Нельзя просто жить, и выключать свет

Нужно быть там,где тебе будут рады
Из внутри злость или рвётся зверь.
Что бы убить любовь сколько нужно отравы
Мы доверчива открываем в своё,в сердца дверь.

Припев.
Нельзя просто жить,и выключать свет
Вчера говорил да,сегодня говоришь нет.
Безрассудство холод между нами
Ты моё сердце опустошил ,своими глазами.

Верить в слова в которых нет правды
Наша лодка с тобою села на мель.
Заинтересовать человека ради забавы
Что будет всё по другому,ты убедить меня сумел.

Припев.
Нельзя просто жить,и выключать свет
Вчера говорил да,сегодня говоришь нет.
Безрассудство холод между нами
Ты моё сердце опустошил,своими глазами.

Расстояние разлучило нас мы оба виноваты
Запустили в свои сердца,холодную метель.
Наступая на чёрно белые квадраты
Я тебе сама от дала крылья,чтоб ты улетел.

Припев.
Нельзя просто жить,и выключать свет
Вчера говорил да,сегодня говоришь нет.
Безрассудство холод между нами
Ты моё сердце опустошил,своими глазами.


Рецензии