Мысли старого пса

Так рано уезжаем нынче с дачи -
Ещё не пал на землю жёлтый лист.
А в городе, жизнь выглядит иначе,
И воздух сер, и дождь не так душист.

А мне б ещё повыть, полаять вдоволь
На хитрую игривую луну,
Вдохнуть ночную, с запахом медовым,
Незримую цветочную волну.

Уже наш дом исчез в тумане мутном.
Сегодня солнце - словно на цепи.
А может, спит? Я слышал этим утром
Загадочное слово - “усыпить“.

Вот кабинет, где всем дают здоровье.
Где столько непонятных мне вещиц.
Здесь пахнет стол животными и кровью,
А у врача противный острый шприц.

Сегодня наш визит немного странный -
Во мне ж ещё полно собачьих сил.
Когда-то здесь мне зашивали раны -
Хозяина удачно защитил.

Я и сейчас, хоть на некрепких лапах,
Но к битве за него готов к любой.
Среди других его я чую запах,
И мне не больно, мне совсем не бо...


Рецензии
Пусть стар в твоих глазах.
Душой устал своей.
Но я тебя не предавал,
Хозяин я веровал в тебя,
А ты сегодня ведёшь меня на казнь.

Казалось были мы друзья,
Ты слышишь сердцем,
Друг мой единственный.
Помнишь я не раз спасал тебя,
Теперь своей рукой
Ведёшь меня на казнь.

Друг мой постой послушай тишину,
Ещё листва с деревьев
Не упала наземь.
Чуть позже
Позволив нам налюбоваться
На такую красоту.
Ты поспешил именно сегодня
В такой прекрасный день,
Друга своего ведя на казнь.

Хотелось мне мой друг
Как тогда.
Тем прошлым помнишь мы
С тобой в лесу.
Ты впереди я чуть отстал
И этот крик твоей души.

Бежал к тебе навстречу друг,
А ты растерянно смотрел,
Как дикий зверь смотря в глаза
Твои.
Шёл не спеша шаг за шагом,
Что ты мог тогда?

Я жизнь свою
Не жалея себя,
Шёл на волка зная наперед
Равных нет ему.

Он понял всё без лишних
Движений,
Уходил в глубину леса.
На минуту задержался,
Посмотрел в твои глаза.
Если бы он мог сказать,
С тобою рядом друг и он
Ради тебя примет смерть,
Чтобы спасти тебя.

А ты не дав мне шанс
Последний раз
Взглянуть на жёлтую листву,
На ту берёзу у реки,
Спросить душой тебя
Как будешь жить мой друг,
Без объяснений.

Душа кричала вслед вернись,
Не уводи он тот кто жизнь
Свою готов отдать за тебя,
Прости мой друг постой,
Пойми меня услышь всем сердцем,
Не честно уводить меня,
В последний раз из моей жизни.

Да если бы я мог
Рассказать словами слезами всей своей душой ранимой тебе мой друг,
Кем ты был для меня,
Всем слышишь меня.
Ты тот кто
в этом мире лучше всех!

Без объяснений без слов.
Ты уводил меня из собственной жизни.
Вроде бы как казалось
своего единственного друга.
Не знаю почему такие мысли в голове хозяин.
Помни одно тебе с этим жить,
Со своей совестью!

А осенью пройдешь по нашим местам,
Душа заплачет от воспоминаний,
Прольётся проливным дождём
Серый дождь и может быть
Ты вспомнишь обо мне,
Предавший меня мой друг.

Действительно берут собак,
Забывая что они часть нас самих,
Уезжая куда деть ? С собой нет,
Вроде старый но живой.
Принять решение усыпить,
А совесть промолчит.
Молчи душа молчи,
Он без души добра не помнит.
Вы с такой болью выкладывая нам
Всю суть судьбы двух друзей.

Печальные стихи в них столько слёз печальных строк написанных страниц.
Мне очень понравилось ваше творчество стихов и не только.
Жаль что вот так выглядит жизнь на самом деле.
Не нужные не кому брошенные животные.
Люди забывают иногда что они будут снится по ночам душа им не простит
И ты хозяин жизни
Будешь молча у окна смотреть.
Как мимо окон пробежит тень моя,
Тревогой тронув сердце
Воспоминания в душе твоей.
Ты плачешь мой друг?
Не стоит.
Было время было.

Замечательно изложено всё как на ладони судьба вся правда нашей жизни.
Не обесудьте за мои строчки просто слова не более чем.
Хотелось высказаться всей своей душой.

Ваше право стереть или оставить как есть.
С искренним уважением к вам и вашему прекрасному творчеству вашим стихов и так же рассказов!


Марина Зеболова 8   14.08.2021 21:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Марина! Для меня это стихотворение индикатор моего мнения о людях. Через отношение к животным многое можно понять о личности. Я даже на собеседовании при приёме на работу задавал бы вопрос об отношении к животным. Например, при выборе бизнеспартнёра, обязательно поинтересовался бы. Это же просто предательство - убивать родного пса. Такой и с человеком поступит аналогично. Вот Вы - точно не такая. Здоровья Вам и удач!

Александр Сапшурик   15.08.2021 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.