Свет

О, эти отношения!
Большое, абсолютно темное пространство, это Мои связи с окружающими людьми. Я в нем человечек с фонарем. Когда-то Я посветила им на Восток, там увидела парня. Он шел на свет. Его шаги были быстрые и решительные, в Его глазах был страх, Он не хотел Меня потерять. Его теплые руки коснулись Моих… и Я решила, что Он моя судьба. С того момента Он Мне самый дорогой человек, ближе всех кровных родственников, не в обиду им. Мы шли, как одно целое. Он раскрывал для меня миры. Он изучил Меня и вскоре знал Меня лучше, чем Я знаю себя. Мы были так счастливы!
Но когда-то Он увидел дальний тусклый свет и пошел туда. Я пыталась остановить Его, постоянно бежала за Ним, но все было тщетно...
Когда Я сдалась и решила продолжить искать Себя, Я повернулась на Север. Тот парень вернулся. Свет, за которым Он следовал, оказался лишь лучом Моего фонаря. Парень прикоснулся. Пошли слезы…

05.07.2015.


Рецензии