Ещё не опробованное 4

4
   Можно чужую историю изложить в двух словах. Страдала, любила, и была одинока. Свои мысли и чувства мы тоже порой желаем упростить до абсурдности. Однако жизнь не всегда позволяет. И частенько не одобряет подобную блажь.
   Происходящее внешне воспринимается реальным и настоящим. А внутреннее - надуманным и пустым. Так ли это? Может ли быть общение с родственниками и знакомыми первостепенным, когда собственные чувства то играют вальс, то фокстрот, то заунывную душещипательную мелодию, или просто душа хочет сама кричать от непонимания как быть. Что это – подарок судьбы или экзекуция? 
   Времена года потеряли свою актуальность, они просто чередовались, праздники не возбуждали воображение. За осенью прошла и зима, и весна уже была в полном разгаре. Ничего не менялось. Сотрудница, юная беспардонная особа, как-то пристала с затеей сходить с ней в кинотеатр. Болтушка, вертлявая, яркая, незнающая покоя и не замороченная на тонком душевном мире, она просто жила так, как ей хотелось.
 - Пошли, ну пошли, ну пошли. Пожалуйста… Ну Леночка…. Такой фильм классный.
   День был тёплый, солнечный, ласковый. Две девушки с противоположными характерами шли по улице никуда не торопясь. За хорошую работу им дали отгул. Кинотеатр находился не далеко от работы. Времени было много. Купив билеты можно было ещё посидеть в кафешке. На улице стояли столики. Небольшой фонтанчик дополнял уютом и навевал давно потерянное чувство покоя и лёгкости. Алёна присела за свободный столик, и стала осматривать отдыхающих.  Слева от неё сидела старушка с собачкой. Миловидная особа, интеллигентной наружности попивала сок, и явно кого-то ждала. Справа сидела пара влюблённых, они о чём-то шушукались, хихикала, и бесконечно бросали на друг друга влюблённые взгляды. Это выглядело очень мило и искренне. Им можно было позавидовать. От них исходила аура добра, счастья и умиления. Порадовавшись за них.  Её попрыгуньи подружки ещё не было. Она задержалась в очереди за мороженным. И поэтому у Алёны ещё было время понаблюдать за окружающими, и она перевела взгляд на столик, который стоял напротив неё. Там сидела молодая семья папа, мама и очень жизнерадостная девчушка. Заметив, что Алёна наблюдает за ней, та с лукавой улыбкой вытащила и показала язычок. Затем раскраснелась и спрятала своё  личико в мягкую игрушку. Она была так непосредственно прекрасна, что от неё не хотелось отрывать взгляд. Папа с мамой её явно были заняты беседой. А дочь, чувствуя свободу в действиях, вновь показала язык. Алёнке стало смешно и она сделала тоже самое. Мама девочки перехватила взгляд дочери и повернула голову в сторону Алёны. Было видно, как хороша она собой. Черты её были правильные, красивые. Голубые глаза светились счастьем. Светло-пшеничные волосы были аккуратно уложены  в причёску. Её можно было назвать холёной. Молодой человек, по всему  видно глава семейства,  сидел спиной к Алёне.  По спине можно было  понять, что он высокого роста и хорошо сложен.  На нём был одет хорошего кроя костюм. Тёмные волосы казались слегка волнистыми. Он продолжал о чём-то оживлённо рассказывать.
   В это время раздался голос сбоку:
- Мороженное прибыло. Плиз.
   Снова затрещала подружка о всяких пустяках. Она умудрялась в один текст соединить и дела на работе, и что произошло в очереди, и как она любит мороженное, и ещё кучу всего. Лена ела своё мороженное, не утруждая себя расспросами. Это было лишним. Ходячий словесный фейерверк был в ударе.
   Так прошло минут 15. За соседним столиком усилилась активность. Уже знакомая девчушка явно не хотела дальше сидеть спокойно, видимо поэтому сначала встала папа, а затем и папа. Повернувшись в полуоборот он показался Алёне знакомым, она пыталась понять, откуда она его знает. Красивый мужчина притянул к себе взгляд. Он был необычно приятен. Все черты его были плавными, точными. У нашей героини что-то сжалось внутри, ёкнуло, она не успела отвернуться, когда взгляд молодого отца вновь проник в самое сердце девушки. Это был он. Такое не забывается, и перепутать невозможно. От неожиданности он словно окаменел. Доля секунды была реальной вечностью. Никто этого не видел и не понимал кроме их двоих. Казалось, что перебить наполненностью первый взгляд нельзя, но оказалось не так. Теперь в этом диалоге активно участвовали новые краски и эмоции. Сердце не просто выпрыгивало из груди, оно переполняло все тело неведанной доселе негой. По всем признакам было ясно, что чувства взаимны. Затылок приобретал горячую тяжесть и словно открывался портал неземного притяжения. Парень вздрогнул, опустил глаза и медленно стал уходить.
   Ленке хотелось кричать: «Стой, ты куда?» Но горло сжимал спазм, в висках стучал пульс, ноги и руки были сладостно ватными. А рядом всё также о чём-то говорила знакомая, смеясь над своими же рассказами.
…               


Рецензии