Эра безмолвия

По роду своей деятельности я смотрю много учебных фильмов в ютубе. И стала замечать, что в ходе просмотра я часто отключаю звук. Он мешает мне.

Для меня интереснее смотреть на действие, чем слушать иногда неграмотную и неприятную речь.

 Лучше всего, когда на фильм с мастер классом-наложена приятная мелодия.

Раздражает появляющееся лицо человека, например,слащаво улыбающейся девушки с визгами: "Привет, ты на канале NNN". Или строгой тетеньки в очках, монотонно по-советски мычащей себе под нос.

 Меня больше устраивает начало с приятной музыкой и безликими руками, творящими шедевр или простой бумажный кораблик. Даже если лицо человека появляется, то мне приятнее, когда оно мелькает ненавязчиво в уголке экрана.


Я в принципе, люблю тишину и титры. И мне этого достаточно.

А еще я люблю смотреть телевизор с выключенным звуком. Вот сморишь на человека через экран. Не слышишь его голоса. И угадываешь его характер. Смотришь на мимику, на глаза и видишь его отношение к ситуации. Реакцию на другого человека.

По большому счету мы все становимся обществом эры безмолвия. Нас поглощает общение в социальных сетях -  такое же безмолвное и амимичное.

Человек жаждет тишины. Потому что, вероятно, устал от эры "пустого звука".




фото из интернета


Рецензии