Как разнообразен день. Хайбун

Как разнообразен день... Хайбун

   Дождливая погода, и мне лень выходить из дома. И зачем, когда здесь уютно и тепло. Как мало нужно человеку, когда тебя окружает то, что тебе нравится! К чему ты привыкла и каждой вещицей дорожишь. День быть дома и ничего не делать, просто отдыхать... А как когда-то мечтала об этом! Работа, учёба, дети, ни минуты свободной...
  Чем заняться в свои свободные минуты сейчас? Когда ты пенсионер? (Может быть, неправильное слово – не пенсионер, а на заслуженном отдыхе.) Но тебе всё не сидится, ты хочешь ещё что-нибудь сделать, и ты начала писать, а кто пишет сегодня? Все! Ведь все могут писать! А у тебя много свободного времени, тебе легче. Не всегда свои мысли выносишь на обсуждение, ведь столько чёрствости находишь. А впрочем, тебе всё равно, ты пишешь и не замечаешь ничего... пока можешь писать.

Уходит день прочь.
Лёгок бабочек полёт.
Огонь обожжёт.

http://www.proza.ru/2017/10/23/107
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2017
Свидетельство о публикации №217102300107

Кто ты мне? (хайбун)

Как бы лаская,
Зорька отражает путь
В последний крик птиц.


   Кто ты мне? Один из ста прохожих. Но почему так сердце ёкнуло в груди? В нём нахожу я сходство с милым другом – юношеской первой любовью своей. Встречались часто мы в осеннем парке. Осенних листьев ворох ветром бил в лицо. Он много листьев собирал, бросая вверх, радостно кружил. И даже в плохую, дождливую погоду. Под зонтом сидели, притаив дыханье, вдвоём, а он читал стихи Пушкина и Блока, досель известных мне и неизвестных поэтов. Хорошо помню строчки А. Т. Твардовского в стихотворении «За далью – даль»: «Я знаю, если б не случиться разлуке, горшей из разлук, я мог бы тем одним гордиться, что это был мой первый друг». Не строчки стиха, а смысл строк этих не раз заставил меня рыдать. Ведь потеряла первую любовь. И в каждом лице ищу его.

Опустел наш парк.
Скамейки для отдыха
Обшарпанные стоят,
Нас приглашая присесть,
Удивит бабье лето.
06/19/2011 


Рецензии
Добрый вечер, Нина!
Да, важно понять, что ты
хочешь донести до читателя.
Хотя для меня творчество, прежде
всего самовыражение и разговор
с Богом. Моя особенная молитва Ему.
Удачи и светлой музы!!!
С теплом,

Наталия Пегас   14.05.2018 21:38     Заявить о нарушении
Спасибо!Наталия !Всех Вам благ!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   14.05.2018 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.