извините ещё раз за всё.

- До свидания, - сказали Евгений и Ирина.

- А тебе до скорой встречи, - поцеловал Евгений руку Катерины. - Мне было очень приятно с тобой познакомиться.

- Мне с вами тоже, - одарила его лучезарной улыбкой Катерина. - До свидания!

Пока Катерина и Изольда вызванивали личного шофёра и дожидались его приезда они ещё раз поговорили и извинились друг перед другом. Мать с лёгким сердцем нежно обняла дочь чего никогда прежде не случалось. И обе женщины с трудом поверили что они наконец-то нашли утраченный контакт.
 
Конец первой части.


Рецензии