То, что ждет за гранью. Часть VII

Приветствую тебя читатель, этот текст - лишь черновик, загружать же обновленную версию мне просто лень. Найти новый, обновленный текст ты сможешь на моем Самиздате.


* * *

Сказать, что я был в шоке - ничего не сказать. Получается, что ключевую роль занимал какой-то пацан? Если хочу жить, то должен говорить с ним уважительно.
- Извините, я не знал.
Он опять улыбнулся и сообщил:
- Ничего, бывает. Все так реагируют. Не стой, присаживайся.
- Куда?
Он посмотрел куда-то около себя и из воздуха, без всяких эффектов, появилось красивое кожаное кресло.
"Если он хочет таким образом меня проверить, то я экзамен не провалю"
- О чем вы хотели поговорить? - спросил я.
У меня было такое чувство, будто это он ко мне пришел, а не наоборот.
- Я попросил привести тебя для того, чтобы обсудить твое будущее.
- Итак? - осторожно поинтересовался я.
- Маги-экспериментаторы очень хотят получить тебя в свое распоряжение для исследований. Они желают  твои знания языков для перевода текстов неизвестных в нашем мире. И, понимаешь ли, я не вижу особых причин им отказать, - ответил он.
"В принципе, уже всё ясно. Он предложит мне то, от чего отказаться не получится"
- Мне такое развитие событий не нравится, я отказываюсь, - решительно сказал я.
- Понимаешь, тебя никто не спрашивает.
Я сделал вид, что поверил его словам.
- Что... что же теперь делать?
- Есть еще один вариант.
"Лучик надежды, блин. Он меня действительно тупым считает?! У них никогда не было живого попаданца. И чтобы так просто отдать меня на исследования? Бред."
- Какой же? - я максимально постарался передать наивность.
- У тебя есть способности к контролю маны. Причем твое волшебство немного отличается от общепринятого колдовства. Я думаю, что ты имеешь большую ценность именно в этом аспекте, нежели в исследовательских целях.
- Но я даже магом не являюсь!
- Я знаю, но это пока. Твоя альтернатива лабораторной крысе - отучиться в академии и служить мне. Что выбираешь?
- И так понятно.

* * *

Он заставил меня учиться на мага. В качестве кнута - то, что других вариантов не было, а пряником было то, что меня зачислили сразу на второй курс в королевскую академию магии, так ещё и Архимаг присвоил мне статус барона.

Озвучив все плюсы моего выбора, он сообщает:
- Значит, тебя зовут Алексей Пронин? Знаешь, тут такие имена не ходят, придумывай новое.
Я уже понял, что упираться бессмысленно, поэтому задумался.
"Кем назваться? Что-то, на что я смогу сразу отзываться...
- Алексис.
Архимаг недолго думая, сказал:
- Пойдет... Имя рода?
У меня был только один вариант, и я ответил:
- "Мортал" пойдет?
- Вполне.
Это означало погибель. Из-за неё я потерял всё, так что теперь я несу смерть.
- Можно последний вопрос? - спросил я.
- Конечно. - ответил Архимаг.
- Скажите, стоило мне рассчитывать на вашу помощь в обучении?
Подумав, он ответил:
- Если говоришь о деньгах, то всегда пожалуйста.
- Моя свобода ограничена? Сбежать бы мог...
- Твоя свобода неограничена. В твоих возможностях свободно выходить в город. Что касается твоего побега, то попробуй, вдруг получится.
Я был в негодовании, но держался.
- Ну что же, лор Алексис Мортал. Сейчас я вызову людей, они отведут тебя в твоё общежитие, - сообщил Архимаг.
- Что? И тут общежитие?! - спросил я.
Но все оказалось гораздо проще. Общежитием тут называлось здание, в котором живут только студенты. Каждому выделялась индивидуальная комната. В это было сложно поверить, но это так. К тому же, комнатки были не маленькие, своеобразные однокомнатные квартиры, площадь которых составляла целых десять квадратных метров. Но если этого было мало, то ещё тут была и личная душевая. Для комплекта не хватало мини-кухни, но её тут заменяла столовая-ресторан на каждом этаже, в котором абсолютно бесплатно можно было заказать что-то из обширного и разнообразного меню.
Меня проводили до моего дома на следующие четыре года.
- Ребят, а ключ можно? - спросил я у доставщиков.
Глянув на меня как на дикаря, они сказали:
- Он тебе не пригодится.
Я подошел к дверце и коснулся ручки. Сразу же послышалась работа механизма замка, и уже через секунду произошел щелчок. Зайдя внутрь, я не успел оглядеться, как меня осенила идея: "Надо проверить номер квартиры!" Быстро вернувшись ко входу, я увидел до боли знакомое, хоть и поменявшее форму написание, число тринадцать.

* * *

Я сидел в спальне, которая была для меня непривычно большой, ведь такой огромной комнаты у меня никогда не было.
Жилище представляло собой сначала коридорчик-прихожую, из которой можно было попасть в душевую, а уже потом и сама жилая комната. Напротив выхода находилось окно. Справа от него - довольно широкое ложе. Рядом с кроватью тумбочка и лампа, очень похожая на ту, что была у меня на рабочем столе. Чуть ближе к выходу было что-то похожее на журнальный столик и кресло.
Слева окна - письменных стол, на котором такая же лампа. Вдоль той же левой стены так же были: комод, шкаф платяной и книжный.
В итоге получалось, что оконный проем выполнял роль разделителя рабочего пространства и отдыха.
Настолько утомила меня вся эта беготня, что я решил вздремнуть. Спал я около получаса, может больше, но самому проснуться мне было не суждено: меня опять разбудили. На этот раз это была какая-то девушка. Я спросонья не очень внимал, что ей нужно.
- Привет, меня звовут Ролла, второй год обучения. Ты новенький?
- Эм... ну да. Я, вроде бы, тоже второй курс.
- Как тебя зовут?
- Алексис Мортал.
- Понятно. - сказала она, записывая что-то в блокнот. Увидев мой заинтересованный взгляд, она пояснила:
- У меня память плохая... вот я и записала... тринадцатая, живет...
Я осмотрел её. Невысокая, волосы светлые и короткие. Одета в ярко-красную сорочку и длинную юбку того же цвета, но со вставками синего.
- Это все? Просто я спал... - мягко намекнул я.
- Ах да, прости. Я пойду.
Развернувшись спиной, она направилась к выходу, оставив меня одного в спальне. Провалявшись ещё минут десять ко мне пришла мысль:
- Я ведь ничего не знаю об этом мире. Думаю, парочка книг не помешает.
Лениво встав с кровати, я начал спешно одеваться, ведь время дорого. Теперь мой путь лежит к моему новому знакомому.

* * *

Зайдя внутрь апартамента, моему взору предстал парень, заполняющий стопку бумаг.
- Здравствуйте, уважаемый Архимаг! - неожиданно хитрым и веселым тоном поздоровался я.
- Привет,чего пришел? - все так же смотря в документы и продолжая писать, спросил он.
Недолго думая, последовал ответ:
- Средства. Хочу прикупить себе литературы для того, чтобы узнать ваш мир получше.
- Возле тебя стул, на нем медальон. При помощи него можешь расплачиваться за любые услуги.
- Неужели даже платить не нужно? - ответил с толикой недоверия я, ведь это необычно щедро со стороны продавцов.
- Тебе платить ни за что не придется. Мне придет квитанция с необходимым расчетом.
Меня уже распирало от нетерпения, и я, схватив медальон, выкрикнул:
- До свидания!
- Свидимся.

* * *

Дабы не заблудиться, я осматривал каждую мелочь на извилистой дорожке, по которой шел. Вокруг было много людей, напоминающих аристократов, но ещё больше среднего достатка. Странно то, что ни одного бедняка за все время я так и не увидел.
Издалека я заметил магазин, на витрине которого простиралась огромная полоса из различных книг, выглядящих безумно дорогими, потому что их корешки были украшены драгоценностями. Рассматривать эту красоту можно было бы вечно, однако скоро начинались занятия, поэтому следовало побыстрее закончить с покупками и отравляться домой.
Зайдя внутрь книжного, я почувствовал запах свежей бумаги. У прилавка стоял пожилой мужчина.
Пройдя вглубь книжных полок, которые создавали ощущение лабиринта, я принялся искать необходимые книги.


Рецензии