Снимая маску с лица, текст для женского вокала

Стрелки по циферблату прошлое не вернётся
Нужно строить свой мир,внутри себя.
Моя потерянная мечта обязательно найдётся
Может среди прохожих людей,я увижу его глаза.

Припев.
Снимая маску с лица,что бы жить
Всех ошибок знаю мне не исправить.
Моё сердце о любви хочет говорить
В конце предложение точку,рано ставить.

Всё будет хорошо пока сердце бьётся
Значит молитвы слышат наши небеса.
Эмоции переполняют меня,внутри меня солнца
Ищут потерянный рай мои глаза.

Припев.
Снимая маску с лица,что бы жить
Всех ошибок знаю мне не исправить.
Моё сердце о любви хочет говорить
В конце предложение точку,рано ставить.

Потухшая свеча сама в руках зажжётся
Я не перестаю верить в счастье чудеса.
Уснувшая любовь во мне я знаю проснётся
Ведь книга жизни не прочитана ещё до конца.

Припев.
Снимая маску с лица,что бы жить
Всех ошибок знаю мне не исправить.
Моё сердце о любви хочет говорить
В конце предложение точку,рано ставить.


Рецензии