Утро в деревне

       Утро. Середина осени. Такая осень у меня впервые.  Из окна виден ковёр из жёлтой листвы. Золотисто и светло. Белоствольные берёзы прибавляют свет. На душе радостно…Это не та осень в городской квартире, где из окна вид серости и сырости, где ежедневно дворники сметают пожелтевшую листву. Эта та осень, когда без солнца светло и радостно. Любуюсь, сравниваю…Неожиданно полетел листочек-привет с берёзы.  Отголоски  листопада,  птичий щебет: всё вызывает солнце. И оно приходит. Ярило! Морозная дымка стелиться по земле. Солнце дышит на поверхность и поднимает  еле заметный пар. До мурашек красиво… 
       Осенний сад и осенью красив. Удивительным образом листва берёзы попадает за изгородь. Ветер гоняет их по плиткам дорожек сада. Зелень элитной хвои продолжает сохранять жизнь цветника. Клумбы в основном укрыты хворостом и банными сухими вениками. Остались красавицы розы и гордые рододендроны. Снег ожидается со дня на день. Заморозки ночи готовят растения к зиме. Что ни говори – закаляются!
       Приступаю к прямым обязанностям: накормить меньших братьев. Это, естественно, мои собаки - Малыш и Дым, кошечка Ночка-дочка. Питомцы любят этот процесс. Ещё бы! Им готовится еда персонально. Но любят меня они  , я думаю , просто за то, что и я их обожаю. Эта такая благость - погладить и потрепать любимчиков по шёрстке, заглянуть в глаза, почувствовать шершавые языки на своей щеке. Дым вырос так, что вставая  на задние лапы, может запросто положить передние  мне на плечи, а ему пол-года. Малыш  в такой стойке - только на пояс,  он,  по сути старше, а на вид по факту – малыш.
           Так начинается мой осенний день в деревне… Это такое счастье!


Рецензии
Прекрасная зарисовка природы и животных! Успехов вам во всём.

Владимир

Владимир Левкин   20.09.2020 13:32     Заявить о нарушении
спасибо за добрый отзыв.

Нилена   22.09.2020 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.