Трактат 014 Воспитание детей НЕ-у всех получается

          Эпиграфы:

  От правильного воспитания детей
зависит благосостояние всего народа.
---------------
  Чем раньше вы начнете относиться
к своему сыну как к мужчине,
тем раньше он им станет.
  (Локк Д.)
   * * *
  Воспитание - высшее из благ, но
только тогда, когда оно первого сорта,
иначе оно ни на что не годно.
  (Киплинг Р.)
   * * *
  Воспитатель сам должен быть тем,
чем он хочет сделать воспитанника.
  (Даль В.И.)
   * * *
  Нравственное уродство и преступность
являются результатом недостатка воспитания
и испорченности, идущей с раннего возраста.
---------------
  Дело воспитания есть дело общенародное.
  (Бехтерев В.М.)
   * * *
  Детям больше нужен пример
для подражания, чем критика.
  (Жубер Ж.)
   * * *
  Истинное воспитание
состоит не столько в правилах,
сколько в упражнениях.
 (Руссо Ж.)
   * * *

    Часть 1.

  Обычно, о том, как происходит процесс -
(Умные Люди) определяют по результату.
  Но, бывает так, что необходимо
контролировать сам ход процесса - 
так как после - уже будет нельзя
что-либо исправить.
---------------
  Например, воспитание детей:
- если потом станет видно, что плохо
(дурно) воспитан ребёнок - то уже
радикально НИЧЕГО НЕ—изменить.
  Когда ребенок вырастет -
уже поздно будет что-либо сделать.
  А надо бы знать - сразу,
как идет процесс воспитания ребёнка?
---------------
  Надо ещё в раннем детстве - знать:
- правильно воспитывается ребёнок или нет?
  И, если НЕ—правильно идет процесс -
то нужно СРОЧНО (!!!) принимать меры!
  Иначе - беда! Потом уже
ничего НЕ—изменить (поздно будет).
   * * *
  Поэтому задача №1:
  Нужно знать:
- как идет процесс воспитания ребёнка? 
  Нужно находить ошибки
и корректировать процесс.
  А "когда ребенок вырастет" - тогда
уже поздно будет что-либо менять.
---------------
  В таких случаях уже говорят:
- "Горбатого - только могила исправит".
  Т.е. - сделать уже ничего НЕ-возможно.
  Уже НЕ—исправить выросшего
(дурно-воспитанного) индивида.
  Имеется ввиду - радикально.
  По-немного - конечно же, можно.
   * * *

    Часть 2.

  Для каждого ребёнка - конечно же,
нужен свой, индивидуальный подход.
  Но, есть также и общие, одинаковые
для всех детей - главные (правильные)
параметры воспитания.
---------------
  Например: ребёнку необходимо -
делать школьные, домашние задания -
это всех детей касается.
  Также:
  Не орать, как чокнутый.
  Отвечать на вопросы.
  Не перебивать говорящего.
  Обосновывать свои заявления (желания).
  Быть честным (НЕ—лгать, НЕ—воровать и т.д.)
  Быть добрым, благородным, великодушным …
  … И т.д.
  А также - масса (великое множество!)
разных мелких моментов, которые
очень важны при воспитании детей.
----------
  И вот, тот воспитатель, кто владеет
этими методами (НЕ-только знает,
но и имеет опыт их применения) -
тот и хороший Воспитатель.
  А те родители, кто НЕ—ведают
такими методами - те бестолковые
(плохие) воспитатели.
   * * *
  Например, родители действительно
заботятся о ребёнке, если они:
обучают ребёнка в раннем детстве:
- читать, считать, ин. языку, -
- игре в шахматы (там думать надо! -
а значит развивается мышление) … и т.д.
- А лет в 7-8 - в бассейн ребёнка
водить, чтобы он научился плавать -
чтобы потом - сам НЕ—утонул и мог
спасти тонущего человека.
---------------
- Далее, лет в 9-10 - надо для ребёнка
найти секцию, чтобы он начал заниматься
боевым искусством самообороны - Айкидо.

  Нужно начать учить ребёнка писать
что-либо (события в ежедневник, письма,
описание важного события … и т.д.).
---------------
  Нужно научить ребёнка сочинять стихи.
  Нужно возить ребёнка (лет с 12)
на международные конгрессы - чтобы
у него друзья были по всему свету.
- Ну, и необходимо постоянно читать
ему лекции философского характера,
учить мыслить (рассуждать) логично,
проводить с ним разбор его ошибок
(а также и разбор ошибок других людей).
---------------
  Нужно начать учить ребёнка составлять
планы (НЕ-только оперативные
и тактические - но и стратегические!).
  Вести учет расхода времени -
сколько времени он что-то делал,
чем-то занимался
  И т.д.

  Это кроме школьной программы,
кроме чтения книг, просмотра
хороших фильмов и т.д.
  * * *

      Часть 3.

  Накормить ребенка, погулять, поиграть с ним
… и т.д. - это необходимо, это должны делать
родители, но - этого мало. Это лишь минимально.
  Этого ничтожно мало.
  А чтобы ребёнок - развивался - интенсивно,
чтобы НЕ—тормозил в Умственном Развитии -
необходимо заниматься с ребёнком, помогать ему
в его Развитии. 
-------------
  Необходимо обучать его дома - помогать ему
развиваться в разных направлениях, и, прежде
всего - в интеллектуальной сфере, чтобы он
рос интеллектуалом (Умным Человеком)!
---------------
  Нужно нагружать его умственными задачами -
чтобы он напрягал свой мозг, учился соображать -
думать, решать разного рода задачи - сначала
простые потом сложнее и сложнее …
---------------
  Воспитание детей - это наиглавнейшее Дело
в жизни (Нормальных) Людей - это питание
высокими - ВыС-материями.
   * * *
  В воспитании ребенка наиболее главные задачи:
  1. Как можно большему обучить ребёнка
(чтобы он много знал, имел широкий кругозор
и много чего делать умел);
  2. Приучить его много работать - чтобы он
НЕ-лодырем вырос, а трудолюбивым, деловым
… и т.д. Человеком.
  3. Обеспечить ребёнку все необходимые условия
для того, чтобы у него было и Крепкое здоровье
и развитый Интеллект.
  … И т.д.
    * * *
  Воспитывать – это значит НЕ-только наказывать
и поощрять. Нет, конечно же!
  Воспитывать – это прежде всего - О-БУ-ЧАТЬ!
  Обогащать интеллект ребёнка Знаниями
(большим объемом знаний!) и - (также очень важно)
- обогащать навыками (умением) делать разные дела!
  Объяснять, растолковывать (повторяя много раз) -
и давать ему задания, упражнения … и т.д. 
  Обучение (теория и практика) - это очень важно!
---------------
  А только от наказаний и от поощрений -
Ума у ребёнка НЕ-прибавляется.
  Обычно - родители используют наказания и поощрения -
для того, чтобы создать видимость Обучения и
Воспитания (что они якобы воспитывают своего ребёнка).
  Но, на самом деле - это только часть
(небольшая часть) воспитания.
---------------
  Если нет обучения - подробных разборов, повторений
наиболее главных законов и закономерностей жизни,
объяснения разного рода ситуаций, процессов, явлений,
взаимоотношений между людьми … и т.д. - то ребёнок
НЕ-станет - Умным (Мудрым), Толковым, Честным,
Деловым, Благородным … и т.д. Человеком.
   * * *

    Часть 4.

  Опыт в воспитании детей - нужен огромный!
  Поэтому его (опыт воспитания) нужно начать
набирать как можно раньше! Задолго - до того,
как родится ребёнок.
  Нужно постоянно учиться этому важному делу!
---------------
  Лучшая учеба - это обучение других!
  Т.е. - нужно стать просветителем, дабы иметь
такой опыт (опыт обучения у воспитания).
  Это один из плюсов альтруистического поведения.
  Чтобы стать хорошим Воспитателем своему ребёнку -
нужно самому стать - НЕ-абы кем, НЕ-замухрышкой
НИ-кчемной … и т.д., а - Личностью с Большой Буквы!
  Личностью, а НЕ-серостью бесталанной, идиотом,
бездарностью, лохом, кретином и т.д.) …
   * * *
  Хорошо воспитанного ребенка видно, но НЕ-слышно.
  Хорошо воспитанные дети НЕ-мешают родителям
заниматься своими делами.
  Хорошо воспитанного дети -
у Умных родителей бывают.
  У дурных родителей - дети, соответственно -
такие же (дурные балбесы, бестолковые полудурки …).
  "Яблочки от яблоньки …"
---------------
  У слабо-умных родителей (у тупиц, дураков
и проч. идиотов) - дети НЕ-получают главное:
- НЕ-получают хорошего воспитания и потому
растут они - дебильнутые! - Крикливые, визгливые,
капризные, шумят, орут, убегают, что приходится
бегать за ними, или подолгу искать … на вопросы
часто НЕ—отвечают, перебивают … и т.д..
   * * *
  Как и в любом деле, так и тут, чтобы
- успешно учить и воспитывать своего ребенка,
нужно сначала стать - опытным специалистом
в этой сфере. Нужно стать - Умным (Мудрым),
Талантливым, Изобретательным, Великодушным,
Благородным … и т.п. Человеком!
  А став Умным (Мудрым) … и т.д., только потом
уже начать кого-либо Учить, Воспитывать.   
   * * *
  Умные Родители - хорошо (умно) детей
воспитывают, напитывают их толковыми Мыслями,
высокими Идеями … и т.д. 
---------------
  Приучают грамотно, эффективно, с пользой
использовать время (драгоценное время детства).
  Объясняют детям разные жизненные законы,
закономерности … и т.д.
------------- 
  У Умных Родителей и Дети - Умные, нормальные
(нормально-развитые, высокообразованные,
талантливые, одаренные, деловые, благородные,
великодушные, интересные и т.д. …
  Одним словом - прекрасные Люди!
   * * *
  А дураки - они детей толком НЕ-учат (нету
у дураков в голове большого Ума, только
слабенький умишко да всякой дури полно).
---------------
  Дураки и наказывают-то детей по-дурацки
(орут на детей, бьют детей и т.д.) -
"плющат" их сознание, приучают их быть
трусливыми рабами, послушными холопами,
действующими только со страху быть наказанным,
по приказу свыше …
 ------------- 
  У дураков (у слабо-умных, тупых индивидов)
дети вырастают бесталанными серостями,
дурно-воспитанными, слабоумными,
слабовольными бездарностями и т.п.
   * * *
  Дети тупых родителей - страдают и в детстве,
и потом всю жизнь - маются. 
  Страдают потому, что имеют неопытных,
безграмотных в педагогическом плане, родителей,
которые считают, что родив ребенка
они автоматически становятся (якобы) хорошими
Родителями - мастерами высокого класса,
специалистами в воспитании детей.
---------------
  И, в итоге, такие родители (будучи тупыми) -
растят из детей - гопников, воров, бандитов …
и прочих, разного рода мизантропов (нелюдей) …
---------------
  Огромные армии гопников, бандитов, воров …
и проч. швали - это результат НЕ-правильного
воспитания - НЕ-опытными (бестолковыми,
НЕ-мудрыми) родителями.
   * * *
  Прежде, чем завести ребёнка - нужно,
чтобы хотя бы один из родителей -
стал  умным (мудрым) человеком!
  Иначе - будет беда, вырастет очередной
бестолковый индивид, серость бесталанная,
бездарность (мизантроп, нелюдь) …
               * * *

          РЕЗЮМЕ:

   Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. –  Людьми.
---------------
  Для Хорошей Жизни –  необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения –  были НЕ-лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью,
НЕ-Удачником и т.п. … – а наоборот, хочется
стать Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом: Умным
(Мудрым), Прекрасным Человеком –
с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на себе, на учениках, на сыне
программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального развития Личности).
                * * *
===============================
  Петр Сюткин – философ-дилетант,
профессор-диссидент, эсперантист,
либерал, писатель-антифашист,
пропагандист Разумного Образа Жизни,
эколог, просветитель-гуманист …
                * * *
  Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(слабо-умие, заторможенность,
НЕ-доразвитость Ума - НЕ-позволяет
Намеченных Целей достигать).
                * * *
 Счастье нужно уметь строить, создавать ...
 Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно!  И этого много – редко у кого бывает,
потому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – малюсенькое.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *


Рецензии
Статья написана так, что просто нечем возразить, и в статья вызавает полнейшее мое согласие.

Велига Сюткин   21.12.2017 08:11     Заявить о нарушении