TatK-e. Как выдох, видеть неба вдох

Рецензия на «Счастье без грима» (Татьяна Красюк 2)
http://www.proza.ru/2017/10/15/332

Такая Искренность, как Вы,
она и в гриме не утонет,
как буря мглою не закроет
на веки солнечность небес.

И искры Солнца в Вас играют,
невольно распаляя нас,
попавших в Ваше обаяние...
- Вы чувствуете? Да, сейчас.

Спешу. Спешу! Увидеть Вас.
И приземляюсь. - Да. Сейчас...

Как хорошо! Не распинаюсь,
я каплями в Вас растворяюсь.
Чтоб вместе с Вами, испаряясь,
как выдох, видеть неба вдох.

И в нём себя увидеть с Вами...
Я растворя... Я растворяюсь.

Игвас Савельев-Сталинградов 23.10.2017 17:50


Рецензии
Я растворя... Я растворяюсь,
Спешу, спешу благодарить
За слог, в котором не вмещаюсь,
За смелое желанье жить!

Спасибо, Игорь! В восторге от Вашего сочинения!
С теплом и признательностью,

Татьяна Красюк 2   23.10.2017 21:41     Заявить о нарушении
+18
Не справедливо, Вы ж - источник!
Давайте, восторгаться Вам.
А если это по сусалам,
соорудим себе вигвам.

В нём будем вместе жить. Вдвоём.
На люди выходя с вигвама,
и, возвратясь в него опять,
всё, начиная в бесконечность,
кончая, снова начинать...
Да, милая, хочу опять!

Игвас Савельев   24.10.2017 06:33   Заявить о нарушении
Ух, ты, какие откровенные мечты..) Улыбаюсь.. Красивая перспектива вырисовывается!

Татьяна Красюк 2   24.10.2017 23:18   Заявить о нарушении
Улыбке Вашей суждено
"в Европу прорубить окно"!

Игвас Савельев   25.10.2017 05:03   Заявить о нарушении
Окно в Европу? Как смешно...
Эх, жизнь моя - веретено,
простых волокон полотно,
хмельное терпкое вино...
Окно в Европу спасено!..)))

Хохочу...)))

Татьяна Красюк 2   25.10.2017 21:09   Заявить о нарушении
Европе тоже мы нужны -
России верные сыны,
как мир весь нужен
и России,
чтоб не терять,
а черпать силу!
Не вывозить сырьё,
ввозя продукты
с нашего сырья.
Пускай сырьё
они нам ввозят
и прибыль за готпрод
привозят.
Чтоб мощь
Российская сполна
была, как Исполин,
видна.

Игвас Савельев   25.10.2017 22:11   Заявить о нарушении
Вам, конечно, лучше знать. Но, меня точно никто там не ждёт...

Татьяна Красюк 2   27.10.2017 22:05   Заявить о нарушении