Инопланетянин

                «Сокровища музыки неисчерпаемы,
                и также неисчерпаемы её возможности в будущем.
                Благодаря музыке вы найдёте в себе новые,
                неведомые вам прежде силы».

                Д. Д. Шостакович

                «Музыка предназначена
                для духовного совершенствования человека.
                И в этом её основная миссия».

                Г. В. Свиридов



  …в этом то и состояла великая странность: я никогда не видел своего отца, слушающего серьёзную Музыку, классическую и не только, собственно говоря – никакой Музыки при мне он не слушал. Вообще! Такой вот… инопланетянин… И я задумался об этом только сейчас, спустя годы и годы после всех тех острых и болезненных событий – его скандалов и ссор с матерью, невероятно, просто… таки чудовищно грязного процесса развода и его ухода из семьи… Простил ли я его? Все эти годы я думал, я даже был просто уверен, что простил, простил на все 1000%, как уверял всегда маму и, показывая ей личный пример, просил простить её. Она очень долго не прощала и несла свою обиду, как Данко своё горящее Сердце, как факел во тьме, но годы, мой пример и мои постоянные убеждения сделали своё дело – простила и она. И даже смогла совершенно спокойно общаться с отцом не только по телефону, но и при личной встрече у нас дома, когда она приезжала в гости из своей солнечной Италии.
  А я то думал… я был абсолютно уверен, что… простил его и не держу никаких отрицательных эмоций по отношению к нему и его образу «синей бороды»… Но, как оказалось, не совсем…
  Все проблемы тянутся из детства! Кто-то хорошо сказал, точно, с попаданием в самое яблочко, в «десятку».
  Боже, дай мне сил и правильного понимания – простить своего отца за всё-всё-всё. Это просто жизненно необходимо… это важно, нужно и правильно.

Сергей Цюрко

P.S.   «Классическая музыка звучит намного реже. К этой музыке надо идти самому. И если вы узнаете её лучше, то, наверное, полюбите и вам захочется встретиться с ней ещё и ещё раз.
Классическая музыка откроет вам самих себя, всколыхнёт в вас такие чувства, о которых вы, может быть, и не подозревали. Она даст работу вашему сердцу и уму. А это, поверьте, немало!
Так в чём же сила музыки? Тысячи лет существует музыка на земле, и тысячи лет люди снова и снова пытаются ответить на этот вопрос. Почему музыка волнует и трогает? Почему к ней, как к солнечному свету, тянутся не только люди, но и животные, и даже растения? И почему именно с музыкой связывает человек свои представления о прекрасном?
Желая выразить высшую прелесть мира, говорят: «музыка природы», «музыка души» ...»


Рецензии